Кемерово, Тухачевского, 12
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Кемерово |
Адрес | Тухачевского, 12 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Нужно было оплатить госпошлину на замену водительских прав, девушка возле банкомата, показала как оплатить и продиктовала ИНН для оплаты пошлины, наизусть. В последний раз оплачивал, в другом банке у оператора взяли комиссию. Экономия $ и времени :)
Отправлено меньше минуты назад
От Артем
Надоело бесконечное навязывание платных услуг. И в очередное посещение в связи с получением новой Карты не обошлось без этого. Спросили: мобильный банк подключён? Ответ: подключён. Подключён был экономный пакет, который меня вполне устраивал. А через два часа после получения карты приходит смс, сообщающая о подключении полного пакета!ну кто просил-то? И так не в первый раз. В прошлый раз вообще умудрились заблокировать карту тогда, когда не нужно было этого делать. В общем компетентность специалистов оставляет желать лучшего, а смелость поражает просто! Постараюсь впредь не обращаться в данный филиал. Уровень для выдачи пенсий со сберкнижек. А где что-то сложнее, уже обращайтесь в другое место!
Отправлено
От zhv
Хожу в это отделение с самого его открытия, т.к. работаю рядом. Брала кредит и не раз, девушки очень приветливые. Не буду снижать оценку за Вашу даму, которая сидит в кассе, уж очень она недоброжелательна, ну из-за одного человека, мое мнение не меняется. Спасибо за Вашу работу. Кстати, все коллеги сюда ходят и отзывы положительные. Такой маленький и уютный филиал, где чувствуешь себя не так растерянно, как в больших филиалах. Заходишь с любым вопросом, как к себе домой)
Отправлено
От sivo.svetlana
Сервис ужасный. Не думал, что в отделениях сбербанка такое ещё осталось. Отсутствие электронной очереди. Никакой приветливости. Очень долго ждал, пока получу карту. Это и не страшно. Но абсолютно неприветливо и навязчиво предлагать дополнительные услуги, это как-то не по "сбербанковски". Видимо, абсолютно нет контроля над работой персоналом. Возможности оценить работу сотрудника (кнопки-смайлики, как в других отделениях) тоже нет.
Отправлено
От Alexandr Budjy
Надо было заплатить госпошлину за новый паспорт, сначала решила обратиться в отделение СБ на Ленина, 120. Обслуживание там не очень, такое ощущение, что работающие там люди ничего толком не знают. Т.к. в тот день забыла собой паспорт взять, меня сначала отправили на кассу, там мне сказали что без паспорта никак, а вот в банкомате ВРОДЕ (т.е. точно девушка не знала) можно и без паспорта. Подошла к девушке-консультанту, та растерялась, когда я ей сказала про госпошлину за новый паспорт, подошли с ней к банкомату, 2 раза она уходила спрашивать куда нажимать и что делать, нашла в конце совсем не то, что надо. Подошла еще одна девушка, в итоге мне говорят, что и тут без паспорта никак. Я ушла оттуда, решила что на следующий день схожу в отделение СБ на Тухачевского, 12. Пришла туда, подошла к девушке-консультанту, сказала что именно мне надо, она все быстро сказала куда нажать и что сделать, оказалось что и без паспорта можно было заплатить госпошлину, доступно мне ответила на все меня интересующие вопросы, сама интересовалась какими услугами я пользуюсь. В общем не раз уже убеждаюсь, что на Тухачевского, 12 самое лучшее отделение СБ которое мне пока что встречалось.
Отправлено
От Анастасия
Не могу не оставить отзыв по "работе" СБ и данного филиала... Итак по порядку... Был вынужден переоформить карту VISA, выдачу указал в данное отделение. Получил по SMS уведомление о доставке карты по указанному адресу, пришёл... Отстоял очередь, потом ещё минут 30 работница искала PIN код, в результате - "Приносим извинения, карта пришла отдельно(!?) от конверта активации, обещаем взять на контроль и перезвонить в ближайшее время..." Прошло 5 дней - ни звонка, ни сообщения не последовало - опять иду в банк... Опять очередь, потом опять какие-то долгие поиски активации карты (естественно никто на контроль ничего не брал!) и снова дежурная фраза: "Приносим извинения, отправляем карту на переоформление..." Итого в сумме 1,5 часа бестолково потраченного времени впустую и вопрос НЕ РЕШЁН! Вот такой вот ненавязчивый "сервис" СБ...
Отправлено
От Сергей Никитин
Искала конечно много банков,перерыла весь интернет и нашла вот этот.Решила попробовать обратится.И не пожалела! Перевела кредит в этот банк,так как там очень удобно.Все дела теперь виду только с этим банком.Очень уважительно относятся и нет никакого негатива.Спасибо.
Отправлено
От Ирина Миронова
Качество обслуживания просто на высшем уровне. Честно говоря даже была приятно удивлена, приятные девушки, которые все доступно обьяснили. Хоть я и дуб во всем этом, но вроде поняла все что мне требовалось, ничуть не уступает той же организации "финтер"
Отправлено
От Яна Балахонова
Получала первую зарплатную карту в этом офисе. Из этого же отделения приходят предложения о кредитовании. Звонившая девушка ответила четко и ясно на все мои вопросы. Перезвонила в назначенный день, как я и просила. Спасибо, но кредит мне пока не нужен.
Отправлено
От Юлианна