Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Томск, Сибирская, 98


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.7

3 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Томск
Адрес Сибирская, 98
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Последний раз в жизни был в Сбербанке ((( В отделе кадров работают идиоты, не могут набрать и обучить хороших специалистов. Больше никогда не буду пользоваться услугами Сбера.

Отправлено 5 лет назад

От Денис Шестак

Dislike Мне не нравится

Доброго времени суток! Мне нравится вежливое и терпеливое обслуживание клиентов (даже тех, кто нагло хамит либо беспредельно тупит :-)). Однако ложку дегтя придется добавить. 24 марта 2017 довелось мне обратиться в данное отделение банка для того, чтобы получить выписки по моим счетам и картам на 31.12.2016г.. Выяснилось, что на исполнение данной услуги по моему письменному заявлению требуется пять рабочих дней, и стоит она 100 рублей (нововведение с 01.02.2017г.). Ладно, думаю, справку о доходах сдавать 30.03.2017г., получу выписку, добавлю данные из "сбера" и побегу сдавать. Ан нет! Ни 30.03.2017г., ни 03.04.2017г. моя выписка не была готова. Сотрудница банка пообещала, что свяжется со мной по указанному мной контактному номеру телефона, как только придет моя выписка. А 04.04.2017г. сотрудница отдела кадров (с моей работы) уже звонила мне и грозила мне увольнением из-за не предоставленной вовремя справки о доходах, хотя я объяснила ей ситуацию. Сегодня 05.04.2017г., и из банка мне не звонили, смс не было. Приятного мало. Как минимум по мне "плачет" служебная проверка. Причем, другие мои коллеги, а также мой муж получили данные выписки в день обращения (в других отделениях СБЕРБАНКА) и бесплатно!! А у меня нет возможности обратиться в другое отделение (ребенок до года, и оставить реально не с кем).

Отправлено 7 лет назад

От Нина Маматколова

Dislike Мне не нравится

Раньше терпеть не мог Сбербанк из-за вечных очередей. Когда они ввели систему выдачи талонов - казалось, что все потихоньку налаживается. Конечно, толпа меньше не стала, но люди хотя бы перестали воевать друг с другом, выясняя очередность. Но после того как Сбербанк ударился в инновации и поставил в каждом отделении терминалы, опять начался ад. Теперь нельзя зайти оплатить коммунальные, пошлины и еще много чего. В терминале же оплачивать это - развлечение еще то, благодаря жутко недружественному интерфейсу и постоянным глюкам (и сдачу он не выдает, ага). Кроме того, к терминалу стоит живая очередь, которая двигается еле-еле и то, только благодаря усилиям консультантов, которые приставлены к каждому терминалу. Крутятся эти консультанты там уже несколько лет, но прогресса в повышении технической грамотности населения добиться, похоже, им так и не удалось. Стоило ли городить огород с терминалами, если без специально обученного человека рядом они бесполезны? Даже если вы научились им пользоваться, несколько человек перед вами в очереди не смогут нажать и пары клавиш без указаний консультанта. Еще сбербанк спамит по SMS, но ладно хоть не так часто как службы такси. Да, возможно у этого банка есть плюсы типа "доступных" ипотеки, кредитов, оплаты ЖКУ с карты, но нет никакого желания пользоваться всем этим после того, как видишь очередь к терминалу и абсолютно свободных сотрудников за стойками, которые продолжают футболить всех, кто не пришел за оформлением счетов или кредитов.

Отправлено 10 лет назад

От Buenas Noches