Омск, Олега Кошевого, 21/1 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Омск |
Адрес | Олега Кошевого, 21/1 (1 этаж) |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Заказал карту зарплатную на перевыпуск т.к. потерял . Сделали 24.03.2018приехал за картой отказал сотрудник по имени зенат в 3 окне т.к. якобы паспорт недействительный сказал что надо паспорт поменять что-то нечитается где-то. Но мой паспорт постоянно просвечивают и никогда не было проблем с этим даже когда заказывал карту это было 19.03.2018. пожалуйста разберитесь с этим бесприделом в вашем Сбербанке. Почему у одного сотрудника читается а другой просто отказывается выдать элементарно готовую карту. Обезательно проверю паспорт. А карты сбербанка мне не нужно просто не охото больше терять драгоценное время. Буду пользоваться услугами другого банка. Спасибо если примите меры.
Отправлено 6 лет назад
От Бекзат Касимов
Решила открыть карту. Пришла в Сбербанк. Взяла талончик, вызвали быстро. Начали оформление карты и тут началось втюхивание всего подряд, а возьмите страховку, а возьмите другую карту, а оформите защиту карты. Я сказала что мне это не надо. Но молодой человек продолжал, вызывая тем самым уже желание встать и уйти. После всех этих опросов сказал что у него карт нет, пойдет в другом месте возьмёт ее. И пропал. Причем я вижу, что он стоит и хихикает с другим сотрудником, стоят как ни в чем не бывало болтают. Придя не извинился что так долго. Задавал лишние вопросы, которые никак не касаются оформления карты. В общей сложности наверно провела в банке минут 40(( все очень долго делал(( впечатление о Сбербанке испортил.
Отправлено 6 лет назад
От Maskit
Всем добрый день. Пришлось прибегнуть к услугам операторов данного отделения. Обычная услуга "оплата ЖКХ"... Оплатив 4 квитанции я вспомнила что мне нужно оплатить ещё одну, на что оператор мне отказала(предложив взять новый талон), так как время моего "приема" закончилось и ей нужно обслуживать следующего клиента. И так уже было не в первый раз. Уважаемое руководство ПАО Сбербанк России, пересмотрите пожалуйста время обслуживания одного клиента, а также отношение к персоналу... а то эти бедолаги даже лишнюю минуту боятся выделить на вашего же клиента (я так пологаю, это их зп)
Отправлено 7 лет назад
От svetlana.gysejjnva