Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Омск, Мира проспект, 43


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.1

7 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Омск
Адрес Мира проспект, 43
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

В отделении 2 банкомата но в тандеме они не работают, неделю один банкомат не работает неделю другой! Всегда очередь

Отправлено 6 лет назад

От Иван Кобец

Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание! Чтобы закрыть карту , нужно побегать из одного окна в другое, при этом, в каждом говорят , что нужен талон, так как электронная очередь! То есть постоянно нужно бегать к аппарату который выдаёт талоны! И из каждого окна будут отправлять в другой! Ужасное отделение!

Отправлено 6 лет назад

От no name

Like Мне нравится

Заходила сегодня в отделение банка. Отличное обслуживание, девочки очень вежливые, предоставили полную нужную информацию, спасибо вам! Остались хорошие впечатления. Единственный неприятный момент, это очереди к банкоматам, желаю скорейшего расширение вашего филиала)

Отправлено 7 лет назад

От Ирина Мечкало

Dislike Мне не нравится

Являюсь уже много лет сотрудником Сбербанка. Срочно понадобился кредит в размере 300 тысяч рублей. Кредитная история у меня отличная. Принесла все необходимые документы, девушка слева от входа в окне сказала ,что заявка рассматривается в течении суток,будет положительный или отрицательный ответ она отзвонится. Прошли сутки,двое,трое...я звоню в банк на горячую линию,мне сказали что моя заявка ещё рассматривается такое бывает.хорошо я жду дальше. Прошло 5 дней.решила сама прийти в банк. Беру талон и подхожу к этой девушке,она смотрит на меня извините как на инопланетянина. Я говорю:" девушка,мы с вами 5 дней назад составляли заявку на кредит,что по ней можно узнать" она мне говорит:" а вы вообще кто?!" Тут я дар речи потеряла. Хотя я сразу протянула свой паспорт,и можно по или данным найти меня. Затем она не долго думая сказала:" а я вас вспомнила,вам отказали в кредите уже через час". На мой вопрос почему мне не позвонили,я ведь ждала звонка 5 дней!практически не отходила от телефона! Она ответила наглым образом:". Я вам звонила вы трубку не взяли" как можно нагло врать?!!!и протянула мне паспорт обратно. И дальше уже вызвала следующего по талону. Ужасно разочарована ,такие сотрудники как она портят общее впечатление о банке и его работе..

Отправлено 7 лет назад

От lizo4ka

Like Мне нравится

Так как мою проблему в прошлом отделении не решили, пришлось обращаться сюда. Хотя мне и ужасно не понравилось обслуживание само по себе, проблема моя однако же была решена. Всё началось с того, что терминал, распределяющий очередь, выдал не тот талон. Затем я прождал полтора часа, после чего мне заявили, что в чеке не то обращение выбилось и предложили заново взять талон (странное требование: вместо того чтобы перенаправить сразу же к нужному специалисту, мне предлагают снова ждать), на что я резонно спросил, чья это проблема, и, ничего не поделав, всё же взял повторно талон. Потом уже было время под закрытие и посетителям объявили, что не будут работать после 20:00, и вот тут в первый раз было жгучее желание написать в книгу отзывов, хотя я и не люблю это дело, -- проще рублём проголосовать (почему это из-за ошибки в системе те, кто пришёл на час позже меня уже ушли, решив свои вопросы, а я рискую остаться ни с чем). Всё же я в тот вечер дошёл до специалиста, снова составили заявление на изменение контрольной информации, и вот тут я по рекомендации оператора контактного центра взял заверенную копию, и, о чудо, вопрос был решён! 4 ставлю только за то, что решили проблему (это определяющее в работе: не важно как, главное, что сделано), минус за обслуживание.

Отправлено 7 лет назад

От Добрый ревизор

Dislike Мне не нравится

ох сбербанк. я все пытаюсь сменить номер телефона привязанный к карте. пришла, тыкаю в терминал - не выдает талон. Тыкаю второй раз - не выдает талон, третий раз - все та же история. Зову девушку консультанта, она проделывает тоже самое - талона нет. Я говорю - я уже три раза тыкала, он не печатает, на что она мне ответила - "я знаю". ЯЗНАЮ, но вы потыкайте в терминал, а я буду об этом знать. В общем, терминал раза так с 15 выплюнул талончик, я прошла к специалисту со своим вопросом, она что-то смотрит в компьютере и выдает "ой, а у вас тут еще какой-то счет (у меня карта дубликат маминой карты) а сумма на нем такая же как на вашем и операции такие же, это что такое?" СПРАШИВАЕТ У МЕНЯ СПЕЦИАЛИСТ СБЕРБАНКА. у меня просто нет слов, занавес. ну потом она мне сказала, что так как у меня дубликат мне не поменяют номер, этим должна заняться моя мама. еще был случай, я пришла в банк, чтобы взять реквизиты для перевода иностранной валюты, маме нужно было для перевода ЗП. Все работники этого отделения дружно давали мне реквизиты отделения (то есть номер телефона, адрес, факс и прочую брехню), а не то что мне нужно было. Я приходила в другой день, приносила им пример реквизитов другого банка, а они мне все равно давали реквизиты отделения. В итоге реквизитов я добилась только в отделении на красном пути. Мне нечего сказать больше

Отправлено 9 лет назад

От Лера

Dislike Мне не нравится

Прошу выяснить, каким образом при заказе копии лицевого счета и подач для работы паспорта мне выдают выписку на старую фамилию (хотя паспорт был уже новый). Из-за безответственной и не квалифицированной работы сотрудника-испполгителя : Зам руководителя Кардаполовой Натальи Михайловны я, Попова Виктория, немогла получить деньги больше месяца.

Отправлено 10 лет назад

От Виктория Попова