Томск, Московский тракт, 6/5 (2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Московский тракт, 6/5 (2 этаж) |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Вчера пришлось воспользоваться услугами данного заведения, т.к. подошел срок замены зарплатной карты и пришло смс-уведомление о перевыпуске карты, о возможности ее забрать по данному адресу. Как и большинство людей, я работаю до 18 часов, в 18-14 я уже взяла талон. В банке было порядка 5 человек посетителей и 4 человека обслуживали. Итог-я прождала 30 минут. Передо мной нервничал и ругался иностранец (учитывая его "неземное происхождение" его в итоге быстренько обслужили), нервничала и просила листок для написания претензии женщина (ей так и не дали бумагу, но спешно тоже обслужили). Но как же всё здесь дооолгоооо))))Два сотрудника банка работают с кредитами, то есть они на одном направлении и мы их не трогаем, они долго обслуживают двух клиентов-оформление требует времени, это понятно, а остальные 2 девушки просто не справляются с их же внутренним регламентом-15 минут на клиента. Причем на мое замечание было сказано-а я что сделаю, я работаю, не сижу. Собственно, трудно не согласиться, но 30 минут ждать очереди и потом 10 минут еще ждать когда мои данные внесут в компьютер, просканируют паспорт и т.д. СМЕШНО. Причем прозвучавший ответ- на уровне кассира Марии-Ра. Я спосила-что нужно к Грефу обращаться. В итоге "мы надули губки" и сделали свою работу с недовольным выражением лица. Я думала что девушки- операторы являются лицом Сбербанка, а они, оказывается просто рабочие, даже менеджером-то трудно назвать. Старшая же по должности ,слыша наш разговор , предпочла просто не вмешиваться и отсидеться тихо в стороне. Вывод-я получала первую карту давно и никогда бы не пошла в это отделение, но, волей судьбы вынуждена была это сделать. Больше не хочу приходить сюда по личным вопросам и следующий раз- я приду через 3 года при очередной замене карты, надеюсь, за это время что-либо изменится и мои замечания найдут применение. PS. обслуживаюсь на пр. Ленина,12а, и здесь такого нет.
Отправлено 6 лет назад
От nev-lyubov
Только сегодня прочитала отзыв про подключенные в Сбербанке без ведома клиента услуги. И сами же вляпались в эту же историю... Совсем недавно тоже стали клиентами Сбербанка, но так получилось, что потеряли карту и молодой человек пошел ее восстанавливать. Новая карта уже была с «апгрейдом», теперь уже второй месяц снимают деньги за какую-то мифическую «копилку», парень говорит, что не давал согласия на ее подключение и вообще без понятия, за что снимают деньги. В России у нас все спокойно, все как всегда, все стабильно и хитро. Буду рада, если кто-то скажет, что можно не приходя в банк отключить эту навязанную услугу, а то доверия действиям работников данного банка уже нет никакого.
Отправлено 7 лет назад
От blackun1corn
Добрый день. Я хочу поблагодарить менеджера по ипотечному кредитованию Семисошенко Ирину Геннадьевну, за доброжелательность и понимание. Мне очень понравилось стремление помочь, чёткое и понятное объяснение всех действий. Сразу видно, человек на своем месте. Спасибо Вам! И очень хочется верить, что во всех отделениях Сбербанка, работают такие же прекрасные люди.
Отправлено 7 лет назад
От Нина Тигинечева
К сожалению, по городскому номеру телефона дозвонится никогда не возможно! Пробовал на протяжении недели и в разное время суток. Берет трубку только факс через много звонков.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Капля