Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Сургут, Ленина проспект, 35


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.9

7 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Сургут
Адрес Ленина проспект, 35
Телефон +7(346)224-11-42 +7(346)224-89-90 +7(346)228-60-61
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Like Мне нравится

Работают очень быстро и качественно.

Отправлено 5 лет назад

От Юрий Манько

Dislike Мне не нравится

Отвратительно.специалист Маркина Ольга Юрьевна допустила две ошибки в одной операции.ввела неправильно ФИО получателя и адрес прописки.перевод не дошел,средства зависли,а возможности вернуться в это отделение у меня нет.пошла просрочка платежа и все это благодаря невнимательности и необученности персонала банка

Отправлено 6 лет назад

От halitovi-bobochki

Dislike Мне не нравится

Нахожу карточку в подъезде, звоню по горячей линии, прошу сообщить по прикреплённому к карточке номеру, мой номер, чтобы владелец связался и забрал карту. Потому что соседи. Мне хамским голосом ответили, что карту блокируют, её нужно нести в отделение или уничтожить.. Спрашиваю - сообщат ли владельцу о найденной карте, ответили: если сам позвонит.. Трудно что ли сообщить человеку, чтоб был спокоен? Чтобы кредит впарить быстро дозваниваются и смс пишут. Надо было объявление на подъезд клеить.

Отправлено 6 лет назад

От ativ_13

Like Мне нравится

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Ярцевой Александре за компетентное, быстрое и профессиональное обслуживание в отделении банка. С уважением, Ваш клиент Марина Владиславовна Д.

Отправлено 6 лет назад

От Мария Кахонцева

Dislike Мне не нравится

Специалисты отделения не отвечают на телефоны указанные в 2 гисе, телефон 8 3462 24-11-42 всегда занят, остальные без ответа.

Отправлено 6 лет назад

От a.s.makarov

Dislike Мне не нравится

Банкомат съел карту, тем самым поставив меня в безвыходное положение, так как все мы люди 21 века, все сбережения хранятся на карте и все операции проводятся, соответственно, виртуально. Пока дождалась оператора, за такси пришлось выложить кругленькую сумму. Но это не страшно, опять же , все мы люди современные, расплатиталсь через Сбербанк онлайн. Что можно сказать о компетентости специалиста, так это НИ ЧЕ ГО. Девушка с абсолютно каменным лицом, попросила оставить номер телефона, сообщив, что как только будет произведена инкасация, мне позвонят и карту вернут, добавила "ну чтоже теперь, это машина, тем более новая, мы и сами не знаем почему так" На вопрос "так что делать-то, подскажите, блокировать карту иль нет?" мне ответили "нууу можете блокировать, можете нет" Прошу заметить, что только в тех.поддержке мне дали чёткие разъяснения, что делать в данной ситуации. (Номер телефона поддержки, кстати мне тоже никто не дал, сама нашла в интернете) Уходя, я очень попросила повесить предупреждающюю табличку о том, что банкомат "жрёт" карты ( пардон, была на эмоциях ), потому как оказалось, что я уже не первая, кто оставил карту этому "зелёному монстру". И конечно же, её не повесили, ну зачем, это же всего лишь клиенты. В итоге: весь день мне никто не звонил, решила все сделать сама и лично приехать в отделение. Оказалось, что никто никакой заявки на возврат карты НИКТО не делал, и инкасация НИКОГДА не возвращает карты и уничтожает их сразу после изъятия. (О чем сразу, сказать было, конечно же, нельзя) И да, карту теперь надо перевыпускать и вниманние, с меня 150 рублей ещё за это взяли. Сумма ерунда, но было обидно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!

Отправлено 7 лет назад

От Ксения Гаврюшенко

Dislike Мне не нравится

Хуже обслуживания никогда не встречал, персонал люди злые некультурныеи недобросовестные, грубят клиентам. Как будто специально низшие ячейки общества засунули туда работать. Гнать их всех прочь!!

Отправлено 8 лет назад

От Роберт Шагабутдинов