Екатеринбург, Машиностроителей, 18 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Машиностроителей, 18 (1 этаж) |
Всегда внутренне себя настраивала,что люди бывают разные,ситуации разные,не стоит от этого заморачиваться. Но при обращении в данное отделение мои нервы пошатнулось. С мужем обратились за кредитом,т.к.муж получает зарплату на карту СБ. Обслуживала нас светленькая девушка,такая полноватая, место как заходишь и слева второй столик. Описывают внешность,т.к. не помню имени. Так вот,в сумму кредита АВТОМАТОМ приплюсовали сумму страховки, и я зная уже от других банков о страховании кредита,уточняю у сотрудника, есть ли в сумме кредита страховка и как нам её убрать,т.к.мы в ней не нуждаемся . На что был ответ- вы не можете отказаться,у нас такие условия,либо вам не будет кредита. Внесли все данные в базу,ответ она сказала предварительный что одобрен. Я задаю вполне логичный вопрос- можно мне взглянуть на график платежей,почитать договор, и посмотреть общую сумму, какую я верну в итоге. Ответ- мы не можем вам распечатать такие документы,но вы подпишите вот эту бумажку( подала мужу какой-то лист,вроде как согласие на обработку данных). Муж спросил- а сколько времени у нас есть подумать над предложением,в других банках это месяц. Сотрудник ответила- нет времени,только сейчас,вот подпишите и это означает согласие на кредит. И как только андеррайтеры проверят ваши документы,и окончательно одобрят кредит, то деньги вам упадут на карту,карта у вас зарплатная на руках. Подскажите,это что за схема кредитования? Каким образом мы должны соглашаться,если не знаем никаких условий, не видим цифр, не держали и не читали договор? Не знаю,как на счёт других сотрудников данного отделения,но этого конкретного сотрудника НЕОБХОДИМО обучить( если как раз такому поведению их и не учат), ведь данные действия классифицируются как умышленное введение в заблуждение, и от этого недалеко до ст.200 УК РФ - Обман потребителей. Даже оценку 1 жалко.
Отправлено 7 лет назад
От Nady
Самый дебильный график работы - это у Сбербанка!! С 9.30 до 18.30, вы что там, переработали все?? Пришла в банк на машиностроителей 18 в 18.15, так меня НЕ ПУСТИЛИ!!! Больше туда я не пойду...
Отправлено 8 лет назад
От Анюта Милованова
Ужасное отделение. Зона банкоматов (отдельный вход справа от входа в отделение) постоянно сбоят банкоматы, в зоне очень грязно (см. фото), кондиционеры не работают -- в помещении очень душно, жарко (даже если на улице около +17). Стоять в очереди к банкомату более 5 минут невозможно. Постоянно не работают 2 банкомата из 4.
Отправлено 8 лет назад
От Юрий
Отвратительное отделение!!!!! во-первых, Очень неудобный график работы, во-вторых девочки на входе -тупые, - Пришла в этот офис заплатить госпошлину на замену паспорта, так они на меня глаза выпучили, как будто я первый человек в России, который меняет паспорт, на входе почему-то стояло 2 девочки, и ни одна из них не дала мне внятного объяснения, почему они не могут принять у меня платеж. Берите пример с офиса на Бабушкина 21, без вопросов приняли у меня деньги и не требовали никаких реквизитов!!! В третьих - нужно было перевести деньги на счет в другой банк и в другую страну, мне сказали в вашем офисе, что они такие операции не проводят, я позвонила в единую справочную Сбербанка, они сказали что в любом отделении в кассе мне сделают перевод. Вернулась опять в банк, на что девушка также развела руками и отправила меня не солоно хлебавши. В четвертых- пропали деньги с карты (у подруги), 24000!!! Написав заявление в полицию и придя в этот офис, ей ответили, что это вы сами деньги перевели, теперь говорите, что у вас их украли!! Вам надо заплатить 600 рублей в год за страхование ваших вкладов! Но деньги скорее всего вам не вернут! Сфигали я должна блин страховать свой вклад, если я доверила свои деньги ВАШЕМУ банку и вы бесплатно ими пользуетесь, да еще и плачу за годовое обслуживание карты, я еще и должна страховать свои вклады???? сам же банк ворует деньги, а потом заставляют людей страховать. ЭТО ПОЗОР!!! Хочу сказать, если бы не зарплатная карта в вашем дебильном банке, НИКОГДА, НИКОГДА бы не стала связываться с вашей шаражкиной конторой!! Ни в коем случае не желаю вам дальнейшего процветания! Горите в аду!!!
Отправлено 8 лет назад
От info
Являюсь постоянным клиентом данного отделения, на входе всегда встречают улыбчивые девушки консультанты, операционисты всегда доброжелательны и приветливы,замечательное обслуживание! Касса в отделении всего одна,но кассиры работают оперативно,в очередях не засижывался ни разу! Эмоции после посещения всегда положительные, так держать!
Отправлено 8 лет назад
От stas198318
Сегодня первый раз побывала в этом отделении сбербанка и больше в это отделение даже заходить не хочется. После консультации со специалистом Чувашовой Юлии Васильевны - хотя не знаю что она за специалист, разговаривает дерзко, на лице написано все ее недовольство к клиентам и к работе, но она еще и не компетентна в своей работе. Я ей спокойно объяснила какую мне надо выполнить операцию, она меня даже слушать не хотела, отвечала мне грубо и недовольно даже не задумываясь и не дослушав меня, и смотрела на меня так как будто я ей денег должна. В итоге моя операция была выполнена неправильно. Я ей об этом сказала, но она упорно доказывала, что по другому сделать невозможно. В итоге я вынуждена была поехать в другое отделение сбербанка и там мне нормальные грамотные специалисты выполнили эту операцию исправляя ее ошибки. Думаю что со специалистом будет проведена беседа о правилах этикета по работе с клиентами или приняты меры. Не хотелось бы больше нарываться на таких сотрудников, которые просто не хотят работать и ведут себя не уважительно к клиентам.
Отправлено 8 лет назад
От user