Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Казань, Татарстан, 52


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

3.5

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки, Обмен валюты
Город Казань
Адрес Татарстан, 52
Телефон +7(843)570-30-00
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Ну что опять то Вы разочаровываете?! Второй день не могу в вашем отделении деньги на карту положить, один банкомат не принимает пополнение карты, а другой знать не знает, что такое пятитысячная купюра!!! Итог не могу пользоваться картой и онлайном((( Спасибо, что вовремя свои банкоматы обслуживаете и все ваши клиенты довольны)))) и за удобство спасибо, хожу туда сюда воздухом дышу! спасибо за здоровье! Вывод - уровень снова начинает сползать(( да, наверное тяжело марку держать...

Отправлено 7 лет назад

От nikolaivan90

Like Мне нравится

Сбербанк снова оперативен!!! Приятно видеть желание работать над собой! Хочется верить, что уровень Вашего Банка будет только расти, и клиент выйдя из Банка, будет доволен и будет иметь желание возвратиться сюда снова!

Отправлено 7 лет назад

От nikolaivan90

Dislike Мне не нравится

И снова Здравствуйте! Неприятно это осознавать, но сразу скажу, что этот отзыв будет негативным( и связан он с дисциплинарным режимом, который в вашем отделении к сожалению далёк от совершенства, а дело вот в чём. Режим работы отделения с 8:30 утра до 19:00, но видимо существует внутренний режим, который возможно установлен самовольно, о котором простые граждане не подозревают)) которые хочу заметить целенаправленно приходят в отделение к открытию для совершения различных платежей, чтобы успеть, или не опоздать сильно на свою работу. Но почему то мы видим два работающих окна, которые обслужив по одному клиенту прекращают работу и начинают заниматься своими делами, и всё понятно, конечно, у Вас есть более важные функции, чем человек который ждёт и скорее всего опоздает на работу, но ведь это неправильно, не так ли? Собирается примерно десять человек в очереди, недовольство начинает расти. Обидно, что Вы просто знаете, что никто не уйдёт, а будет покорно ждать( но всё таки одна девушка не вытерпела, ушла, ну да ладно, всё равно вернётся)) И вот минут через 5-7 один кассир начинает принимать, а где же другие? Ведь утром перед работой многие хотят быстренько всё оплатить, и повторюсь не опоздать, но к сожалению эти потерянные минуту потом оборачиваются замечаниями уже со стороны нашего руководства(( И второе, что за система приоритетов у Вас такая? Почему взяв талон в 8:31 с маркировкой "А", Я сижу жду, а затем я вижу, как в 8:11 заходит мужчина, берет талон с маркировкой "Р" и на табло "БИНГООО!!! его сразу же вызывают к окошку! Как так спрашивается? По моему тут какая то несправедливость, или Я чего то не понимаю?

Отправлено 7 лет назад

От nikolaivan90

Like Мне нравится

Хочется выразить благодарность Вашему отделению, да и думаю, всему Вашему банку за желание работать над собой, за оперативную реакцию на отзыв, который к сожалению пришлось оставить здесь несколько дней назад. Отозвались , принесли извинения, в общем дали понять,что Вам не наплевать на Ваших клиентов! Спасибо Большое!

Отправлено 8 лет назад

От nikolaivan90

Dislike Мне не нравится

Для начала, конечно хотелось бы отметить то, что последние изменения в работе сбера очень радуют,очередей почти нет, да и обстановка в целом благоприятная! Но к сожалению негатив все таки есть ,а именно низкая квалификация(или просто нежелание помогать) некоторых сотрудников. Которые как раз таки на мой взгляд должны быть идеальны, так как они являются ЛИЦОМ БАНКА!!! потому что они стоят на входе и как я понимаю должны оказывать клиентам помощь, хотя бы консультационного характера. Но видимо по мнению конкретной сотрудницы, ее задача заключается в том,чтобы помогать незадачливым пенсионерам получать талоны электронной очереди, и на все мои вопросы ответ ее был - "я не знаю и ответственность ни за что не несу" ,а в голосе недовольство и абсолютное равнодушие к проблеме клиента(( Очень жаль видеть такое в Вашем банке, хотелось бы видеть участие и желание помочь в глазах "КОНСУЛЬТАНТА".

Отправлено 8 лет назад

От nikolaivan90

Dislike Мне не нравится

Печально, но обслуживание оставляет желать лучшего. Что бы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии пришлось ждать почти 2 месяца!!!! Забыли отправить запрос...(((

Отправлено 12 лет назад

От annamakel