Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Кемерово, Сибиряков-Гвардейцев, 11


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

3.3

10 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки
Город Кемерово
Адрес Сибиряков-Гвардейцев, 11
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Очень долгое обслуживание! !!! Сегодня взяла талон "решить проблему " так я прождала 15 минут, все те кто после меня пршли их уже обслужили, а я все сидела. Не первый раз замечаю, что сотрудники говорят по телефону пока люди сидят и ждут очередь.

Отправлено меньше минуты назад

От Анастасия

Like Мне нравится

Ровно за 10 минут оформил, карту! Всё на высоте, через 3 дня позвонили приехал забрал, спасибо за оперативность.

Отправлено

От Alexey Shilov

Dislike Мне не нравится

Никому бы не посоветовала сюда приходить. Обслуживание ужасное...

Отправлено

От Кристина Мелоян

Like Мне нравится

Вечером , после работы зашла с ребенком в отделение Сбербанка на улице Сибиряков - Гвардейцев, 11. Меня с улыбкой, приветливо встретила консультант Алёна, очень вежливая и культурная девушка. По моей просьбе быстро и профессионально помогла установить мобильное приложение, подключить мобильный банк. Спасибо за внимательное отношение к клиентам Сбербанка!

Отправлено

От Ольга Филимонова

Like Мне нравится

Живу в другом районе. проезжала мимо и срочно нужен был СберБанк. забежала в это отделение. Народу было достаточно и ко мне выбежала очаровательная девушка Алина. Все подробно и доходчиво объяснила. Вежливая,культурная с поставленной речью.На самом деле очень приятная девушка. Жаль что возле моего дома не такое отделение банка((( Процветания вам и вашим сотрудникам.

Отправлено

От Ксения

Dislike Мне не нравится

Уважаемые держатели кредитных карт сбербанка, есть вероятность мошенничества по этим картам, у меня сняли 3 000 рублей, обратился в Сбер, где мне ответили -виноваты сами что установили приложение мобильный банк. Не связывайтесь по этому вопросу с сбером, обманывают.

Отправлено

От Иван

Like Мне нравится

Предыдущий отзыв удалила. Девочки сотрудницы этого отделения хорошо делают свою работу. Сегодня позвонили и пригласили за картой. Пришла и пока получала карту решила проверить ту которую не закрыли при изменении обычной на молодежную. В приложении она уже высвечивается как заблокированная. Карту получила, дизайн смотрится отлично, только карта сама по себе более хлипкая, чем карты с дизайном сбера, но в этом нет ничего страшного, к картам я бережно отношусь. А так все замечательно. Предыдущий отзыв был написан для того чтобы представители банка разобрались со своим контактным центром который дает не правильную информацию. К работе отделения у меня претензий не было.

Отправлено

От Кристина Губина

Dislike Мне не нравится

сначала они в одностороннем порядке изменили условия кредитного договора - увеличили сумму ежемесячного платежа, хотя и вернули на мой счет деньги за то, что я ждал лишний месяц по той причине, что некто Грузина Татьяна Викторовна помешала мне произвести частично-досрочное погашение. спустя месяц эта сумма оказалась "ошибочно перечисленной", её списали обратно, и мне звонит сотрудница с номера +78469981997 со словами что у них там якобы "пару тысяч не хватает" чтобы закрыть моё предыдущее уже оформленное частично-досрочное погашение. при этом в итоге я по их мнению должен оказаться в минусе от того, что вышеупомянутая Грузина заставила меня ждать месяц, а теперь они хотят чтобы я заплатил им ещё две тысячи, сразу же выставили "просроченную задолженность". что касается конкретного офиса, то тут просто бардак - сотрудницы обсуждают какие то личные дела во время обслуживания клиентов, появилась какая то сотрудница в зрелом возрасте, которая подмяла под себя других и ведет себя как на базаре. другая же на весь зал "уточняет" мой номер телефона, будто это не понятно по последним 4м цифрам. никому не советую иметь дело с этим банком. постоянно намеренно пытаются запутать и ввести в заблуждение в простых и прозрачных вопросах, лишь бы поиметь как можно больше со ̶в̶с̶я̶к̶ ̶с̶ю̶д̶а̶ ̶в̶х̶о̶д̶я̶щ̶е̶г̶о̶ каждого клиента. вот из последнего: например сотрудников обучают отвечать клиентам, что срок рассмотрения "обращения" 30 дней по ст. 12 ФЗ №59, который к банковским услугам вообще никакого отношения не имеет. к тому же списание почему то производится до 21.00 в дату платежа, если позже то просрочка. из другого источника оно происходит до 23.59 мск, в договоре время не прописывается вообще. и многое многое многое другое...

Отправлено

От Client

Like Мне нравится

Постоянно хожу обслуживаться в данный филиал.После ремонта клиентский зал преобразился.Особое внимание хочется уделить обслуживанию,очень компетентный сотрудник,старший менеджер Ермолович Н.А чётко,грамотно,понятно,и что не маловажно добродушно все объясняет.Побольше таких сотрудников вам в филиал!

Отправлено

От Ольга Пермякова