Хабаровск, Серышева, 42
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Хабаровск |
Адрес | Серышева, 42 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Огромное спасибо Себовой Ирине, за внимание и профессиональный подход к работе. Прошу учесть данный отзыв при премировании. Клиент Кошманова Татьяна.
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Кошманова
Хочу выразить благодарность менеджеру по обслуживанию ипотечных кредитов, в отделении сбербанка расположенного по адресу г.Хабаровск ул. Серышева 42, Себовой Ирине Владимировне.Очень грамотный специалист: помогла решить все вопросы ,хотя была занята уделила достаточно времени, все доступно разъяснила ,показала наглядно, в отличие от нескольких специалистов на ленинградской 81, от которых невозможно ничего добиться,каждый говорит по-разному, складывается впечатление,что не компетентны в своей работе.
Отправлено 7 лет назад
От Яна
Приехал заплатить налоги. Как цивилизованный человек взял талон и встал в электронную очередь. Спустя 15 минут на табло высветился мой номер и, в добром расположении духа, пошёл в кассу. И, чёрт побери, перед дверью очередь из 5 человек. Время, отведённое на обслуживание клиента не выдерживается. Это, к сожалению, приводит к таким проблемам. Лично я вижу следующий вариант выхода из этой ситуации: Разбить все кассы по времени обработки платежей. Например, в кассе № 1 принимаются только платежи с временем обработки не более 10 минут, в кассе № 2 — не более 20 минут. Что это даст? 1) Это создаст более прогнозируемую динамику очереди, значит можно будет определить пропускную способность каждой из касс, значит можно будет, собрав статистику, понять сколько касс понадобится, чтобы с комфортом обслужить район. 2) Будет возникать меньше конфликтных ситуаций между людьми, стоящими в очереди. 3) Это ускорит обработку платежей, за счет уменьшения количества переключений кассиров между различными типами платежей. Конвейер с ограниченным количеством операций на работника доказал свою эффективность ещё в начале 20 века.
Отправлено 11 лет назад
От Кирилл
Еще и психически неуровновешенные клиенты бввают.... дурка рядом.
Отправлено 11 лет назад
От Вячеслав Реутов
Постоянные проблемы с электронной очередью
Отправлено 11 лет назад
От Антон Зубков
Из 4 сотрудников центра ипотечного кредитования работает только один....
Отправлено 12 лет назад
От Андрей Чефранов
Сбер поворачивается лицом к клиенту! Действительно вкусный кофе уже почти в каждом отделении! Рекомендую рецепт Coffee Bean. И настоятельно рекомендую не пренебригать чуточкой сахара в этом рецепте...
Отправлено 12 лет назад
От Evgeny Biryukov