Иваново, Революционная, 16
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Иваново |
Адрес | Революционная, 16 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Хотела провести платеж за услуги на р/с ИП, пришла в отделение СБ РФ на ул. Революционной в г. Иванове. Оператор сначала сказала, что я еще к ним с таким платежом не приходила. Да, я 1й раз плачу в этот адрес. Тогда она еще раз сказала, что не находит такого корреспондента. Я ей отвечаю, что не было еще таких платежей, но надо сделать (плачу в адрес ИП из Московской области, р/с открыт в ОАО СМП Банк г. Москва). Оператор Сбербанка заявляет, что ей придется вводить реквизиты вручную. Я прошу ее завести, платеж то нужно провести. Тогда она еще уточняет, что мне придется расписаться за то, что реквизиты введены. Я говорю, что распишусь, мне же нужно заплатить. После некоторых манипуляций оператор возвращает мне квитанцию со словами, что программа не пропускает ИНН. Я говорю, что не может такого быть - реквизиты проверены, по ним платят люди давно, я не первая. Оператор показывает мне монитор с надписью "некорректно введен ИНН". Я иду домой, списываюсь с ИП, на счет которого хочу перевести деньги, еще раз убеждаюсь в верности реквизитов, она присылает мне свидетельство о присвоении ИНН - квитанция оформлена верно. На следующий день я опять иду в отделение СБ РФ, но история повторяется, программа пишет про ИНН. Я прошу проверить правильность всех манипуляций - до того, как начали вводить данные, может быть начали заносить информацию в раздел для юр.лиц, там ИНН из 10-ти знаков, а у ИП из 12, оператор стоит на своем, что делает все правильно. Тогда я прошу пригласить начальника отделения. Та приходит, но ничего дельного ни сказать, ни сделать не может. Они не знают, почему программа не пропускает ИНН. К моему удивлению, начальник отделения не нашла ничего более разумного, чем послать меня в другой банк, в коммерческий. сказала это и ушла. Просто ушла! Она даже не пообещала разобраться, хотя бы выяснить в чем ошибка - то ли они впринципе не могут такой платеж провести (почему, кстати?), то ли это сбой программы? За два дня они не сделали и попытки выяснить причину, по которой не идет платеж. Не предложили мне ничего адекватного, что могло бы разрешить ситуацию и сохранить репутацию банка. Даже не извинились за то, что не могут оказать услугу. Это показатель отношения к клиенту. Я сама настояла на том, чтобы оператор сняла копию квитанции, чтобы разобраться в ситуации. Конечно, в следующий раз я пойду в другое отделение и другим посоветую обходить Сбербанк стороной.
Отправлено 9 лет назад
От t_z