Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Кемерово, Ленина проспект, 136


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

3

3 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sberpremiernew
Категория Банки, Обмен валюты
Город Кемерово
Адрес Ленина проспект, 136
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Нужно было перевыпустить 2 карты и поменять данные в системе. Оказалось, у этого банка система сложнее, чем у остальных. Я даже не буду говорить об очередях, о невнимательности сотрудника, который поменял паспортные данные частично, а часть оставил старых. По одной карте написали заявление на перевыпуск. Вторую нужно было перевыпустить в другом окне, почему-то. К слову, время 18.50, офис до 19.00. У другого специалиста не получилось по каким-то причинам сделать перевыпуск, и она предлагает мне прийти на следующий день. Что якобы прогрузятся новые данные в какую-то систему, а сейчас программа не даст. Причем это она сообщила после нескольких минут своих мучений. Сделать перевод со счета на счет она тоже не может, программа не дает. То есть мне нужно посетить офис 3 раза. 2 раза по перевыпуску, и затем забрать карты. В общем, если система действительно такова, что за 1 раз я могу перевыпустить 1 карту (в чем я сомневаюсь) - то минус Сбербанку. Если это косяк специалиста, который хочет домой и не хочет разбираться - минус отделению.

Отправлено

От Олеся

Like Мне нравится

Всем доброго времени суток. Являюсь постоянным клиентом "Сбербанка". 16 мая 2017г. нужно было провести банковскую операцию требующую прямого общения с сотрудниками. Каково же было моё удивление, что к концу рабочего дня меня встречали с улыбкой. Несмотря на то, что время близилось к закрытию, мне ответили на все вопросы, рассказали как лучше поступить в моей ситуации... Я провел в банке ровно 30 минут, но это скорее всего от моего незнания. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам отделения Сбербанка по адресу Проспект Ленина, 136. Отдельное спасибо кассиру, за её индивидуальный подход к каждому клиенту

Отправлено

От Иван Логинов

Dislike Мне не нравится

я конечно ни разу не была удивлена происходящим, но моя тетя просто сходила с ума. из предыстории: моей тети было нужно перевыпустить карту, так как срок действия предыдущей закончился, казалось бы, нормальная процедура, но не тут то было. В первый раз когда она получила новую карту и попыталась произвести с ней операцию, выяснилось, что не подходит пин-код, обратившись к сотрудникам, они сказали, что карту снова нужно перевыпускать, а это еще неделя. Причем тетя объяснила, что ей необходимо внести платеж через карту, и почему то никто из сотрудников не сказал ей, что это можно сделать просто по счет карты, на ладно. Приезжаем за второй картой, тут уже я с ней, берем талончик, вызывают к окошку, 3 минуты и девушка говорит, вам в другое окно, вас мол позовут, я удивлена, так как талон то мы взяли правильно, что ж вы гоняете то нас?ну да ладно..через какое то время на руках у нас новая карта, и что вы думаете? все верно, пароль снова не подходить, тетя моя отличается выдержкой, причем очень приличной, но тут видимо и ее достало все это, сотрудница банка попыталась решить якобы как то эту проблему, но почему то не получилось, я кстати даже не удивилась) Тете стали говорить, мол вы пин-код не правильно вводите, ну как можно не правильно вводить пин-код если ты этой картой пользуешься далеко не первый год? плюс ко всему у тети все еще и записано, не подкопаешься. в итоге сотрудники банка снова развели руками и сказали: "На перевыпуск!" , но теперь уже к карте ей должны выдать другой пин-код, срок ожидания неделя)у тети был шок, она месяц не может внести деньги, хорошо, что я была рядом и сказала, что можно внести на счет, при этом повторюсь конечно, сотрудникам она сказала, что ей нужно внести на карту деньги, и они ни кто не подсказал, что это можно сделать и без карты. и снова убеждаюсь, что создатели те же, что и у ЖЭКа)

Отправлено

От CrazyDoll