
Новокузнецк, Обнорского, 22а
| Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
| Город | Новокузнецк |
| Адрес | Обнорского, 22а |
| Сайт | www.sberbank.ru |
| ВК | sberbank |
Ваши сотрудники нормальные??????? Вы кого принимаете к себе на работу?! ПОМОГАТЬ ВАШИМ клиентам!!!!! Моя мама пошла оплачивать коммуналку и кредит в это отделение, по какой причине ваша сотрудница довела ее до такого состояния, что она валидол глотает???? Ей 62 года!!! Не дай бог придется обращаться в скорую, я обещаю затаскаю вас по судам!!!!
Отправлено 8 лет назад
От chamomile
Сегодня обратились в сбер банк. По двум вопросам - закрытие кредитной карты и снятие денежных средств по генеральной нотариальной доверенности . 1. Закрытие кредитной карты - нас перенаправляли по трём окнам, наконец то в окне номер 5 нам закрыли счёт кредитной карты ( в других окнах сотрудники говорили, что это не их компетенция и отправляли в другие окна, где сотрудники были также не квалифицированы, к сожалению ). 2. Снятие по генеральной нотариальной доверенности. Необходимо было снять деньги бабушке с её счета . Бабушка - инвалид ( плохо ходит ) Ранее была выдана генеральная на распоряжение счётами . Но сотрудники сбербанка , проверяв эту доверенность около 40 минут, увидев , что она подлинная - все равно отказали нам в выдаче денежных средств . В итоге нам пришлось везти в отделение банка бабушку , которая плохо ходит. Совет всем, кто столкнётся с оформлением доверенности на счета уточняйте, что делать в случае , если сотрудники банка вам отказывают и не понимают смысла текста , написанного в ней. Это доставляет неудобства !
Отправлено 9 лет назад
От Siena
Доброго дня! Мне нравилось это отделение Сбера. Оно достаточно большое, чтобы очередей было по минимуму, а если и есть, сотрудники быстро работают, не создавая задержек. Но сегодня случился казус. Незадолго до новогодних праздников я обратилась к специалисту Сбербанка, чтобы перевыпустить дебетовую карту в связи с изменением паспортных данных. Кокетливый Дмитрий Никитин, не упускавших ни одной возможности перекинуться парой фраз с каждой симпатичной сотрудницей, очевидно, был не слишком внимателен ко мне. В итоге карта была оформлена на прежние данные. Мне придётся снова ждать перевыпуска из-за его небрежности. С уважением, ваша клиентка.
Отправлено 10 лет назад
От Алёна Ереметова
График работы лучше уточнить по телефону, так как он значительно отличается от других отделений банка.
Отправлено 12 лет назад
От Александра Долгова