Новокузнецк, Обнорского, 22а
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Обнорского, 22а |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | sberbank |
Ваши сотрудники нормальные??????? Вы кого принимаете к себе на работу?! ПОМОГАТЬ ВАШИМ клиентам!!!!! Моя мама пошла оплачивать коммуналку и кредит в это отделение, по какой причине ваша сотрудница довела ее до такого состояния, что она валидол глотает???? Ей 62 года!!! Не дай бог придется обращаться в скорую, я обещаю затаскаю вас по судам!!!!
Отправлено 6 лет назад
От chamomile
Сегодня обратились в сбер банк. По двум вопросам - закрытие кредитной карты и снятие денежных средств по генеральной нотариальной доверенности . 1. Закрытие кредитной карты - нас перенаправляли по трём окнам, наконец то в окне номер 5 нам закрыли счёт кредитной карты ( в других окнах сотрудники говорили, что это не их компетенция и отправляли в другие окна, где сотрудники были также не квалифицированы, к сожалению ). 2. Снятие по генеральной нотариальной доверенности. Необходимо было снять деньги бабушке с её счета . Бабушка - инвалид ( плохо ходит ) Ранее была выдана генеральная на распоряжение счётами . Но сотрудники сбербанка , проверяв эту доверенность около 40 минут, увидев , что она подлинная - все равно отказали нам в выдаче денежных средств . В итоге нам пришлось везти в отделение банка бабушку , которая плохо ходит. Совет всем, кто столкнётся с оформлением доверенности на счета уточняйте, что делать в случае , если сотрудники банка вам отказывают и не понимают смысла текста , написанного в ней. Это доставляет неудобства !
Отправлено 8 лет назад
От Siena
Доброго дня! Мне нравилось это отделение Сбера. Оно достаточно большое, чтобы очередей было по минимуму, а если и есть, сотрудники быстро работают, не создавая задержек. Но сегодня случился казус. Незадолго до новогодних праздников я обратилась к специалисту Сбербанка, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи с изменением паспортных данных. Кокетливый Дмитрий Никитин, не упускавших ни одной возможности перекинуться парой фраз с каждой симпатичной сотрудницей, очевидно, был не слишком внимателен ко мне. В итоге карта была оформлена на прежние данные. Мне придётся снова ждать перевыпуска из-за его небрежности. С уважением, ваша клиентка.
Отправлено 8 лет назад
От Алёна Ереметова
График работы лучше уточнить по телефону, так как он значительно отличается от других отделений банка.
Отправлено 10 лет назад
От Александра Долгова