Тюмень, Республики, 146 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Тюмень |
Адрес | Республики, 146 (1 этаж) |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | sberbank |
Подключают автоплатежи, без ведома граждан, называя их смарт-платежами, аргументируя тем, что это наиболее частые платежи, но это без согласия клиентов, более того клиенты сбербанка могут даже не подозревать об этом. А возвращать свои деньги клиенты могут только через отделение сбербанк, и через некоторое время. Получатся сбер берет чужие деньги, потом прокручивает их, и только через некоторое время отдает. По- моему это называется мошенничество, и не плохо бы Правоохранительным органам заняться данным фактом.
Отправлено 5 лет назад
От Мария Иванова
Ужасное обращение даже не могут помочь.... Ситуация наш специалист не поставила документы и ушла в отпуск, никому ничего не передав. Мы при этом другому специалисту только уже копию передаем документы, а они их тоже не ставят, при этом оригинал находится в банке уже давно. Нам звонит автомат и говорит, что если мы не сдадим этот документ нам повысят ставку, обращаемся по возможности в службу поддержки, а они даже не входят в положении и не с кем не состыковывают. Из за них придется сейчас бросить работу бежать в банк, хотя я думаю что это просто можно было решить телефонным звонком. Печально, что нет взаимосвязи. Хотя всегда была рада этому банку. :(((
Отправлено 5 лет назад
От Евгения Малахова
всё без перемен. 30 минут ожидания очереди в 10 утра- совсем не час пик.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Voroshilov
Раньше не сталкивалась особо с работой сбербанка (есть дебетовая карта и проблем не возникало), но недавно решила рефинансировать ипотеку, и тут я поняла почему столько негативных отзывов есть о сбербанке. Помимо того, что мою заявку рассматривали дольше положенных сроков (либо просто не сообщали, пока я сама не пришла в отделение и не спросила... хотя и спросить сразу не получилось: то работника, принимавшую мои документы не оказалось, обещали перезвонить утром, то не перезвонят в обещанные сроки.. звонила сама) в итоге мне отказали без объявления причины, договорилась что на днях зайду заберу документы. Пришла в отделение, и оказалось, что мои документы уже сдали в архив! И дня после разговора не прошло! Ужасное обслуживание!
Отправлено 6 лет назад
От tatooo89
Каждый раз разочарована некомпетентностью персонала и нежеланием помочь. Лишняя трата времени. Любимое их занятие - отправить к банкомату. Но с маленьким ребёнком нереально долго стоять и забивать все данные с квитанций по оплате госпошлин в банкомате. Или вообще отвечают, что они просто забивают цифры, которые им приносят и больше ничем не могут помочь. А зачем они тогда вообще нужны? Просто забить цифры я могу и дома в сбер онлайне или в приложении. Когда перевыпускала карту - привязали ее к чужому номеру. Сказали, что карта будет подключена по старым паролям к мобильному банку и онлайн. Но по факту это было не так, в результате опять потрачены время и нервы.
Отправлено 7 лет назад
От Анна
Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали что не могут и не выдают такие подтверждения(ранее при совершение в др отделениях Сбера его выдавали). Главного администратора не было (хотя было рабочее время). Пришлось уйти, но вернулась на след день (взяв копию старого подтверждения) и попросила выдать, сначала не хотели (видимо не знали как сделать), но потом выдали. Что за не компетентные сотрудники??? Столько времени пришлось потратить, хотя в др отделение таких проблем не было!! При выдаче подтверждения со мной говорили так, будто делают мне одолжение.
Отправлено 8 лет назад
От Лучезарная
Звонил им на протяжении 2-х часов подряд, не берут по номеру 202-499 (это их номер дали на горячей линии сбербанка) а бывают возьмут и тут же ложат, а самое интересное что даже слышно как они разговаривают (Слышно было как сказали: "Света") и тут же ложат трубку. Просто скотское отношение!!!
Отправлено 8 лет назад
От Charles Luciano
горячая линия 8-800-555-55-50 не работает!!! до ВАС господа можно вообще как-нибудь дозвониться??? полиса по ипотеке СК ЭНЕРГОГАРАНТ по имуществу вы принимаете. А полиса по страхованию жизни, вы принимаете????
Отправлено 8 лет назад
От Юлия
Не теряйте карт Сбербанка - обменять их тот еще геморрой!
Отправлено 10 лет назад
От drellka