Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Тюмень, Республики, 146 (1 этаж)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.2

9 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sbtips_support_bot

Бот для поддержки пользователей-получателей сервиса СберЧаевые
Бот позволяет задать вопрос и получить ответ на свое обращение по сервису «СберЧаевые»
Категория Банки, Обмен валюты
Город Тюмень
Адрес Республики, 146 (1 этаж)
Сайт sberbank.ru
ВК sberbank


Dislike Мне не нравится

Подключают автоплатежи, без ведома граждан, называя их смарт-платежами, аргументируя тем, что это наиболее частые платежи, но это без согласия клиентов, более того клиенты сбербанка могут даже не подозревать об этом. А возвращать свои деньги клиенты могут только через отделение сбербанк, и через некоторое время. Получатся сбер берет чужие деньги, потом прокручивает их, и только через некоторое время отдает. По- моему это называется мошенничество, и не плохо бы Правоохранительным органам заняться данным фактом.

Отправлено 7 лет назад

От Мария Иванова

Dislike Мне не нравится

Ужасное обращение даже не могут помочь.... Ситуация наш специалист не поставила документы и ушла в отпуск, никому ничего не передав. Мы при этом другому специалисту только уже копию передаем документы, а они их тоже не ставят, при этом оригинал находится в банке уже давно. Нам звонит автомат и говорит, что если мы не сдадим этот документ нам повысят ставку, обращаемся по возможности в службу поддержки, а они даже не входят в положении и не с кем не состыковывают. Из за них придется сейчас бросить работу бежать в банк, хотя я думаю что это просто можно было решить телефонным звонком. Печально, что нет взаимосвязи. Хотя всегда была рада этому банку. :(((

Отправлено 7 лет назад

От Евгения Малахова

Dislike Мне не нравится

всё без перемен. 30 минут ожидания очереди в 10 утра- совсем не час пик.

Отправлено 7 лет назад

От Dmitry Voroshilov

Dislike Мне не нравится

Раньше не сталкивалась особо с работой сбербанка (есть дебетовая карта и проблем не возникало), но недавно решила рефинансировать ипотеку, и тут я поняла почему столько негативных отзывов есть о сбербанке. Помимо того, что мою заявку рассматривали дольше положенных сроков (либо просто не сообщали, пока я сама не пришла в отделение и не спросила... хотя и спросить сразу не получилось: то работника, принимавшую мои документы не оказалось, обещали перезвонить утром, то не перезвонят в обещанные сроки.. звонила сама) в итоге мне отказали без объявления причины, договорилась что на днях зайду заберу документы. Пришла в отделение, и оказалось, что мои документы уже сдали в архив! И дня после разговора не прошло! Ужасное обслуживание!

Отправлено 7 лет назад

От tatooo89

Dislike Мне не нравится

Каждый раз разочарована некомпетентностью персонала и нежеланием помочь. Лишняя трата времени. Любимое их занятие - отправить к банкомату. Но с маленьким ребёнком нереально долго стоять и забивать все данные с квитанций по оплате госпошлин в банкомате. Или вообще отвечают, что они просто забивают цифры, которые им приносят и больше ничем не могут помочь. А зачем они тогда вообще нужны? Просто забить цифры я могу и дома в сбер онлайне или в приложении. Когда перевыпускала карту - привязали ее к чужому номеру. Сказали, что карта будет подключена по старым паролям к мобильному банку и онлайн. Но по факту это было не так, в результате опять потрачены время и нервы.

Отправлено 9 лет назад

От Анна

Dislike Мне не нравится

Пришла в данное отделение для совершения перевода в иностранной валюте, сначала отправили к одному специалист, потом ко второму, потом опять к первому - пришлось ждать пока они решат кто сделает этот перевод, т.к они не знают как это делать!! Минут 40 ждала пока его оформят. В конце я попросила выдать мне подтверждение, но они отказались, сказали что не могут и не выдают такие подтверждения(ранее при совершение в др отделениях Сбера его выдавали). Главного администратора не было (хотя было рабочее время). Пришлось уйти, но вернулась на след день (взяв копию старого подтверждения) и попросила выдать, сначала не хотели (видимо не знали как сделать), но потом выдали. Что за не компетентные сотрудники??? Столько времени пришлось потратить, хотя в др отделение таких проблем не было!! При выдаче подтверждения со мной говорили так, будто делают мне одолжение.

Отправлено 9 лет назад

От Лучезарная

Dislike Мне не нравится

Звонил им на протяжении 2-х часов подряд, не берут по номеру 202-499 (это их номер дали на горячей линии сбербанка) а бывают возьмут и тут же ложат, а самое интересное что даже слышно как они разговаривают (Слышно было как сказали: "Света") и тут же ложат трубку. Просто скотское отношение!!!

Отправлено 10 лет назад

От Charles Luciano

Dislike Мне не нравится

горячая линия 8-800-555-55-50 не работает!!! до ВАС господа можно вообще как-нибудь дозвониться??? полиса по ипотеке СК ЭНЕРГОГАРАНТ по имуществу вы принимаете. А полиса по страхованию жизни, вы принимаете????

Отправлено 10 лет назад

От Юлия

Info

Не теряйте карт Сбербанка - обменять их тот еще геморрой!

Отправлено 12 лет назад

От drellka