Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Курган, Машиностроителей проспект, 2а


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.8

5 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Курган
Адрес Машиностроителей проспект, 2а
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Худший банк. Пришёл по вопросу отсутствия информации, в мобильном банке, о вкладе. Вопрос решил вклад увидел. Карту заблокировали причём я оператора об этом не просил. Теперь деньги снимать только через кассу.

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Ковалев

Dislike Мне не нравится

Н - нервотрепка. Уж сколько раз твердили миру: банкомат - лицо банка. Вечно сломанный зарплатный банкомат - раковая опухоль на лице Банка. А равно форма гнусного, вопиюще циничного издевательства над зарплатными клиентами. Обращался в контактный центр кучу раз, но вместо того чтобы решить проблему, Банк просто кормит меня завтраками о намерении заменить банкомат и закрывает мои обращения. А это не решение проблемы: проблема будет решена только в момент успешного завершения мною тестовой транзакции на замененном банкомате. 03.05 в 12:58 по системному времени СУО обратился в этот офис с письменной претензией по неисправности банкомата. Взял талон "Решить проблему" с литерой Д. Время ожидания в очереди составило более 40 минут! А если у меня, пардон, карту сперли, и в эти 40 минут потрошат счета? (Нет, я в курсе возможности блокировки карты через контактный центр Банка и АС Сбербанк ОнЛ@йн, важен сам факт.) Также ужасно то, что клиенты, пришедшие после меня, были обслужены до меня, что ставит разумность разработчиков СУО под сомнение. Пока ждал своей очереди, обратил внимание, что одному из клиентов в офисе стало душевно плохо, по всей видимости, вследствие каких-то некорректных действий сотрудников Банка. Что именно случилось - не знаю, подслушивать/выспрашивать не стал - психолог из меня как из поролона пуля, да и банковскую тайну нарушать привычки не имею. Но считаю этот факт требующим особого внимания со стороны служб Банка. Также обратил внимание, что на мониторе с рекламой наблюдается ругань ОС о нелицензионности. Я все понимаю, под специфический софт нужна винда, но тупой проигрыватель можно и на линуксе сделать и не позорить себя пиратством. Дождался своей очереди, операционист отнеслась к моей проблеме с пониманием и сделала все, от нее зависящее - благодарю. Поставить однозначную оценку трудно. Итак: - сотрудникам, виновным в циничном издевательстве над зарплатными клиентами и опускании имиджа Банка путем непринятия видимых мер по части вечно неисправного банкомата - трухлявейший 0; - сотрудникам, налаживавшим СУО - 3, ибо убежден, что при наличии нескольких операционистов, часть из которых может обслуживать по талонам с литерой Д, при наличии в очерели талонов с литерой Д СУО должна формировать не общую очередь, а две отдельных очереди - из талонов с литерой Д к допущенным операционистам и иных операционных талонов к остальным операционистам; - сотрудникам, доведшим клиента до рева как на похоронах - без оценки, тот клиент им судья; - IT-службе Банка - 1 за банальное неумение купить/сломать семерку; - операционисту, непосредственно работавшему со мной и моей претензией - твердая 5. Среднее арифметическое округляется до 2. Полагаю, официальный представитель Банка уже в курсе, о вечной неисправности какого банкомата я говорю, а если нет - я готов назвать номер в личку.

Отправлено 6 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

Нужна была выписка по кредитной карте за год. Оператор ответил, что это невозможно, выдав мне несколько непонятных отчётов за некоторые месяцы. Ни начала, ни конца, даже названия банка нет, т.е. это даже не документ. Подошла к другому оператору, пообещали выписку на следующий день, пришла на следующий день: не готово. Написала у руководителя заявление на получение выписки, теперь жду звонка. При этом у меня выпытывали, зачем мне выписка, а она нужна кстати не праздного любопытства ради - нужно отчитаться о денежных средствах, причем и заёмных тоже. В общем работу сотрудников считаю просто никакой.

Отправлено 6 лет назад

От allaboutlily

Dislike Мне не нравится

Подошло время заменить карточку, вместе с выдачей новой НАСТОЙЧИВО навязывают защиту банковских карт, страховку дома, еще какую-то лабуду. Обычно этим пользуются, когда выдают кредиты, а мне просто карточку поменять!!! Очень неприятно!!!

Отправлено 7 лет назад

От lorik54321

Dislike Мне не нравится

Пользуюсь этим банком в качестве оплаты покупок через интернет, не всегда удобно так как банкоматы глючат часто пару раз в зазике было, конечно проще через инет. Но мне так удобнее, с банкоматом. Об обслуживании в данном филиале осталась дико не довольна, зашла узнать про переводы, ну откуда я знаю это. Меня при первом вопросе отгавкала толстая тетенька смотрела на меня как на низщее существо. Вообщем решила быстрее я оттуда смотаться. В принципе главное найти свой банк, каждому свое.

Отправлено 9 лет назад

От Юлия