Казань, Серова, 11
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Серова, 11 |
Телефон | +7(843)570-30-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Отличное отделение! Сегодня получала карту, которую сделали за 4 дня, в другом отделении месяц ждала. Очереди нет, очень быстро работают девочки. Спасибо
Отправлено 6 лет назад
От maha
Приходил оформлять дебетовую карту. Прилагают все мыслимые и не мыслимые методы, чтобы ее не давать, впихнуть платную карту с годовым обслуживанием и еще с доп. услугами. Вообщем делают "продажу", видимо центральный офис заставляет. Когда в итоге ты не соглашаешься, делают обиженное лицо. Приходится постоянно уточнять у колл центра, не было ли изменений по получению тех или иных услуг т.к. сотрудники сбербанка сосредоточены не на помощи клиентам а на "продажах".
Отправлено 7 лет назад
От ireko
Пришёл в сбербанк г.Казань серова 11 с картой и деньгами ушёл без всего. Банкомат завис деньги и карта остались внутри. И вообще по городу есть только один отлично функционирующий банкомат и то наверное потому что он новый. Стоит он в аэропорту. Остальные по всей Казани не пригодны к использованию. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. и лишний раз лучше попросите рукожопых сотрудников провести операцию.
Отправлено 7 лет назад
От Minihairov Minimal
06.05.2015г. расторгли договор страхования, т.к. выполнили свои обязательства по кредиту перед банком. написали заявление на возврат страховой премии. заявление благополучно приняли после чего сказали, что в течении 5ти рабочих дней деньги будут перечислены. прошло 10 рабочих дней денег нет. придется идти в банк разбираться(((.
Отправлено 9 лет назад
От moon_g
Воу... очень круты "Волшебные экраны" в детском уголке, на которые с любопытством засматриваются все родители)
Отправлено 11 лет назад
От Ирина Полякова
Действительно, ребрендинг Сберу пошел на пользу. Гораздо приятнее приходить к ним в отделение, зная, что тебя ждет уютная атмосфера и оперативность действий со стороны рабочего персонала.
Отправлено 11 лет назад
От Андрей Хорин
Сбербанк уже не тот... Больше нет сотен бабулек, которые толпятся друг с другом, диванчиков еще понаставили для посетителей, да и очереди электронными сделали)))
Отправлено 11 лет назад
От Николай Аверьянов
Я 3 июля 2013 года пришла в офис этого отделения хотела осуществить денежный перевод с книжке на карту, книжка которая была открыта в Набережночелнинском отделении Сбербанка №8219. Взяв талон "Перевод денежных средств" просидев в очереди ожидая свой талон я подошла в первое окошко, сотрудник работающий в этот день за этим окном не знал как осуществить эту операцию и направила во второе окошко, подождав в очереди я подошла во второе окошко. Специалист за этим окошком дал мне заявление которую я заполнила, приняла все и сказала что перевод осуществится в течении трех дней. Однако деньги мне не пришли не через три дня не через неделю. 10 июля я пошла в банк чтобы разобраться почему деньги так и не пришли. Я обратилась к заведующей этого отделения Лидия Станиславовне она долго кому то звонила разбиралась, так как я была с грудным ребенком долго ждать я не могла, заведующая пообещала мне разобравшись в ситуации мне позвонить, и я ушла домой. Однако мне ни кто так и не перезвонил. В конце рабочего дня я опять пошла в банк, позвала заведующую, на что она мне сообщила что заявление ушло только пятого числа сказала что на днях деньги придут. После чего я ушла домой. Однако деньги мне так и не пришли. Я ждала целую неделю после чего мне пришлось поехать в город Наб.Челны и снять 14 июля эти деньги. Из за неграмотных и безответственных сотрудников сбербанка ленинского отделения мне пришлось за свой счет и с маленьким грудным ребенком ехать в г.Наб.Челны что принесло мне много хлопот.
Отправлено 11 лет назад
От Эльвира Цветочек