Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Новосибирск, Подгорный микрорайон, 4


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.2

5 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки, Обмен валюты
Город Новосибирск
Адрес Подгорный микрорайон, 4
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Не понимаю, как работает система в Сбербанке. В личном кабинете статус карты стоит "Готова к выдаче", причем статус сменился с "Транспортируется в отделение" (дословно не помню). Есть ли вообще какая-то связь между тем, что происходит с картой и тем, что отображается в личном кабинете? Может её вообще ещё не существует? Что можно предложить для улучшения работы? Например, сменять статус у карты ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как она поступит в отделение чтобы её можно было забрать!? И чтобы человек не мотался 25 раз. Лажа с картами не в первый раз и только в вашем банке, я имею ввиду Сбербанк. Хотя вроде и на половину гос учреждение. Можно как то ответственнее быть, что ли.

Отправлено 7 лет назад

От Екатерина Яшина

Dislike Мне не нравится

Оценка ,которая мной поставлена , 1 относится к конкретному менеджеру Мартыновой Т.В. Очень безответственное отношение к работе .Ждем решение по рассмотрению объекта ,записываемся на конкретное время на сделку.Менеджер уверяет нас,что в это время мы обязательно сходим в сделку ,но оказывается,что юристы и не видели документы.В сроки по рассмотрению объекта,которые оговаривает банк, конечно же менеджер не укладывается .И как быть клиентам,которые несут затраты по сделке,передают немалые задатки? Трудно вообще что-то планировать .А это непросто одна сделка -это цепочка .И все зависят от действий менеджера Мартыновой Т.В или скорее сказать от бездействия

Отправлено 7 лет назад

От Татьяна Шеломова

Dislike Мне не нравится

Работа данного отделения отвратительна. С 10 до 16 не мог дозвонится ни по номеру указанному в кредитном договоре, ни по номеру, который дают в call-центре сбербанка. Просто не берут трубку.

Отправлено 9 лет назад

От ant.form

Dislike Мне не нравится

Очень разочарована работой сотрудников данного банка!!!! Я в период с 16 октября по 16 ноября посетила этот банк 5 раз из-за ошибок их сотрудников. В итоге: паспортные данные так и остались неправильно забитыми в базе( хотя при каждом моем посещении они говорили что их сменили) и карту, которую ждала целый месяц, я так и не получила (её заблокировали). Последнее мое посещение 13 ноября было слишком долгим, так как впереди меня по очереди была женщина, которая была так же возмущена работой этого банка. Если бы не ее настойчивость, то она бы так и не смогла бы снять деньги и заплатить кредит, а отсюда ей были бы штрафные санкции за просрочку.... Советую руководству этого банка очень тщательно отнестись к набору сотрудников, чтобы не растерять всех своих оставшихся клиентов!!! Например, я уже пойду и обращусь в другое отделение сбербанка, так как мое личное время, очень дорого, и мне бы не хотелось его проводить у Вас!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!

Отправлено 10 лет назад

От irinanovosib69

Dislike Мне не нравится

В шоке!!!! Полном! Мало того что постоянно при оплате квартиры норовят процент банка завысить, вовремя не снимают кредит а потом начисляют штраф, дак ещё когда пытаешься указать на ошибки, тебя же и облают. Дамочка со званием типа старшего спеца по работе с физ. клиентами разговаривает так, что хочется повести себя неправомерно. К сожалению не помню имя, но это не важно, ибо в этом бардаке почти все себя так ведут. Складывается впечатление, что этот банк набирает на работу только практикантов которым можно не платить нормально. Вот и смотрит на тебя через стекло явление с обалдевшими глазами и мяукающая непонятно что. Новая фишка последнего месяца, - это отправление платы за кап ремонт на основной счёт дома и наоборот. Заплатил за квартиру 4тыс, а денежки почему-то вместе с платой за кап. рем. ушли на счёт кап. ремонта. И их уже не вернуть! А ты плати за квартиру ещё раз. Спасибо сбербанку.

Отправлено 10 лет назад

От Виктор