Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Красноярск, Октябрьская, 16 (4-11 помещение)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2

3 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки
Город Красноярск
Адрес Октябрьская, 16 (4-11 помещение)
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Самые умные, вежливые и трудолюбивые сотрудники Сбербанка -это Банкоматы, с другими лучше не связываться -потеряете и время и нервы, а результат = 0.

Отправлено

От Valery Sh

Like Мне нравится

Не всегда Сбербанк виноват, бывает так, что и мы ошибаемся. Как например я. В полночь накануне перед отъездом я пополнила карточку, дабы не везти всю сумму в труселях. И где-то ближе к 3 ночи собирая вещи и перепроверяя документы спохватилась, а где картаааааа!!!! В круговороте последних событий я вообще уже не соображала. Искали мы ее везде: дома, в машине, на улице, в банке. Карты нигде нет. Горячая линия обнадежила: заблокировать можно по звонку, но если найдете - дальше все равно только выпуск новой. Или если Вы ее забыли в банкомате написать заявление и ждать инкассации, она проходит по определенным дням. Но я же... я уезжаю через считанные часы... И Вы представляете! Прихожу я к открытию в отделение Сбера, рассказываю свою грустную историю, а они просто подвели к банкоматам - какой? Вот, это он. Отомкнули. Взяли с полочки мою карту и отдали! И все! Вот как бывает! Это же просто чудо какое-то! А вообще, советую пользоваться онлайн банком, денежки я ночью перевела на карту супруга. И еще в личном кабинете можно посмотреть график куда когда и сколько ты незаметно для себя потратил, хорошо отрезвляет. Еще в этом отделении быстро разрешили ситуацию когда с карты стали списывать деньги за овердрафт, которого у меня отродясь не было. И если смотреть позитивно - то я довольна :)

Отправлено

От Aisa

Dislike Мне не нравится

Обслуживание напоминает не столь давно минувшее советское времечко) Не смотря на наличие электронной очереди, обслуживающий персонал ведет прием на свое усмотрение, не забывая при этом попутно нахамить. Три раза заходила в данное отделение и ситуация с обслуживанием повторялась. Берешь талончик, тебя приглашает информатор в окно 5, там девушка уже кем -то занята, хотя очередь твоя- ты ждешь, тебе никто ничего не говорит. (Хотелось бы например услышать, хотя бы примитивное, - "Извините за задержку, я вас приглашу") Проходит 15 минут, ты ждешь, 20 мин - все тоже. Потом наконец-то этот человек уходит, вроде по логике твоя очередь, да и номер твой на табло все еще горит, но девушка - оператор почему-то очень грубо тебя отсылает и говорит что ей некогда мной заниматься и подзывает какого-то мужика со стороны, который только что подошел. Где логика?) Я не понимаю. Проходит уже 40 минут моего ожидания, я упорно жду. Второй дядька уходит, эта дама начинает ковырять там что-то свое в мониторе и наконец-то подзывает меня и тут же говорит, что она не будет заниматься моим вопросом и что мне нужно пройти и повторно взять такой же талон и пойти с ним в третье окно. Снова беру талон на туже услугу и на всякий случай уточняю и девушки из третьего окна, готова ли она будет меня принять. Снова слышу очень не вежливый посыл сидеть и ждать пока она освободиться. Должна заметить, что в это время вся эта рекреация отделения пуста, клиентов нет. Иду снова покорно ждать своей "очереди". Заметьте пришла около часа назад в полупустое отделение!)) Хорошо у меня был выходной день и торопиться было некуда, но опять же не очень приятно свое столь ценное и редкое свободное время тратить на не понятное просиживание в банке. И так наконец-то приглашают в первое окно, там девушка оформляет мне моментальную карту и лицевой счет. По прошествии недели карта так и не заработала, мне перезванивают из банка и просят снова подойти, так как они то ли забыли ввести данные паспорта, то ли не правильно это сделали. Короче факт на лицо: долгие мытарства), ничего не работает и когда же эту карту подключат не понятно, так как впереди праздники. А мне все это было нужно в срочном режиме. Вот теперь думаю, что походу нужно идти в другой банк, дабы воспользоваться данной услугой, где все работает и персонал повежливее.

Отправлено

От Даша