Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Иваново, Революционная, 16


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1

1 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sbtips_support_bot

Бот для поддержки пользователей-получателей сервиса СберЧаевые
Бот позволяет задать вопрос и получить ответ на свое обращение по сервису «СберЧаевые»
Категория Банки, Обмен валюты
Город Иваново
Адрес Революционная, 16
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Хотела провести платеж за услуги на р/с ИП, пришла в отделение СБ РФ на ул. Революционной в г. Иванове. Оператор сначала сказала, что я еще к ним с таким платежом не приходила. Да, я 1й раз плачу в этот адрес. Тогда она еще раз сказала, что не находит такого корреспондента. Я ей отвечаю, что не было еще таких платежей, но надо сделать (плачу в адрес ИП из Московской области, р/с открыт в ОАО СМП Банк г. Москва). Оператор Сбербанка заявляет, что ей придется вводить реквизиты вручную. Я прошу ее завести, платеж то нужно провести. Тогда она еще уточняет, что мне придется расписаться за то, что реквизиты введены. Я говорю, что распишусь, мне же нужно заплатить. После некоторых манипуляций оператор возвращает мне квитанцию со словами, что программа не пропускает ИНН. Я говорю, что не может такого быть - реквизиты проверены, по ним платят люди давно, я не первая. Оператор показывает мне монитор с надписью "некорректно введен ИНН". Я иду домой, списываюсь с ИП, на счет которого хочу перевести деньги, еще раз убеждаюсь в верности реквизитов, она присылает мне свидетельство о присвоении ИНН - квитанция оформлена верно. На следующий день я опять иду в отделение СБ РФ, но история повторяется, программа пишет про ИНН. Я прошу проверить правильность всех манипуляций - до того, как начали вводить данные, может быть начали заносить информацию в раздел для юр.лиц, там ИНН из 10-ти знаков, а у ИП из 12, оператор стоит на своем, что делает все правильно. Тогда я прошу пригласить начальника отделения. Та приходит, но ничего дельного ни сказать, ни сделать не может. Они не знают, почему программа не пропускает ИНН. К моему удивлению, начальник отделения не нашла ничего более разумного, чем послать меня в другой банк, в коммерческий. сказала это и ушла. Просто ушла! Она даже не пообещала разобраться, хотя бы выяснить в чем ошибка - то ли они впринципе не могут такой платеж провести (почему, кстати?), то ли это сбой программы? За два дня они не сделали и попытки выяснить причину, по которой не идет платеж. Не предложили мне ничего адекватного, что могло бы разрешить ситуацию и сохранить репутацию банка. Даже не извинились за то, что не могут оказать услугу. Это показатель отношения к клиенту. Я сама настояла на том, чтобы оператор сняла копию квитанции, чтобы разобраться в ситуации. Конечно, в следующий раз я пойду в другое отделение и другим посоветую обходить Сбербанк стороной.

Отправлено 10 лет назад

От t_z