Москва, Профсоюзная, 32 к1 (2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Москва |
Адрес | Профсоюзная, 32 к1 (2 этаж) |
Телефон | +7(495)500-55-50 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Удобно заходить в банкомат после работы. Маленький, неприметный.
Отправлено 10 лет назад
От Татьяна Александровна
Здесь ничего не меняется годами, цивилизация сюда не дошла.
Отправлено 10 лет назад
От Alex Go
Как всегда очередь :(
Отправлено 11 лет назад
От Arina Semakina
Очень приятно и быстро!! Сбер растет и развивается!
Отправлено 11 лет назад
От Nastasi Isaeva
Бесят люди, которые по пол часа стоят и задерживают всех...
Отправлено 12 лет назад
От Анна Леонова
Сбербанк становится более лучше
Отправлено 12 лет назад
От Eugene Banko
Народа мало (в субботу вечером), кондиционер. Положительное впечатление.
Отправлено 12 лет назад
От Mikhail Sirazhetdinov
Интерьер новый. Очередь та же. Высокая лестница на 3й этаж. Отделение совершенно не приспособлено для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.
Отправлено 12 лет назад
От Маруся
Начну издалека. Вообще-то я доброжелательный флампер и скорее люблю делиться позитивным опытом, а не жаловаться. Но тут, как говорится, накипело и уже давно. Вообще-то отношения со Сбербанком у меня давние, в свое время была зарплатная карта, к ней приложилась кредитка, потом пара вкладов всей нашей семьи и всё вроде было неплохо вплоть до прошлого года. Как раз когда Сбербанк якобы (!) начал улучшаться, развиваться и тщательнЕе заботиться о своих клиентах. Ближе к концу прошлого 2012 года вздумалось мне открыть дебетовую карту к уже существующей кредитке, так сказать запасной накопительный вклад. Каково же было мое удивление, когда я не смогла получить доступ к обеим своим картам по телефону, потому что контрольная информация не совпадала. Вы можете подумать - невнимательность, склероз и т.д. Но у меня есть бланк заявления на получение карты вместе с указанной мной контрольной информацией (КИ) и я еще не в маразме(!). Посоветовали обратиться в филиал где выдавали карту. Обратилась - отмахнулись, ничего не знаем, у нас все как Вы указывали, это у них там база своя, мы к ней доступа не имеем и исправить не можем. Пишите заявление на изменение КИ. Пишу заявление, полный маразм, мол хочу чтобы мою КИ изменили на мою КИ;))) Заверяют, что через две недели всё исправят. Апрель 2013 - всё исправляют... Прошу заметить, что всё это время никакой операции, кроме платежных, с моими картами я производить не могу, т.е. потеряла карту (т-т-т) и даже заблокировать не смогу(!) Неделю назад терпение мое лопнуло и накатала я жалобу на Сбербанк в ЦБРФ. Неделя прошла - звонит претензионный отдел, мол одолжение Вам так и быть сделали, исправили ошибку в КИ. Спасибо, говорю, действительно, года то еще не прошло...) Ну теперь мне все карты в руки, хочу стало быть доступ в Сбербанк он-лайн. Для этого нужно узнать в банке идентификатор пользователя. Звоню, проверяют, тысяча вопросов, среди которых одна из последних операций с картой (дата, сумма, организация). Ну, благо сохранилась пара смс. Идентификатор дали - захожу - информация неверна, зайти не могу. Звоню,опять проверка, опять вопросы и про операцию последнюю, называю (!) - нет, говорят, такую операцию не примем, она виртуальная, нужна реальная. Набираю воздуха в легкие побольше, считаю до десяти, судорожно ищу еще смс. Ура! Нахожу реальную в магазине - нет, говорят, нужно, чтобы пин код был введен. Здесь то весь воздух и пригодился, т.к. пин код на моей карте при покупке не вводится никогда, потому что чипа на ней нет и в помине))) Проверили, информация верна, а то, что на сайт не могу войти - ну, подождите, ну попробуйте еще , ну вводите правильно (как будто сама не догадалась проверить, черт их возьми). Как решить эту проблему пока не знаю и мысли закрыть к чертям собачьим все свои карты/вклады и т.д., чтобы избежать этих постоянных(!) нервотрёпок, посещают меня всё чаще. Отзыв пишу на это отделение, т.к. здесь оформляла свою злосчастную дебетовую карту, а стало быть здесь сидит тот нерадивый горе сотрудник, что сделал ошибку в моей КИ. И одной звезды им много, надо ломать к чертям всю существующую систему и строить всё заново. имхо.
Отправлено 12 лет назад
От lyudawa
Ремонт! Отделение закрыто!
Отправлено 12 лет назад
От Julia V
4 банкомата наверху и один внизу
Отправлено 12 лет назад
От Максим Майский
Третий этаж…
Отправлено 12 лет назад
От Михаил Кислов
Есть круглосуточный банкомат. В самом отделении работают хамы.
Отправлено 13 лет назад
От Антон Батраков