Новосибирск, Микрорайон, 1 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Микрорайон, 1 (1 этаж) |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Работают до 18 часов т.е. после работы не попасть! Вечная "пробка", 2 выходных (особенно раздражает понедельник). Но особо убивает замученный банкомат!!! То он не работает, то полон и не внести деньги, то зависает, постоянная толпа!!! Неужели нет возможности установить хотя бы еще один банкомат- терминал??? Население более 10 тысяч, а банкомат практически один и то "калека". Вот уже третьи сутки не работает по причине тех. проблемы. Приходится ехать в город, что бы положить деньги на карту!!! Позорище!
Отправлено 7 лет назад
От Matroskin
Добрый день. Я попал с данным отделением просто в патовую ситуацию, и не понимаю, что мне на данный момент делать. Я финансовый управляющий гражданина, проживающего в селе Криводановка, и признанного банкротом по решению Арбитражного суд. Идет процедура реализации имущества. У гражданина открыт счет в Сбербанке, я обращался в Сбербанк (отделение на Пархоменко) в начале процедуры, там у меня приняли все необходимые документы, проверили их, и внесли сведения в "базу" Сбербанка. Из УФССП на данный счет поступили денежные средства. Согласно п.6 ст.213.25 Финансовый управляющий в ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина: распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях; Я прихожу в отделение в Криводановке, но мне отказываются выдавать денежные средства. Берут у меня документы, снимают копии, но выдавать денежные средства отказываются. И это происходит уже полтора месяца. Последняя информация, что они выдадут деньги гражданину, но только с моего письменного согласия. Но эта норма п.5 и п.5.1 ст. 213.11 "Закона о банкротстве" действует в процедуре "реструктуризации долгов", и в процедуре "реализации имущества" не применима. Все мои попытки донести до сотрудников данного отделения. что я имею право снять деньги, уже 1,5 месяца разбиваются о стену глухого непонимания. Они регулярно консультируются по телефону, но на том конце провода, судя по всему, тоже..... "не ориентируются в вопросе". Вариант проехать в Новосибирск, и снять деньги в другом отделении, для меня в данный момент не подходит, по ряду обстоятельств. Что мне делать? Как мне убедить сотрудников Криводановского офиса, в своих правах? Как пробить эту "стену" непонимания и незнания?
Отправлено 7 лет назад
От Yuri Nokolenko
Доброго времени суток! Оставлю свою обратную связь о данном отделении. 29 апреля заехали с бабулей (бабуля инвалид 2-ой группы), нужно было получить официальную бумагу о списании денежных средств с пенсионного счета. Нас обслуживала старший менеджер по обслуживанию Вишар Светлана. Объяснила ситуацию, что нам нужно. Подаем паспорт, Светлана требует банковскую карту, с собой ее нет, она разводит руками.. вроде ничем помочь не может.. на вопрос: зачем вам карта? Если есть паспорт. Толком объяснить не может. Бабушка уже расстраивается, что вроде как зря приехали. Я, то понимаю, что, по карте просто Светлане легче идентифицировать клиента, она уже недовольная ищет ручками… далее распечатывает бумагу, отдает. Я прошу заверить, т.к. с этой бумагой будем обращаться дальше. Светлана говорит не ставят печати на таких выписках. Но мы такое могли распечатать и из интернет банка, прошу выдать тогда другую, но чтоб заверенную. А бабуля уже тем временем присела у них на лавку, т.к. с костылям не могла стоять столько у окна. Светлана уже встала «в позу» и требует, чтобы бабушка стояла перед ней, понятное дело, со мной по ее вопросам она общаться не будет, так бабулю гоняли раза 3((( ну что ж поделать. Выдает другую бумагу. Но там недостает некоторых данных, за то ее заверяет. Прошу поставить на первом листике тоже печать, и тогда я уже от нее отстану. Светлана очень долго общается с коллегой и опять отказывает в печати. Я не ухожу и прошу сделать третий вариант: соединив первые два. Кое как мне заверяют все же первую бумагу. Отделение находится в селе, обслуживают очень много пенсионеров. Ну почему такое отношение? Ведь пенсионеры не все сильны во всем этом и чаще бы уже ушли еще на этапе, когда требовали банковскую карту. Затем снова обратились с картой, далее эта бумага особой роли не сыграла, опять обращаться в банк… Никакой клиенториентированности. Но ведь в городе другое отношение к клиентам. Пожалуйста, обратите внимание на обслуживание в данном отделении.
Отправлено 7 лет назад
От na_stas_i_ya
Всё конечно в банке хорошо, но вот как я должен пользоваться услугами если работаю до 18-00??? Ну ладно, чаще всего пользуемся банкоматом, как то можно еще выкрутиться, но когда в банкоматах систематически нет денег, это напрягает и не слегка, а прям накаляет иногда до предела. Пересмотреть может как то эти проблемы? Не маленькая организация и существует не пару лет. Получается, принять можем в любое время, а отдать в любое время, но на своё усмотрение.
Отправлено 13 лет назад
От Виталий Тихонов