Новокузнецк, Орджоникидзе, 35
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Орджоникидзе, 35 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | sberbank |
Спасибо большое компетентному менеджеру по обслуживанию клиентов Надежде. Когда получила талончик, очень хотела попасть в ее окошко. И Ура! Сегодня я приходила исправлять вчерашнюю ошибку специалиста. Девушка сразу меня поняла, быстро посчитала и все сделала, как нужно было изначально. Специалист специалисту рознь. Еще раз спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От FL
Пишу сразу, пока не остыла, а то я быстро отхожу и забываю.Тут 2 беды у менеджеров по обслуживанию: отсутствие тактичности и непрофессионализм. Сначала мне вопросы были некорректные и почти личные в виде: "У Вас на данный момент нет денег, а вы собрались досрочно гасить". Я была ошарашена. На дату досрочного платежа деньги будут, я уверена, иначе бы не пришла вовсе! Вот так ориентация на клиента! Дальше я просила сократить срок, а не платеж. Угадайте, что я обнаружила, когда пришла домой? Да-да, мне сократили платеж. Знаю, я тоже виновата- не заметила сразу, но я уже слишком понервничала. И почему я должна следить за "специалистами"? Как же расстраивает это все. Куда я завтра снова пойду?
Отправлено 7 лет назад
От FL
Зашла сегодня заплатить ипотеку и задать пару вопросов. Очередь подошла быстро, девушка была внимательна и вежлива все хорошо объяснила приняла платеж. По сравнению с кировским офисом просто супер!!!
Отправлено 7 лет назад
От Катрин
самый конченный банк в россии.постоянно зависают деньги..вечно этот банк предоставляет своим клиентам проблемы неудобства!!!!!!дньги по 3-5 дней идт на карту....
Отправлено 7 лет назад
От Сам Не-Свой
Сколько можно ходить что бы вернуть деньги уже чек выцвел. Обращался к оператору 4 раза ответ один ваших денег пока нет. На просьбу о встрече с кем нибудь выше рангом чем оператор находящийся в фое персонал толдычут только одно все вопросы к оператору.
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий Королёв
Хотел арендовать сейфовую ячейку, на сайте - есть свободные, по факту приехал, отстоял в очереди, получил ответ - "да на сайте есть свободные, но они сломаны". Зачем нужен сайт, если он не работает?
Отправлено 8 лет назад
От evg-gukov
"Сбербанк" это отдельная тема как бы не старался Г.О.Греф вывести его на иной уровень (ребрендинг и проч.) впуливая миллионы, как была контора. так и осталась та же почта только цвет зеленый. Поддерживаю предыдущий отзыв: для чего указывать телефоны на которые никто не отвечает, видимо их кредо: "Сбербанк в клиентах не нуждается" так и остался несмотря на новые вывески и зеленые косынки на шеях работниц
Отправлено 8 лет назад
От rules93
Звоню уже второй день! Никто трубку не берет! Как связаться с банком не понятно. Зачем указывать номера телефонов и не брать трубку?
Отправлено 8 лет назад
От Виталий Бондаренко
Не правильно забили Код бюджетной классификации. И опять наш "любимый" Сбербанк добавляет проблем. Как можно ошибиться печатая по образцу? Будьте осторожны оплачивая пошлину на замену паспорта!
Отправлено 8 лет назад
От Nikolay
Найдите диван у касс, чтобы пока вы сидите в 100 летней очереди, с удовольствием рассматривать людей
Отправлено 10 лет назад
От Zeke Whiteout
Хороший филиал. Приятный персонал. Практически отсутствуют очереди
Отправлено 11 лет назад
От Иван Кофанов
Филиал 44. Есть бесплатный wi-fi от Сибирских сетей
Отправлено 12 лет назад
От Сергей Сорокин