Челябинск, Университетская Набережная, 38
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | Университетская Набережная, 38 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Остался доволен обслуживанием в этом отделении! Очереди нет,только взял талон- сразу же вызвали к окну. Сотрудница Ксения, фамилию к сожалению не запомнил, выслушала мою ситуацию, вежливо и понятно все объяснила, и когда уходил пожелала удачного дня! Давно не встречал в банках такого обслуживания!
Отправлено 7 лет назад
От Гилфи Сигурдсон
Отвратительное отделение!! Взяли талон ИК просидели 20 минут прождали своей очереди в итоге в окне сказали что в кассе обед, а это нигде не указано не в 2гис ни в банке пришлось ждать! Начала кассир работать спустя двадцать минут после окончания обеда очередь огромная!!касса одна которая принимает каждую операцию по 15 минут хотя стандартно уходит на эту операцию не более 5!!! Выбирайте любой банк кроме этого отделения!!!
Отправлено 7 лет назад
От Алина Галиуллина
Что здесь хорошего? Банкомат
Отправлено 8 лет назад
От Angelica Priyma
Обратился в отделение Сбербанка на университетскую набережную 38. Ксения Антропова была предельно вежлива и очень быстро помогла решить мою проблему. Большое спасибо!!!
Отправлено 9 лет назад
От barsa85
Хочу выразить благодарность Плотниковой Светлане за помощь в решении проблемы быстро вежливо качественно
Отправлено 9 лет назад
От Andrey Adamov
Ужасный банк, как они обучают своих сотрудников, сложно себе представить! Меняю з/пл карту по смене девичьей фамилии, уже съездила туда 5 раз!!! Сегодня подъехала забирать карту и тадам...!! Мою карту случайно с одного конца города сотрудник банка отправила в другое отделение в другой конец города, хотя я заранее у них спросила, где мне нужно получать карту, они поинтересовались, где мне удобно ее забрать, я ответила в Вашем отделении, естественно, они ошиблись и мне приходится ехать в другое отделение и забирать эту карточку! По каким объявлениям они набирают персонал не известно, но в этот банк я больше не ногой!
Отправлено 9 лет назад
От Юлия Гринько
19/10/2015 имел неосторожность побывать в данном отделении. Взял талончик ( нужно было оплатить кредит ) сел, жду. При том что в отделении из клиентов я был единственным по прошествии 10,15,20,30 минут мою очередь так и не объявили. У проходящей мимо девушки решил спросить в чем дело и тут ШОУ началось.....она как с цепи сорвалась и начала чуть ли не орать на меня: - Что вы мне тут задаете тупые вопросы, надо оплатить кредит сидите и ждите когда пригласят и радуйтесь что у вас хоть есть чем оплачивать, у меня вот куча кредитов и мне уже нечем их оплачивать, я же не морочу голову людям своими проблемами......сидит тут , подождать не может!!!!!!! Когда я выяснил что за ненормальная это, выяснилось что это аж сама ГОСПОЖА УПРАВЛЯЮЩАЯ отделением Бездетко Елена Анатольевна!!!!!! Советую обходить стороной данное отделение!!!!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Сергей
Только пришёл с этого самого банка. Взял талончик Т023, присел рядом с дисплеем, чтобы не пропустить свою очередь. Все нормально, жду, как все... Прошёл Т022, ну я следующий, жду. Дудки. Следующий Т024, думаю, наверное у них есть либо фейс-контроль, либо чётные как-то отделены от нечётных. Спросил у дежурного по залу, как бы уточните, в чем дело. Ответ меня обескуражил, дескать - не ко мне. А к кому, ты для мебели что ли здесь или как.... В результате нашел главную, сидит возле компьютера. Сразу в голову лезет Крылов со своей знаменитой басней "Обезьяна и очко". Говорит якобы меня вызывали, а историю вызовов не может показать.... Снова берите талон и по кругу. А я пенсионер и инвалид - сердечник. Мне инвалиду, ветерану и участнику...., опять снова... Плюнул, махнул рукой и доплёлся кое-как таблеточки пить. А сейчас думаю, хорошо то как что так обернулось. Увидел господь и оберег меня от интимных отношений с банками. Так что спасибо этим работникам и за их некомпетентность и за неотзывчивость и за неуважение к клиентам. Здоровья им и благ.ps. Видимо у них зарплата прямо зависит от количества "проданных талонов". так сейчас дворники очень даже не плохо имеют. Вроде и на людях, и дел с ними не имеют. Из персонала этого банка кое кому надо подумать об этом, очень серьезно подумать.
Отправлено 9 лет назад
От tolikvoron6
Очень довольна обслуживанием в этом отделении банка. Оформляла кредит,от подачи заявки до получения денег прошло 2 дня с учётом выходных. Все быстро,вежливо и доступно. Отдельное спасибо кредитному специалисту Евгении,с ней было очень приятно общаться. Ответила на все интересующие вопросы, всё разъяснила. Желаю этому отделению дальнейших успехов в работе!!!
Отправлено 9 лет назад
От Анюта
Зашел, взял талончик в электронной очереди, отстоял очередь в 1 окно, сначала долго думали как обработать зачисление, сканировали договор купли-продажи(8стр), отправили в кассу. В кассе считают деньги, заполняют документы и по прошествии 35 минут Мне сообщают, чтобы зачислить деньги в организацию, у которой р\с открыт в Сбербанке, комиссия 2%. Развернулся, ушел. Конченый банк и такое же отделение.
Отправлено 10 лет назад
От SuddenLee
Банк традиционных очередей и некомпетентности Сбербанка.
Отправлено 12 лет назад
От Albert Mannanov