Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Омск, Ватутина, 5Б


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.2

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Омск
Адрес Ватутина, 5Б
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Like Мне нравится

Вижу, что пишут плохие отзывы. Но мне вот как-то всегда везло с походами в данный банк) Год назад получала карту "Молодежная", заполнила анкету на сайте и запросила прислать в данное отделение. Карта была доставлена вовремя, забрала я ее быстро и без проблем. Не помню имя работника-девушки, но она была очень вежлива и быстро все сделала, ответила на все мои вопросы.

Отправлено 6 лет назад

От Me Ow

Dislike Мне не нравится

Обратился в данный филиал банка для оформления карты Сбербанк Голд. Идёт вторая неделя как мне её оформляют,написано 2 заявления(на выпуск карты и на выдачу карты).Каждый раз один и тот же ответ "ждите ,Вам перезвонят". Тысячу раз проклял этот банк и его бюрократию высшего уровня. Причем золотая карта не несёт в себе каких либо довольно существенных бонус и бесплатных услуг...В чем проблема не понятно.Думаю что больше не буду обращаться в Сбербанк за подобными услугами,найду более демократичный банк.

Отправлено 7 лет назад

От kolyannumber1

Dislike Мне не нравится

Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых карт) пришло очень много и она не сможет ее найти. Сказала приходите через месяц. Завтра выезжаю в командировку на 2 месяца, в связи с чем не смогу получить новую карту, а по истечении срока действия старой карты не смогу снять деньги после прихода заработной платы. Вопрос: зачем оповещать клиента о возможности получения новой карты если банк не в силах ее выдать? Почему оператор не попыталась даже найти мою новую карту? может это говорит о ее некомпетентности или о наличии бардака в документах банка? Итог: потерял 2 часа своего рабочего времени, остался без возможности снятия наличных денег в командировке, а это влечет за собой срыв сроков и объемов моей работы. Спасибо тебе Сбербанк за доставленные проблемы.

Отправлено 7 лет назад

От Дмитрий

Dislike Мне не нравится

сегодня меняла карту. талончик Т-059 в районе 12 часов. меняла в 4 окне, но стояла ждала очередь около 1 окошка. Вопрос к администрации банка, неужели вы не можете обеспечить своим сотрудникам нормальный, какой требуется для полного выздоровления, больничный лист??? женщина-оператор постоянно кашляла и, извините меня за этот жаргон, очень смачно шмыгала носом. такие ремонтища делаете в своих отделениях чуть ли не каждый год, а к здоровью своих сотрудников так халатно относитесь. куда смотрит старший персонал? они же видят в каком состоянии приходят сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами.

Отправлено 8 лет назад

От Mari

Dislike Мне не нравится

31.05.2016 г. заканчивается срок действия карты, СБ обещал что карта после 20.05.2016 будет в данном филиале. Приехали 27.05.2016 г. карты нет, когда будет неизвестно - возможно в ИЮНЕ. В мае едем в Питер, на карту перечислят з/пл. мужа, которую мы должны тратить в Питере, а карта будет недействительна. "СПАСИБО СБ. СУПЕР банк. Всегда можно положиться." Я надеюсь все поняли, что это совсем не спасибо. (Не удивлюсь ( очень большая практика общения с ....... 5 минут не могу подобрать слово к тем кто отвечает на горячей линии. Вроде как надо написать специалисты, но рука не поднимается ) если после этих слов СБ пришлет что-то типа - Спасибо за положительный отзыв). Сегодня попытались решить эту проблему ( СУПЕР БАНК создаёт проблемы на ровном месте). Нашла телефон 27-97-10. Думаю ну слава богу не горячая линия - может толк будет. ... Дозвонилась - приемная. Дали тел.27-97-11. Звоню. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. И опять ни бе, ни ме, ни кукареку. Итог - посоветовали лично приехать в филиал и узнать - карта уже есть или её нет и не важно, что ехать 2 часа. "СБ всегда поможет решить проблемы своему клиенту." В такие моменты в голове дяденька из рекламы - " а если ваш банк этого не может - почему вы до сих пор с ним?" А как показывает практика СБ не может почти всё. Хотела получить с карты 100 рублей, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. В банкоматах 500, 1000. Подхожу к девушке с бумажками и ручкой, задаю вопрос как быть если надо 100 рублей. Ответ - на улице в банкомате, говорю там тоже 500 и 1000. Очень печально ( видно о чем-то о своём задумалась, ну действительно на работе надо думать о своём) - "значит не загрузили" И чё? Предложи варианты решения. Но я думаю ей было не до нас, т.к. на лице у неё прям читалось - " Алёнушка, ......а где братец твой...Иванушка". ТОСКА. В итоге посещение филиала СБ - 0. Хотя даже большой минус - время, проезд, очередное разочарование в СБ.

Отправлено 8 лет назад

От bugaeff.s

Dislike Мне не нравится

Что я могу сказать... Время 19:37 а банк уже закрыт! Хотя его рабочее время до 20:00!!! Все уже сдали кассу, заблокировали двери и сидят на своих пятых точках, чтобы стартонуть домой! Вот так и работает Сбербанк, всё боятся перетрудиться бедненькие!

Отправлено 8 лет назад

От Жанна Васильева