Новокузнецк, Тольятти, 27
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Тольятти, 27 |
Телефон | +7(384)335-75-45 +7(384)378-41-84 +7(384)378-40-10 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | sberbank |
Не возможно дозвониться по телефонам, указанным для юр лиц.
Отправлено 6 лет назад
От Наталья Генералова
Пришли снять деньги. Взяли талон "наличные" прождали очередь минут 15. Сели к специалисту окно номер 7. Снять наличные не получилось т.к нужно открыть сберегательный счет. Нас отправили к консультанту что бы его открыть. Мы подошли к консультанту и через сбербанк онлайн открыли счет( заняло 2 мин) потом по новой взяли талон и снова просидели минут 15. Почему специалист окна номер 7 не посоветовал открыть счет сразу и не бегать по консультантам и лишний раз не ждать в очереди.
Отправлено 6 лет назад
От Илья
Скорректируйте в дубль гис работу своих круглосуточных банкоматов, и лично мне не совсем понятно , почему в здании вокзала нет вашего банкомата, а в районе вокзала ни одного круглосуточного. На скрине показывает режим работы круглосуточно, по факту ночью не работает
Отправлено 6 лет назад
От Еврей
Руководство, где вы подобрали этот персонал? Вы его хотя бы азам пользования Вашими же программами обучите!!! 1 час потраченного времени в пустую!!! попросила выписку сделать за 2017 год доя предоставления в налоговую.... говорят, что такая выписка готовится НЕДЕЛЮ.... показала сотрудникам банка, что в интернет-банке эта информация есть, достаточно просто распечатать и заверить...они сказали, что на том компьютере, на котором я им показывала эту информацию - самообслуживание... мне самостоятельно нужно отправлять на печать квитанции по каждой интересующей меня оплате и забирать на принтере где-то в центре зала... ЧТО???… а зачем там тогда сотрудники??? я и заверить сама могу, Вы там печать банка рядом с принтером положите... Сбербанк стабилен в обслуживании... ни реорганизации, ни ремонты Сбербанку не помогут
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Тройникова
Хотелось бы отметить хорошего посещения банка. Не была после реконструкции, и была приятно удивлена. Уютненько, чистенько, быстро получила карту моментальную. Не ожидала. Обслуживала приятная женщина, которая извинялась за задержку, хотя мне показалось вполне нормально. Всё было хорошо, от встречи до выхода. Спасибо Вам.
Отправлено 6 лет назад
От Марина
Очень порадовало обслуживание юр.лиц!!! Брала кредит в этом отделении. Оставляла заявки в несколько банков сразу. Многие вообще отказались даже рассматривать, т.к. видимо не хотят работать с вмененщиками (ЕНВД-шники меня поймут). Это единственный банк, где мне уделили должное внимание, рассмотрели все документы и приняли положительное решение. Хотя до обращения я не являлась их клиентом и обслуживалась в других банках. Очень грамотные, вежливые и трудолюбивые аналитики. Девушка менеджер, которая со мной работала вообще заслуживает отдельного внимания! Спасибо всему персоналу и отделению в целом! Обязательно еще буду обращаться.
Отправлено 7 лет назад
От nastasia777
Отвратительное обслуживание,сотрудники больше похожи на базарных теток,хамство так и прет,я не понимаю кто вообще туда обращается-условия хуже чем в любом другом банке,я понимаю что на такие условия идут работать кто попало,но хоть немного сотрудников надо учить общению с клиентами,а то работать просто не хотят.
Отправлено 7 лет назад
От artem.supeev
Это самый плохой банк, из всех что я знаю. Понятно что монополизм, поддержка государства, зарплатные карты и тд, но ей-богу, ведь нельзя плевать на людей, они ведь вам деньги приносят. Очереди нереальные просто, по кредиту консультироваться 2 часа стояли, процент высокий, сотрудники хамят, даже не улыбнутся ни разу. а тут еще и за перевод с карты на карту начали брать проценты, да еще и задерживают по времени платежи. Просто безобразие.
Отправлено 11 лет назад
От Strecoza