Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Красноярск, Ленина, 48а (23 помещение)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1.8

6 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки
Город Красноярск
Адрес Ленина, 48а (23 помещение)
Сайт www.sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Согласна с отзывами ниже,о том,что не налажена система обслуживания. Для того,чтобы забрать готовую карту я ждала час! По электронному талону меня так и не пригласили. При этом большой очереди не было,зал был полупустой,приходили новые клиенты,их обслуживали,а я так и оставалась в ожидании. Персонал успел сходить на обед. И вот, спустя час, когда оставалось совсем немного народа, девушка-оператор выкрикнула в зал: Есть те,кто хотят поменять карту? Мне интересно какая все-таки очередность этих электронных талонов? Получая карту,мне еще предложили подключить услуги онлайн,но такого желания у меня не возникло,хотелось уже скорее покинуть банк.

Отправлено меньше минуты назад

От Ольга Хайдукова

Dislike Мне не нравится

15.08.2017 обратилась в отделение Сбербанка в городе Железногорске по Адресу Ленина 48 а. Обратилась в отделение за очередной банковской картой виза классик, подошел срок. Мне понравилось, как обслужила меня девушка и все бы прошло хорошо. Мне сказали, что карту нужно активировать и проводили меня к консультантам. Там, я была шокирована наглостью и бестактностью особы, начала предлагать мне услуги мобильного банка и личного кабинета. Я категорически не пользуюсь данными услугами банка, и это мой выбор, банк не вправе мне навязывать услуги, которые мне не нужны. Но данную особу это совершенно не волновало, обманув меня она подключила мне услугу мобильного банка и личного кабинета не обращая внимания на мои слова, что я не нуждаюсь в них. Я думала сама могу выбирать чем мне пользоваться! Я крайне расстроена и думаю не скоро захочу обращаться в данный банк. Я даже хочу забрать деньги со вкладов потому как сотрудничать со Сбербанком нет желания. Это отвратительное отделение и , как говорится рыба гниет с головы,значит руководство поддерживает данную манеру общения своих сотрудников !!!

Отправлено

От Любовь Владимировна

Like Мне нравится

Лично я наоборот хотел похвалить сотрудниц данного отделения. Очень компетентны, отзывчивы и доброжелательны. В других офисах отказывают делать досрочное гашение кредита в день платежа. Говорят что программа не даёт это сделать. В центральном отделении всегда помогут,распечатают новый график,подробно объяснят все. Прошу отметить работу сотрудниц данного офиса!!!

Отправлено

От yanchikov1971

Dislike Мне не нравится

Не профессионализм на лицо! Принесла запрос от натариуса в субботу, девушка приняла документ( сделала копию). Сказала, что в понедельник мне перезвонит руководитель подразделения. Уже четверг, никто так и не позвонил! Время идёт, сроки выходят! И это уже не первый случай! В 2015 году я месяц ходила, что бы получить карту. То карты нет , то пин не дошёл!!!

Отправлено

От mnatij

Dislike Мне не нравится

Абсолютно не компетентные работники. Очень расстроена, что в наше время и с нашими возможностями до сих пор не налажена система обслуживания клиентов. У кого что в отделении не спороси, ничего не знают, только плечами пожимают. Часто даже не пытаются вникнуть в суть вопроса!!!! Полное непонимание!!!!!

Отправлено

От alenka2605

Dislike Мне не нравится

Полнейший непрофессионализм. Сама столкнулась, когда пришлось менять карту: обещали поменять в течение 2 недель, но ждать пришлось больше месяца, - по поводу задержки они не могли сказать ничего вразумительного, только лишь "Ничем вам помочь не могу", а потом вдруг выяснилось, что карта лежит в другом филиале. Другой пример. У одного приезжего карта застряла в сломанном банкомате в четверг утром, уже понедельник, и он все еще не может получить свою карту, хотя банкомат уже во всю работает. Оба раза пыталась дозвониться в банк, но трубку в принципе никто не берет. Тел. 73-91-59 и 73-91-47. А по телефону, указанному в дубльгисе (72-22-67) опять-таки звучало любимое "Ничем помочь не могу", они, видимо, в качестве мебели там сидят. Классно система работает!

Отправлено

От Марина