Липецк, Первомайская, 2 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Липецк |
Адрес | Первомайская, 2 (1 этаж) |
Телефон | +7(474)242-15-13 +7(474)242-14-44 +7(474)242-15-16 +7(474)242-11-28 +7(474)242-14-10 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | sberbank |
отвратительная работа персонала банка, и службы поддержки компетентность на самом низком уровне, дают противоречивую информацию и откровенно вводят в заблуждение. Сотрудники отделения утверждают что в случае если после оформления заявки на выпуск карты ее в течение 3х месяцев не забирать то сумма годового обслуживания не будет списана с лицевого счета. И что ни каких заявлений об отказе от выпуска карты им подавать не нужно. И после многократных уточнений не останется ли сумма годового обслуживания долгом на лицевом счете, утверждают что нет, вам не нужно писать заявлений, не забирайте карту и сумма обслуживания не будет списана. Специалисты поддержки так же утверждают что в таком случае сумма годового обслуживания не будет списана с лицевого счета, но тут же после уточнения информации уже говорят что все-таки нет, в случае если просто не забирать карту то сумма годового обслуживания будет списана с лицевого счета.
Отправлено 6 лет назад
От Алекс Ветров
Обратился в банк за ипотекой. Одобрили. Потом отказали. Уже непосредственно перед сделкой завернули. Нет. Не объект. Заемщика. Зачем тогда одобряли? В общем русским отборным матом вам говорю, не тратьте время на нехорошие банки.
Отправлено 6 лет назад
От Максим Сичкаренко
Не стоит, наверное, рассказывать о Сбере. Все и так знают о нем всё. Это государственнообразующий банк с кучей недостатков типа забюрократизированности и хамства. Впрочем, для частных клиентов все стало намного лучше. Это и огромная куча банкоматов везде и повсюду - в магазинах, на остановках, в торговых центрах, офисах и т.д., и приличные отделения с удобной системой электронной очереди, и отличный онлайн-банкинг, и более-менее вежливый персонал. В общем, Сбер - показатель того, что если гос.корпорация захочет, он может стать более клиентоориентированной. Жаль, что мало кто этого хочет
Отправлено 9 лет назад
От nadon_lip
15:09. Среда. Работает всего одна касса. Народ скоро из ушей здания полезет.
Отправлено 10 лет назад
От Anna Myshkin
Потратила 1,5 часа в очереди, чтобы получить перевыпущенную карту. В итоге девушка с недовольным лицом сказала, что надо идти в операционную кассу в порядке живой очереди. Ненавижу Сбербанк тчк
Отправлено 10 лет назад
От Anna Myshkin
Сегодня потратил больше часа, чтобы получить перевыпущенную карту. В итоге не получил, тк она была утеряна в отделении банка. Еще +10 дней ожидания.Не компетентные сотрудники и вместо помощи-красятся
Отправлено 10 лет назад
От Alexander Shumov
Как и в большинстве отделений сбербанка ужасно медленно работает персонал, которого итак не хватает. Еле двигаются, говорят как-будто язык жуют
Отправлено 10 лет назад
От Alexander Shumov
Евро в мелких купюрах для поездок в Европу лучше всего заказывать заранее, иначе может не быть.
Отправлено 12 лет назад
От Masha S
Здесь хороший Вай фай от Ростелеком сделали
Отправлено 12 лет назад
От Александр Сарибекян