Томск, Ленина площадь, 12
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Ленина площадь, 12 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Ожидание в очереди в пределах нормы, так как поток людей в будние дни довольно большой. Хотел обналичить деньги с утерянной моментальной карты другого региона и заблокировать ее. Последовал ответ от менеджера, что вернуть средства можно лишь по истечение месяца после блокировки карты. Очень помогла своевременно подошедший специалист Ольга Д. (не запомнил фамилию). Данный специалист не только помогла по моему случаю, но и активно участвовала в решении проблем как ожидающих людей, так и желающих воспользоваться услугами через банкомат. Карту перевыпустили в итоге и денежки вернулись ко мне, за что бы я хотел поблагодарить сотрудников и отдельно специалиста Ольгу. P.S. При оформлении новой карты сотрудник рассказал мне об услуге страхования карты, в ответ на мой отказ, она продемонстрировала, что от данной услуги я отказался. Ничего мне не "навязывали" :)
Отправлено 7 лет назад
От montgomery
Хотела сдать монеты номиналом 10, 50 копеек. По приходу спрашиваю у консультанта могу ли я это сделать. Получаю утвердительный ответ. Честно прождав в очереди, попадаю в кассу, где мне говорят, что нужно было позвонить. Почему об этом не уведомил консультант, который работает в зале?! Ситуацию усугубило то, что в этот же день я была в другом отделении (на 1905), где так же не смогла сдать эти монеты. Угадаете почему? Потому что машинка сломалась. Консультанты из того отделения так же не в курсе. Я зря сидела в очереди. Итог: в обоих отделениях время было потрачено впустую из-за дезинформации вашими работниками. Жду ответа на произошедшую ситуацию
Отправлено 7 лет назад
От Alexandra Shpakova
Ходила в данное отделение получать карту, ибо срок старой истек. Пришла, очереди не было совсем, получила талон, вызвали,села напротив сотрудницы, начала говорить по какому поводу я пришла. Не успела я закончить фразу, как сотрудница, сидевшая за соседним столом, обратилась к девушке, которая меня обслуживала: "Отдай расписку,коза", на что та ей ответила: "Отстань, сказала" (...) Какое-то время они препирались, в конце концов, расписка нашлась и была возвращена. За всем этим я наблюдала, округлив глаза от искреннего удивления и возмущения, ибо это вздор, господа! На мой взгляд, такое поведение совершенно не допустимо в присутствии клиента - свои дела можно было решить не при мне или же, если эта "расписка" была срочно необходима, общаться с коллегой на языке, который соответствовал бы месту их работу, это все-таки один из главных банков России. Потом сотрудница все-таки обратила на меня внимание, попросила паспорт, начала что-то искать в компьютере. Спустя время, попросила назвать номер старой карты. Я сказала, что карты старой у меня нет и номера я не помню. В ответ услышала: "Для того, что бы вас идентифицировать, нужен ваш паспорт или номер карты". Я: "Но ведь я дала вам паспорт". Она: "Нужен номер старой карты". Я: "Но ведь вы сказали, что нужен либо паспорт, либо номер, паспорт я вам отдала. Помимо этого нужен еще и номер старой карты?". Молчание. Я начинаю звонить домой, чтобы мне продиктовали номер. Вдруг девушка встает и уходит, я ее окрикиваю: "Девушка, так номер карты нужен или нет?" Она оборачивается, молча смотрит на меня и уходит. Я в недоумении. Возвращается, говорит, что оказывается нужен был только паспорт, выдает карту. Карту я получила, бонусом к ней получила еще и недоумение от качества сервиса вроде бы топового банка России.
Отправлено 8 лет назад
От такие пироги
Несмотря на то, что законом предусмотрено ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, специалисты банка навязчиво и крайне настойчиво рекомендуют оформлять страховку, мотивируя это тем, что "...сейчас все банки работают на таких условиях". В итоге, когда крайне нужны деньги, получаешь одобрение заявки на кредит, соглашаешься на их условия. В результате сумму страховки списывают из суммы кредита и "Ты" должен платить потом еще за это проценты по кредиту. На вопрос "Зачем страховка?" отвечают: "Банк заботится о том, что Вы оплатите кредит". При этом назначается максимальная ставка (во время активной рекламы "Кредиты Сбербанка от 16%"... хрен вам... 23,5%). Уважаемые руководители Сбербанка, и это Вы называете ЗАБОТОЙ?
Отправлено 8 лет назад
От Владимир Петров
Одно из немногих банковских отделений, которое работает по выходным. Так вот пришли мы за кредитом в субботу, а у них кредитного менеджера по выходным не бывает, при этом сидят три работника. Зачем три, если никто из них не осведомлен по кредитам?
Отправлено 10 лет назад
От Lexioxs
Пришел поменять банковскую карту с истекшим сроком на новую, ничего особенно не ждал, хотел быстро получить ее и уйти. Так в принципе и произошло, только какой-то неприятный осадок остался от общения с сотрудником данного отделения. Девушка дала анкету, которая никак не относилась к моему запросу и буквально заставила ее заполнить, затем начала навязывать мне кредит по "супер-выгодной ставке".
Отправлено 10 лет назад
От Андрей Ячменев