Смоленск, Октябрьской Революции, 32
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Смоленск |
Адрес | Октябрьской Революции, 32 |
Телефон | +7(481)249-11-05 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Посетила данное отделение банка и осталась крайне недовольна некомпетентностью сотрудников. Обратилась по причине блокировки карты. Но внятного ответа как и с кем мне можно решить этот вопрос так и не получила. Сказали: "Наверное это Вам в службу финансового мониторинга". На мой, вполне логичный, вопрос о способах связи с данной службой последовал ответ "Не знаю, попробуйте поискать в интернете.". А на горячей линии говорят обратиться в отделение банка. В итоге замкнутый круг. Прямо как в сказке. Иди туда, не знаю куда, за тем, не знаю за чем. Складывается впечатление, что сотрудники данного отделения в силах только бабушкам коммуналку помогать оплачивать. И то, под строгим контролем, а то, не дай бог, за газ Горводоканалу деньги отправят. В общем, желаю данному "отделению банка" поискать нормальных и квалифицированных сотрудников.
Отправлено 6 лет назад
От Танюшка Деменкова
Негодую и возмущаюсь! Прямое нарушение закона о защите прав потребителей! А теперь об это и не только. Потеряла карту банковскую. Решила открыть новую. Приветливая, вежливая девушка Елена Терещенкова (вроде так фамилия, в 11 окошке работает) помогла определиться с картой, заполнила все документы и через 2 недели сказала, чтобы приходила забирать. Пришла, а меня там уже ждет Елена. И не забыла ведь! Закончили с бумагами, придумала пароль. Все замечательно. Далее меня отправили на активацию карты к другой девушке, Марина вроде, она на входе работает, помогает с терминалами. И вот тут понеслось! В договоре стоит "Экономный" пакет мобильного банка. А она мне говорит выбирайте полный. Я нажимаю эконом и объясняю, что мне полный не нужен. Ну подумаешь не будут приходить отчеты. Баланс я знаю и у меня есть мобильное приложение. Она нажала отмену и начала все сначала. Сама кнопочками щелкала, я даже за ней не успевала. И что же в результате? У меня полный пакет)) Я так рада. Просто-таки заботятся обо мне, навязывая платные услуги, хотя согласия моего не получали. Двойку ставлю только благодаря девушке Елене, с которой заключала договор.
Отправлено 9 лет назад
От love-somi
Отличный офис, но иногда глючит электронная очередь-вызвали несколько человек подряд в одно окно, + не умеют перенаправлять по эл.очереди с тем же талоном в другое окно, при необходимости(
Отправлено 9 лет назад
От Tanushka G
Есть wi-fi.
Отправлено 10 лет назад
От Tatiana Andrialovich
Я вмэтом баке электронную очередь запускал)))))
Отправлено 11 лет назад
От Николай Прохоров