Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Самара, Куйбышева, 109


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2

3 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Самара
Адрес Куйбышева, 109
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Была сегодня, очень торопилась, наличными на отрез отказались брать деньги. Сказали что с наличными не работают стол 4, потом за моментальную сказали надо платить 1200 рублей стол 14. Выдали карту в долг. Скажите это правомерно?. все моментальные карты бесплатные.

Отправлено 6 лет назад

От Elena Lepold

Dislike Мне не нравится

Побывала сегодня в этом филиале, и сложилось впечатление, что набрали туда консультантов только за красивую улыбку! Конкретно, После получения карты подошла к консультант за помощью в активации Сбербанк Онлайн. Она что-то "потыкала" в экран банкомата, сказала, что у меня заблокирован СБОЛ и надо позвонить в контактный центр. Специалист КЦ утверждала, что я получила чек с логином и паролем, хотя по факту ничего мне не выдали! Думаю, сама разберусь. Пошла к банкомату, За мной увязалась консультант, начала быстро подключать мне полный пакет мобильного банка, Не спросив на это моего согласия. После ТАКИХ инцидентов нет желания быть клиентом Вашего банка. Надеюсь, что дальнейший отбор работников в Ваши ряды будет более жестким.

Отправлено 7 лет назад

От Татьяна Ситкина

Dislike Мне не нравится

ближайшее ко мне отделение сбербанка, захожу часто, раза 3 в месяц. с эл. очередью было выдохнули – удобно, много времени не займет визит, так и было, но последнее время начались какие-то чудеса. 1. приношу квитанцию на квартплату, отдаю оператору, она пытается оплатить по штрих-коду, по ИНН и лицевому счету (который тоже в сбербанке, ага), но ничего не выходит и она отправляет меня к терминалу - чтоб я так мучилась самостоятельно. допустим, квитанция кривая, но почему тогда в соседнем банке у меня её берут к оплате без проблем? загадка. 2. прихожу опять, спрашивают меня – есть ли их карта. да, говорю, только денег на ней нет и хочу оплатить наличкой. упираются, но в итоге соглашаются. 3. новый визит – отказываются принимать наличку, говорят, что работают ТОЛЬКО С КАРТАМИ. приходится идти в очередь к банкомату, потом заново брать талон и платить через оператора. 4. прихожу с деньгами на карте, плачу, на всякий случай уточняю про возможность расплатиться наличными и, о чудо, узнаю, что никаких ограничений на данный счет нет. что это было?.. странная забота о клиентах. с зале с терминалами и банкоматами постоянный бардак – минимум 3 банкомата постоянно не работают, частично не работают услуги в терминалах – положить деньги на транспортную карту вообще невозможно – консультант (которая находится в этом зале далеко не всегда) сварливо выговаривает: «такие как вы ставят сумки на клавиатуру вот ничего и не работает!»… так как возможности поставить сумки в другое место просто нет, а не работает всё оборудование во всех терминалах – как минимум странная претензия. в итоге каждый новый визит – дольше предыдущего, проблемы множатся и никто их не решает.

Отправлено 8 лет назад

От LisaSamara