Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Тюмень, Мориса Тореза, 1 (1 этаж)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

3.1

11 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Тюмень
Адрес Мориса Тореза, 1 (1 этаж)
Сайт sberbank.ru
ВК sberbank


Like Мне нравится

Обычная ситуация, заказала наличные, сказали когда подойти, подошла, денег нет, говорили после 13.00 когда заказывала, пришла говорят после 14.00, сказали бы сразу после 15.00! И в этом весь Сбербанк!!!

Отправлено 5 лет назад

От Светлана Солнышко

Like Мне нравится

Очень душно, долго, кондиционеры не работают регулярно!

Отправлено 5 лет назад

От Светлана Солнышко

Dislike Мне не нравится

Ахахахаа, Сбербанк, прекрати!)))) Что ты делаешь))) Являюсь клиентом Сбера уже не первый год, была зарплатником, делала вклады, имею кредитку, ипотеку, страховку... короче, полный набор)) В феврале, у банка был аттракцион щедрости: персональное предложение для меня - 915 т.р. под 13,9% на 5 лет. Платеж 21244 руб/мес. Считаем 1 274 640 рублей за весь срок кредита, итого переплата 359 640 руб. Как-то не очень... Звонит сотрудник банка, рассказывает это всё. Говорю, что это невыгодный кредит и отказываюсь. В марте, банк снова предлагает мне кредит, но уже 937 т.р. и под 15% на 5 лет. Звонят, рассказывают, уговаривают. Объясняю, что мол месяц назад как-то было поинтереснее, давайте поработаем над снижением процентной ставки? Говорят, что невозможно и это очень выгодные условия. Извините, но ставка рефинансирования ЦБРФ на тот момент составляла около 7,5%. Отказываюсь. Наступает апрель. Снова "только сейчас и только для меня" кредит на 637 т.р. под 17,9% на 5 лет. Вы там употребляете запрещенные препараты? Если Вы хотите, чтобы Ваш постоянный клиент оформил кредит, то наверное стоит предложить ему выгодные условия, а не ухудшать их каждый месяц в надежде, что клиент дурак... Жду теперь майской смски... то ли еще будет... Насчет именно этого отделения. Духота. Кондиционер не работал (зима была), двери открывать нельзя. Очереди всегда, в субботу вообще лучше не приходить. Как-то просидела в банке полтора часа в ожидании своего номера на экране. Оформляла страховку. У специалиста была 5 минут - отдала паспорт, карту, расписалась.

Отправлено 6 лет назад

От Юленька

Dislike Мне не нравится

В 12.11 взял талон о том что бы проконсультироваться по поводу ипотеки. Оформлять пока ее не собирался. Ушел не дождавшись в 12.35. Вот и все отношение к клиентам.

Отправлено 6 лет назад

От baskakov-yurii

Like Мне нравится

Хотелось бы отметить быструю и четкую работу сотрудников отделения. Вся процедура обмена карты вместе с ожиданием в очереди заняла 10 - 15 минут. Пока ожидала в очереди, подошла сотрудница и узнала параметры обмениваемой карты. Когда подошла очередь на обслуживание новую карту тут же принесли и быстро помогли активировать. Есть с чем сравнить. Обмен кредитной карты в декабре в отделении на Кирова занял намного больше часа и то только потому, что постоянно выясняла у сотрудников как можно ускорить процедуру получения новой карты

Отправлено 8 лет назад

От dratskaya.olga

Like Мне нравится

Хотел снять со счёта деньги, девушка в окне сказала, что узнать остаток невозможно. В итоге пришлось гадать, какую максимальную сумму можно снять, в другом окошке девушка сделала запрос и назвала конкретную сумму. А в другом случае необходимо было оплатить по QR-коду, с консультантом не смогли по каким-то техническим причинам, направили в окно, девушка оформила, всё оплатили, без каких-либо замечаний.

Отправлено 8 лет назад

От Совидзе

Dislike Мне не нравится

Обслуживание вроде неплохое, но работники туповатые работают, не могут решить наипростейших проблем!!! В воскресенье делал выписку по банковской карте за определенный день, для полиции нужно было, мне сказали приходите в среду забирайте, в полицию соответственно я тоже самое сказал, что справка будет готова в среду, я ее заберу и привезу вам. Каково было мое удивление когда я приехал в среду и естественно справка не была готова, мне пропарили мозг, что якобы у них нету возможности связаться с тем кто делает эти справки и ничем они мне помочь не могут, остается только ждать. Так и хотелось треснуть по лбу, что бы она поняла всю суть моей ситуации, мне блин не просто так эта справка нужна, а как вещ.док. для полиции и с этой справкой меня ждали в назначенное время. Из-за простой бумажки испортили весь день, потратили кучу моих нервов, запороли дело, и мало того, так еще и к четвергу справка не была готова. по мне так это бессовестно, безответственно, хоть бы кто нибудь хотя бы извинения свои принес за неудобства.

Отправлено 8 лет назад

От prokaznikov.s

Info

Сломался автомат выдачи талонов, толпа бушует!!!

Отправлено 10 лет назад

От Ekaterina

Info

Не успела взять номер - бац и сразу вызвали к окошечку!!! Респект!

Отправлено 11 лет назад

От Milyausha Pavlenko

Info

Чудеса в нашем сберегательном банке: старушка, у которой завис банкомат, стала стучать по нему, и...достучалась до сотрудницы банка, которая стала кричать через стену куда пойти старушке))

Отправлено 11 лет назад

От Aleksandra Savinova

Info

Пятница- идеальный вечер для оплат

Отправлено 11 лет назад

От Ольга Грехова