Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 41


Сбербанк, ПАО

1.5

6 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Екатеринбург
Адрес Мамина-Сибиряка, 41


Dislike Мне не нравится

Как получить карту в этом отделении если оно работает с 9 до 17, а я работаю с 8:30 до 17:30? В выходные они отдыхают... А обедают, видимо, дома рас у них ровно 8 часов на работу.

Отправлено 5 лет назад

От Виталий

Dislike Мне не нравится

Не отношусь к поклонникам Сбера. Недавно побывала в ДВУХ отделениях, где молоденькие девочки, хлопая ресницами и делая умный вид, ничего внятно не объяснили и ,мало того, чуть не запороли необходимую мне операцию. У меня появилось ощущение, что побывала в двух домах для умалишенных, прошу прощения. В этом отделении кассир - приятная женщина постарше молча сделала все необходимое за 5 мин. Спасибо ей. Молодежь у нас вообще деградированная что ли? Тройку ставлю только за этого кассира.

Отправлено 9 лет назад

От Лютеция

Dislike Мне не нравится

Как только я начинаю думать о том, что прогресс и организованность докатились и до Сбера, судьба пытается меня в этом разубедить. У меня закончилась сберовская карта, которую я получала в филиале на Ленина 20. Придя туда, чтобы обменять ее, я застала капитальный ремонт здания. На двери висел листок с адресами филиалов, куда можно обратиться, пока этот не работает. Я направилась туда и задала вопрос про свою карточку, за что меня отчитали как школьницу. Оказывается, мое отделение относится к другому району и я продемонстрировала незаурядное скудоумие, придя в сюда. На двери ремонтируемого филиала не могло висеть объявления с указанием этого адреса в качестве замены - потому что работники банка не дураки, чтобы указывать адреса филиалов другого района - следовательно, дурак - я. Поблагодарив сотрудницу за подробную консультацию, я решила позвонить на горячую линию по 8-800. Там меня принялись уверять, что филиала на Ленина 20 не существует и никогда не существовало, если только я не перепутала свой город и действительно говорю о Екатеринбурге, а не о Ревде или Пышме. Тогда путем прозвона всех окрестных отделений Сбера я выяснила, что "мое" отделение с моей перевыпущенной картой переехало на Мамина Сибиряка 41. Придя туда, я простояла полчаса в отдел по обслуживанию пластиковых карт, чтобы узнать, что клиентов с Ленина 20 тут не обслуживают, а обслуживают в кабинете 102. Туда я стояла еще час, хотя передо мной была всего одна посетительница. Битый час она консультировалась у девочки о том, каким вкладом ей выгоднее воспользоваться. Других сотрудников, кроме директора, в кабинете 102 не было. Увидев, что я зверею и подкрадываюсь к их посетительнице, чтобы вплотную стоять над ее душенкой, он САМ (честь и хвала такому директору!) вышел меня поразвлекать разговорами. Развлекал до победного конца - рассказал про все их услуги (которые, конечно, мне не нужны), извинялся за бардак. Ну, хоть что-то. Хотя это ничуть не смягчает его вины в том, что у него лишь одна сотрудница на всех клиентов, а сам он, видимо, не умеет выдавать карточки взамен закончившихся. Зато там был кофемат и туалет. На пути домой мне пришла трогательня смска от Сбера: "Не знаете, чте делать на Новый год? Возьмите в ноябре кредит до 1,5 миллионов!" Ааа.

Отправлено 11 лет назад

От trala-vala

Dislike Мне не нравится

Как-то дали мне визитку этого отделения, а там пропущена буква в адресе электронной почты - Вот как это называется?!

Отправлено 11 лет назад

От di

Dislike Мне не нравится

Будучи техническим специалистом и "по-долгу службы" вынужденному решать различные вопросы в области взаимодействия предприятие и банка на протяжении 5 лет , я считаю, что сталкиваюсь с прогрессирующим маразмом этой организации. Реально очень низкая компетенция специалистов банка. Нет услуг которые уже давно есть в других банках, например информирование о движения по расчетному счёту у юридических лиц (не путать с физическими, для физиков такое есть, но тоже, как-то через одно место). Далее буду потихоньку описывать "случаи маразма" этого банка - надоели уже...

Отправлено 11 лет назад

От di

Dislike Мне не нравится

ужасная работа отделения! Сотрудники не компетентны ни в одном вопросе! Телефоны ни когда не берут! Такое ощущение, что там ни кто не работает и набрали сотрудников с улицы без образования и малейшего опыта работы! позор Сбербанку! была лучшего мнения!

Отправлено 11 лет назад

От 555lotos