Москва, Соколово-Мещерская, 14
Категория | Банки |
Город | Москва |
Адрес | Соколово-Мещерская, 14 |
Телефон | +7(495)500-55-50 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Жуткое место! В 80% случаев ошибки персонала либо другие проблемы!
Отправлено 8 лет назад
От Anton RAGEL
Отличное отделение, но когда приезжаешь специально, и не работает ни один банкомат, хочется убивать.
Отправлено 10 лет назад
От Roman Belov
За год удалось попользоваться картой около месяца! Постоянные перевыпуски и изъятия банкоматами ;)
Отправлено 11 лет назад
От Anton RAGEL
В 4х случаях из 5 всегда полный бардак несмотря на милый персонал и электронную очередь! В общем работают умельцы! Запаситесь терпением, а лучше бутылочкой коньяка!
Отправлено 11 лет назад
От Anton RAGEL
Отделение работает с 8.30 до 17.00
Отправлено 11 лет назад
От Irina Semina
Тупые сотрудники. Никто ничего не знает. Постоянно отправляют друг к другу. Обслуживание ужасное. Всё очень долго. Карту месяц не могут закрыть. Постоянно какие-то причины
Отправлено 11 лет назад
От Яна К
Новое лицо Сбербанка в Куркино!
Отправлено 12 лет назад
От Pavel Ivanov
Раньше все ок было, а сейчас не работает система с талонами, и образуются неистовые очереди.
Отправлено 12 лет назад
От Sasha Kruzzz
Самый стильный сбербанк который я когда либо видел)
Отправлено 12 лет назад
От Dmitry Saigatchev
Из договора: Созаемщики вправе досрочно погасить кредит или его часть без предварительного уведомления Кредитора. Сбербанк нарушает права созаемщиков - нет возможности погасить кредит, нет специалиста
Отправлено 12 лет назад
От Rouben Yabloukov
Специалист который должен заниматься сопровождением кредита отсутствует, Галина ждет какого-то звонка из технической службы. Просит ждать. Не известно сколько. Досрочное погашение кредита срывается.
Отправлено 12 лет назад
От Rouben Yabloukov
Досрочное погашение кредита - 1 час с небольшим, принесли извинения, обещали в следующий раз провести операцию быстрее. Посмотрим ;)
Отправлено 13 лет назад
От Rouben Yabloukov
Один сотрудник другому сотруднику по телефону вот уже 10 минут рассказывает как работать в программе. Консультация по телефону в то время когда клиенты ждут.
Отправлено 13 лет назад
От Rouben Yabloukov
Электронная очередь не работает, ожидание, ожидание, ожидание - основная проблема Сбербанка это очереди и у сотрудников клиенты не основной приоритет. "Подождите еще 5 минут" :(
Отправлено 13 лет назад
От Rouben Yabloukov
Очень хороший офис
Отправлено 13 лет назад
От Kolya S