Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Хабаровск, Тихоокеанская, 191а


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.7

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Хабаровск
Адрес Тихоокеанская, 191а
Телефон +7(421)245-93-45 +7(421)245-93-41 +7(421)245-93-43
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Like Мне нравится

Добрый день! Я иногородняя и мне пришлось как то посетить ваш филиал! Очень все понравилось,вежливые сотрудницы помогли решить мне мой вопрос не зависимо от того,что я не прописана в Хабаровске!

Отправлено 5 лет назад

От Татьяна Тихновецкая

Like Мне нравится

Бываю тут часто с разными вопросами, Персонал всегда помогает и отвечает на вопросы, Просто поставьте себя на место сотрудника когда через них проходит от 1000 человек и более в день и у всех вопросы ( да и сами граждане не всегда воспитаны и образованы)

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Стенькин

Dislike Мне не нравится

Самое ужасное отделение Сбербанка в Хабаровске, с таким хамским обслуживанием я ещё не сталкивалась. Случайно сделала платеж через Сбербанк онлайн два раза на один счет, консультант по телефону сказала мне обратиться в банк и узнать успел платеж пройти или нет, после чего возможно оформить возврат д/с если он не прошел. За этим собственно я и пришла в это отделение на следующий день 18.02.18, передо мной девушка-сотрудник в этом же окне ругалась с пенсионером, я не знаю что у них произошло и кто виноват, но когда подошла моя очередь я столкнулась с откровенно хамским тоном и отношением. Сразу с ходу девушка прорычала что платеж через сбербанк онлайн проходит моментально, на мою просьбу попробовать проверить через программу она чуть ли не прокричала "я проверяю", при этом не взяв никаких документов удостоверяющих личность и не спросив даже ФИО.....Даже не представляю как можно проверять это не имея никакой информации.....после такого грубого отношения я развернулась и ушла к консультанту спросить почему у их сотрудника такое хамское отношение к людям. Консультантом дан был такой ответ "ЭТО АДМИНИСТРАТОР"! На мой вопрос о том, что если это администратор это разве дает ей право так общаться с людьми, консультант ничего не ответила. Результат : потраченное время, нерешенная проблема, испорченное настроение. Надеюсь руководство данного отделения обратит внимание на поведение администратора.

Отправлено 6 лет назад

От Наталья

Dislike Мне не нравится

За всех не скажу, но в моей ситуации обслуживание ужас. Переехали в хабаровск и пришли сюда перевыпустить карту, которая находилась в другом поселке. Когда оповестили что карта готова мы приехали и выяснилось что ее отправили опять в тот поселок. Через неделю срова оповещение и мы снова в банке. На этот раз в базе ее просто не видят. Попросили через пару дней приехать. Сказано- сделано - приехали и снова тупняки с компьютером... нервов нет уже

Отправлено 6 лет назад

От Мария Пальникова

Dislike Мне не нравится

Про личное обслуживание ничего не скажу. Про обслуживание банкоматов -> ужас. Из 4 работает 1. Очереди тьма. И как всегда не хватает купюр номиналом меньше 5 000₽.

Отправлено 7 лет назад

От DiRozh