Тюмень, Мориса Тореза, 1 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Тюмень |
Адрес | Мориса Тореза, 1 (1 этаж) |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | sberbank |
Обычная ситуация, заказала наличные, сказали когда подойти, подошла, денег нет, говорили после 13.00 когда заказывала, пришла говорят после 14.00, сказали бы сразу после 15.00! И в этом весь Сбербанк!!!
Отправлено 5 лет назад
От Светлана Солнышко
Очень душно, долго, кондиционеры не работают регулярно!
Отправлено 5 лет назад
От Светлана Солнышко
Ахахахаа, Сбербанк, прекрати!)))) Что ты делаешь))) Являюсь клиентом Сбера уже не первый год, была зарплатником, делала вклады, имею кредитку, ипотеку, страховку... короче, полный набор)) В феврале, у банка был аттракцион щедрости: персональное предложение для меня - 915 т.р. под 13,9% на 5 лет. Платеж 21244 руб/мес. Считаем 1 274 640 рублей за весь срок кредита, итого переплата 359 640 руб. Как-то не очень... Звонит сотрудник банка, рассказывает это всё. Говорю, что это невыгодный кредит и отказываюсь. В марте, банк снова предлагает мне кредит, но уже 937 т.р. и под 15% на 5 лет. Звонят, рассказывают, уговаривают. Объясняю, что мол месяц назад как-то было поинтереснее, давайте поработаем над снижением процентной ставки? Говорят, что невозможно и это очень выгодные условия. Извините, но ставка рефинансирования ЦБРФ на тот момент составляла около 7,5%. Отказываюсь. Наступает апрель. Снова "только сейчас и только для меня" кредит на 637 т.р. под 17,9% на 5 лет. Вы там употребляете запрещенные препараты? Если Вы хотите, чтобы Ваш постоянный клиент оформил кредит, то наверное стоит предложить ему выгодные условия, а не ухудшать их каждый месяц в надежде, что клиент дурак... Жду теперь майской смски... то ли еще будет... Насчет именно этого отделения. Духота. Кондиционер не работал (зима была), двери открывать нельзя. Очереди всегда, в субботу вообще лучше не приходить. Как-то просидела в банке полтора часа в ожидании своего номера на экране. Оформляла страховку. У специалиста была 5 минут - отдала паспорт, карту, расписалась.
Отправлено 6 лет назад
От Юленька
В 12.11 взял талон о том что бы проконсультироваться по поводу ипотеки. Оформлять пока ее не собирался. Ушел не дождавшись в 12.35. Вот и все отношение к клиентам.
Отправлено 6 лет назад
От baskakov-yurii
Хотелось бы отметить быструю и четкую работу сотрудников отделения. Вся процедура обмена карты вместе с ожиданием в очереди заняла 10 - 15 минут. Пока ожидала в очереди, подошла сотрудница и узнала параметры обмениваемой карты. Когда подошла очередь на обслуживание новую карту тут же принесли и быстро помогли активировать. Есть с чем сравнить. Обмен кредитной карты в декабре в отделении на Кирова занял намного больше часа и то только потому, что постоянно выясняла у сотрудников как можно ускорить процедуру получения новой карты
Отправлено 8 лет назад
От dratskaya.olga
Хотел снять со счёта деньги, девушка в окне сказала, что узнать остаток невозможно. В итоге пришлось гадать, какую максимальную сумму можно снять, в другом окошке девушка сделала запрос и назвала конкретную сумму. А в другом случае необходимо было оплатить по QR-коду, с консультантом не смогли по каким-то техническим причинам, направили в окно, девушка оформила, всё оплатили, без каких-либо замечаний.
Отправлено 8 лет назад
От Совидзе
Обслуживание вроде неплохое, но работники туповатые работают, не могут решить наипростейших проблем!!! В воскресенье делал выписку по банковской карте за определенный день, для полиции нужно было, мне сказали приходите в среду забирайте, в полицию соответственно я тоже самое сказал, что справка будет готова в среду, я ее заберу и привезу вам. Каково было мое удивление когда я приехал в среду и естественно справка не была готова, мне пропарили мозг, что якобы у них нету возможности связаться с тем кто делает эти справки и ничем они мне помочь не могут, остается только ждать. Так и хотелось треснуть по лбу, что бы она поняла всю суть моей ситуации, мне блин не просто так эта справка нужна, а как вещ.док. для полиции и с этой справкой меня ждали в назначенное время. Из-за простой бумажки испортили весь день, потратили кучу моих нервов, запороли дело, и мало того, так еще и к четвергу справка не была готова. по мне так это бессовестно, безответственно, хоть бы кто нибудь хотя бы извинения свои принес за неудобства.
Отправлено 8 лет назад
От prokaznikov.s
Сломался автомат выдачи талонов, толпа бушует!!!
Отправлено 10 лет назад
От Ekaterina
Не успела взять номер - бац и сразу вызвали к окошечку!!! Респект!
Отправлено 11 лет назад
От Milyausha Pavlenko
Чудеса в нашем сберегательном банке: старушка, у которой завис банкомат, стала стучать по нему, и...достучалась до сотрудницы банка, которая стала кричать через стену куда пойти старушке))
Отправлено 11 лет назад
От Aleksandra Savinova
Пятница- идеальный вечер для оплат
Отправлено 11 лет назад
От Ольга Грехова