Санкт-Петербург, Новосмоленская набережная, 1 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Новосмоленская набережная, 1 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)351-64-14 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Офис Сбербанка, который вернул мне веру в офисы Сбербанка. Нужно было узнать реквизиты карты, народу было немало, но всё прошло довольно быстро. Девушка-оператор не смогла помочь, т.к. карта другого региона, отправила к терминалу - "может там получится". Видимо, наши лица выдали некое "ЭЭ как это где куда", и к нам очень оперативно подошёл консультант Никита. С ним убедились, что терминал не может предоставить нам нужную информацию, параллельно поменяли номер для рассылки смс, и мы уже почти отчаялись, но Никита всё придумал. Моё телефонное чудо техники не тянет СБОЛ, прошли в зону с диванами, он через свой/рабочий айпад зашел в личный кабинет, где и была вся нужная информация. В-общем, берегите сотрудников, которым не всё равно и которые всеми способами не ленятся помогать! А Никите отдельное спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От elen_kachus
Самый отвратительный сбер из существующих. Мерзкие медленные сотрудники
Отправлено 9 лет назад
От Xenia
Родное отделение Сбербанка лучше новых десяти - все быстро и без очередей.
Отправлено 9 лет назад
От Daniil Sorokin
Самое ужасное отделение из всех где приходилось бывать! Банкоматы вечно не работают, долго, не профессионально!
Отправлено 9 лет назад
От Anton Zhukovskii
Без комментариев!
Отправлено 9 лет назад
От Андрей Жилин
Талоны... Электронная очередь... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!
Отправлено 10 лет назад
От Sergey Medvedev
Работают ужасно!карту восстанавливают больше месяца!деньги которые были на карте не выдали!отвратительное общение по телефону!обещали позвонить ,не позвонили! Одним словом Уроды!
Отправлено 10 лет назад
От .
Банк хороший в плане ремонта, но работники как обычно медленные..тупят в каждом вопросе
Отправлено 10 лет назад
От Dmitry Atamanenko
По 20 человек в очередях, консультанты безграмотны, нет никакого желания быть клиентом данного банка!!
Отправлено 10 лет назад
От Tanya Soshnyanina
Сегодня, маму на костылях в отдельный кабинет не пригласили!) Со всеми смертными в окно операциониста! Наверно это единовременная опция была!)
Отправлено 10 лет назад
От Sergey Vlasov
Сотрудница банка, увидев что моя мама на костылях, предложила пройти в отдельный кабинет, что-бы не стоять в окно с операционистом! Сервис от СберБанка)
Отправлено 10 лет назад
От Sergey Vlasov
Все ну оооочень неторопливо;)) сотрудников не балуют премиями за рвение к работе!)
Отправлено 11 лет назад
От Марина
Сбер, он такой сбер.
Отправлено 11 лет назад
От Rodion Bocharov
Крайне долгое обслуживание,если учесть,что всего три человека-клиента на все отделение
Отправлено 11 лет назад
От Анастасия Свердлова
Неожиданно быстро!
Отправлено 11 лет назад
От Alya Simanova
Как же тут все долго...
Отправлено 11 лет назад
От Lyubov Radolitskaya
Колхозный банк.
Отправлено 11 лет назад
От Ekaterina Zubareva
После реконструкции зачем-то убрали электронную очередь.
Отправлено 11 лет назад
От Роман Нератов
После реконструкции стало намного дружелюбнее
Отправлено 11 лет назад
От Kirill S.
Мягкие диваны и кондиционер, еще бы free Wi-Fi, цены бы не было.
Отправлено 12 лет назад
От Alex Andrushkevich
Хороший сервис, в отделении для работы с юридическими лицами.
Отправлено 12 лет назад
От Alex Andrushkevich
Первый банк, где есть детские икеевские счёты и лабиринт в комплекте с детскими же столиком и двумя стульчиками. Ребёнок при деле. =)
Отправлено 12 лет назад
От Regina Podzorova
Жуткие километровые очереди!
Отправлено 12 лет назад
От Anna Busurina