Хабаровск, Ленинградская, 81 (2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Хабаровск |
Адрес | Ленинградская, 81 (2 этаж) |
Телефон | +7(421)247-01-19 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Пришел в банк отключить смс оповещения, но пришлось сменить 3 окна. сначала по талону из терминала отправили в одно окно, оттуда в другое, а потом в третье. Видимо руководителю филиала Галине Евгеньевне Скрябиной наплевать на лояльность к клиентам и профессионализм своих сотрудников, раз такую пустяковую услугу можно отключить пройдя три окна
Отправлено 5 лет назад
От Антон Рязанский
С связи с покупкой машины срочно понадобились деньги наличными, как оказалось денег столько нет, но это понятно, мы не заказывали, наша ошибка тоже, но помочь и подсказать, может позвонить уточнить в каком отделении есть данная сумма, нас просто отправили смотреть список работающих отделений! Проблема усложняется праздниками, и соответственно работающих немного, в общем, как дураки промотались в четыре банка, чтобы узнать, если ли у них сумма или нет, мне кажется отношение невероятно НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ!!! В общем спасибо, что развиваетесь!
Отправлено 6 лет назад
От Katie Rybalchenko
Пришла по нотариальной доверенности проверить наличие вкладов, счетов. Сняли копию с доверенности, сказали, что будут проверять 3 дня (!!!доверенность), а после этого только дадут сведения о наличии счетов только в этом отделении. В сбербанке, получается, каждый филиал - это отдельная организация? То есть, чтобы проверить наличие открытых счетов я должна обратиться во все отделения Сбербанка Российской Федерации??? Даже в голове такое не укладывается...я в шоке. 89243014595 (для адекватных сотрудников банка).
Отправлено 7 лет назад
От ahoahoaho
Пришла в сбербанк оплатить квитанцию, взяла талон, подождала 15 минут, подошла к кассе и тут через минуту слышу , что возникла какая-то проблема и платеж не может пройти, при этом объясняя почему (хотя какая мне разница, меня же интересует итог). Послали к самообслуживанию, т.е. к банкомату, подозвала консультанта и тоже не удалось оплатить. После посетила администратора (ждала это минут 20), мне пообещали перезвонить до 6 часов вечера и сообщить о решении данной проблемы, но конечно никто не перезвонил. Пошла в другой банк -ВТБ, 7 минут и все получилось.. Так вот, "профессионализм" сотрудников Сбербанка зашкаливает. Создалось впечатление, что лишь бы поскорее "отмазаться" от клиента. Пока сидела наблюдала как сотрудники вечно куда-то бегают в верхней одежде, и наплевать, что громадные очереди.
Отправлено 8 лет назад
От Gera
Ужасное самообслуживание. Стоит всего 3 банкомата (хотя поместилось бы еще 5), везде очереди. Ни в одном нельзя оплатить квитанции по штрих-коду. Хотя о чем это я? В одном теоретически можно, но он штрих-коды не читает. Безрезультатно простояв очередь в банкомат на 2 этаже, спускаешься на 1й, где стоят еще 2 шайтан-машинки, которые лопают карту, долго-долго пытаются выполнить запрос, выплевывают карту, ничего не сделав. Больше туда не пойду.
Отправлено 8 лет назад
От Имя-Имя
Было подозрительно мало народа
Отправлено 10 лет назад
От Moonchick Alienn
В даной компании стоит электронная очередь, этим зделано более удобно для людей и обслуживания.
Отправлено 11 лет назад
От Водянов Евгений