Москва, Мурановская, 3
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Москва |
Адрес | Мурановская, 3 |
Телефон | +7(495)500-55-50 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
К сожалению, живу рядом с этим сбербанком, поэтому являюсь его клиентом. Стоит задать какой-нибудь нестандартный вопрос и операционисты теряются. Почему цены за обслуживание карт отличаются от указанных на сайте? Могу ли я получить замену карты, открытой в петербуржском отделении (при этом в службе поддержки Сбера мне сказали, что могу). На все один ответ нет и нет. Открыли карту в Петербурге - езжайте в Петербург. Никакого решения проблемы не предлагают. Часто сам им объясняю, что можно сделать в такой ситуации. В общем, некомпетентность присутствует дикая. Часто в филиале глючит электронная очередь, то бумага закончиться. То номера оглашаются слишком быстро и образуются очереди у касс, то некоторые номера вовсе не оглашаются. В общем, работа отделения неудовлетворительная. Всегда испытываю стресс, когда туда хожу. Сделаю там карту и постараюсь избегать это место.
Отправлено 10 лет назад
От vagrantgrey
Госпошлину за водительское удостоверение ГИБДД проще оплатить в автомате, чем писать реквизиты в квитанции
Отправлено 11 лет назад
От Pipetca
Взял талон электронной очереди. Очень внимательно следил, когда мой номер появится на экране. По прошествии часа заметил, что сидевшие вокруг люди 2 раза поменялись.
Отправлено 11 лет назад
От Dmitriy Marinov
Ни одного отзыва еще нет, а вот я напишу!!! Просто, чтобы предупредить. Будьте готовы столкнуться с некомпетентностью операторов. Трижды мне трепали нервы в этом отделении, и только раз обслужили нормально. Один раз мурыжили с кредитной картой другого региона, заставили написать кучу заявлений, прийти через неделю, я пришла, а мне сообщили, что все заявления писались зря, они кредитными картами других регионов не занимаются. Бесит! Второй раз оператор валютного окна, уверила меня что у нее нет нужной мне валюты, и когда я попросила ее посмотреть, ну так на всякий случай, она посмотрела и нашла то, что мне было нужно в избытке. Ну нормально?!!! Ну и еще раз оператор сначала отвечала что-то невнятное на мои вопросы, а потом сдалась и честно сказала, что ответить не может, так как работает первый день. Вот такие работники... Для банка такого уровня плохо, очень плохо.
Отправлено 11 лет назад
От katerina138
Ребрендинг ёпта, работает электронная очередь, но без звука, поэтому операторы-кассиры срывают глотки выкрикивая: Г8, А26 и т.п. Каменный век, пилять.
Отправлено 11 лет назад
От Лёша Сокол
Из шести банкоматов в которых можно снять деньги, работает только два. Сбербанк форева ёпта.
Отправлено 11 лет назад
От Лёша Сокол
Брала справку для визы. Зашла, без очереди попала к менеджеру, Шорина,кстати! Не хамила, обслужила норм.
Отправлено 12 лет назад
От Maria Andreeva
Если хотите купить валюту (не $ и €), то её нужно заказывать!! Наша Раша))
Отправлено 12 лет назад
От Elena Chernova
Ни ребрендинг,ни дорогой ремонт офисов не сделали СБ банком,который умеет работать. Очень низкое качество обслуживания. Герману Оскаровичу привет!Ему б лично попробовать обслужиться в отделении...
Отправлено 12 лет назад
От Люю
Самый быстрый сбербанк!!!
Отправлено 12 лет назад
От Anya Baturina