Новосибирск, Советская, 201
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Советская, 201 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Я Решетова Анастасия Андреевна 1991 года рождения проживаю по адресу г.Искитис мрк.южный 46, 17 89134672742 17.08.2018 обратилась в отделение банка по факту мошеничества. С моей карты были списаны деньги в общей сумме 12500. Заявление у меня приняли. Но по результатам проведенного расследования у банка нет оснований для возврата денежных средств. Прошу возобновить раследование, и привлечь виновных к уголовной ответственности.
Отправлено 6 лет назад
От reshotina119911
Обратился в это отделение, что бы заменить карту моментум. Всё быстро сделали, всё хорошо. Приехал домой решил подключить сбербанк онлайн, всё делаю. У меня на экране надпись "ваш сберонлайн заблокирован обратитесь в службу....". Звоню, говорю все данные, отвечают: "У вас дата рождения не совпадает". Как так, час назад был в отделение, где несколько раз проверили мои данные и уже три года клиент этого банка. А тут раз и оказывается данные не совпадают. Короче по телефону от них ни чего не добился. Ужасная халатнось сотрудников банка. В итоге поехал в этот же день в отделение. Изменили дату рождения, сделали новый логин пароль от сберонлайн. И всё равно все заблокировано. Звоню опять в контакт центр. Там переводили, переводили, дошел до старшего смены. И как вы думаете, что она мне ответила. "Для разблокировки онлайн личного кабинета вам необходимо обратиться в отделение банка". Меня реально уже трясти начало. Сказал, что я уже два раза за сегодня там был и сказали всё будет работать. Ни чем не можем вам помочь - их ответ. А за халатное отношение к работе других сотрудников они не отвечают.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Куликов
Заказали ребенку карту, прошло две недели, обещали позвонить, но до сих пор ни чего не известно. Дозвониться даже по стационарным телефонам нереально. Придется ехать в отделение Сбербанка и на месте узнавать. Сервис????
Отправлено 9 лет назад
От sng2013
незнаю везде ли такое , но с чем столкнулась просто повергло в шок и многое обьяснило! Свекровь решила взять кредит, нужно было ее встретить, чтоб с суммой денег не шла по улице, мало ли что! во первых это крайне долго!!! просто жесть, сказали займет 30 минут... вышло все в 3 раза долше... все одобрили, все бумаги подписанны, дело за малым получить их на руки... отправили ее к окошку, что в общем кассовом зале находиться, тут девушки начали громко переговариваться " ты дашь мне деньги, ( другая) -Сколько? ( первая) - ...000 (сумму не пишу, не она главная, ( мы находимся в банке и нужно понимать, что не о копейках речь) ) ага... тут начали от окна к окну ее ( свекровь) перебрасывать, при этом сумму тут же считают... опять трудности какие то возникли ... обе две куда то уходят... ( минут на 5-7) и тут наконец нам все ж предлогают воспользоваться кассой, где есть двери и как минимум разговор не слышен! Касса одна на весь банк и она же обслуживаеть ВСЕ!!!!!! опять ожидание.... впечатления супер!!! все долго, параллельно решаются свои вопросы ( по телефону, просто проблемы с программой возникли, личное ) тут же на всеуслышенье говориться сумма денег, при чем не один раз... 1 касса на приличное по размеру помещение!!! это все минусы! а потом мы удивляемся " почему "старушек" подкарауливают около таких мест и потом обворовывают?!" понела, что НЕ зря поехала для подстраховки!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Хельга-Ольга Варес
Почему не указаны нормальные, местные телефоны????? Почему я вынуждена ждать??? И непонятно чего главное ждать? Восемь раз потыкать по кнопочкам и потом ещё ждать, когда для меня уточнят информацию! Хотя все решилось бы гораздо быстрее! А сервис с открытием в том отделении, где была выдана карта - это вообще - супер! Только в Сбере такой сервис. А ещё лучше, если отделение было закрыто! Просто супер!
Отправлено 9 лет назад
От Ocean
Даже не знаю, в какое отделение писать. Началось все с того, что потеряла кредитную карту во время переезда. Обратилась в ближайшее к дому, ситуация осложнилась тем, что у меня сменилась фамилия. Девушки меня приняли, поменяли данные паспортные, сказали приходите завтра, мол данные меняются 24 часа. Прихожу через 24 часа... Объясняю всю ситуацию, мол получила в другом отделении, на старую фамилию, меняли данные сегодня должны поменять сразу momentum на momentum. А мне говорят Извините, сервис не работает, ничем не могу помочь ! А пятница! А завтра отделение не работает! А деньги нужны и чем быстрее тем лучше... Смотрю какое отделение работает в субботу.. Это! Думаю ну вот ниточка надежды сейчас меня добрые люди спасут! Не тут то было... Пришла в одно окно сказали Да можно в любом отделении получить... Пере направили туда где могу получить - девушка мне и отвечает а карты получаются только там, где их открывали! Извините, а если бы я ее в Норильске открывала вы бы меня в Норильск отправили?! И почему тогда мне об этом сразу не сказали когда я первый раз обратилась в банк?! Я бы еще в тот же день съездила бы в Новосибирск. Или у вас в разных отделениях правила разные?! То моментальная карта выдается сразу, то она делается и отправляется в то отделение в котором ее получила! Напрашивается вывод или сотрудники не квалифицированны или не хотят работать и вникать в проблемы клиентов, лишь бы отфутболить.
Отправлено 10 лет назад
От katarina_kening
Искитимский телефон указан просто для красоты. Дозвониться нереально - просто никто не берёт трубку.
Отправлено 11 лет назад
От admin