Екатеринбург, Культуры, 21а
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Культуры, 21а |
26.03.2018 Совершила визит в отделение банка для внесения денежных средств через банкомат. Операция получилась неудачной ,банкомат выдал чек с ошибкой "ВНЕСЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ". По данному вопросу через контакт-центр было создано обращение №180326-0334-197300, при общении с оператором была озвучена дата решения моей проблемы 30.03.2018. Данная дата меня не устроила, так как не по моей вине была ошибка работы банкомата, и ждать целую рабочую неделю не было возможности. Мне обещали поставить приоритет на моё обращение и решить в короткий срок. К сожалению, при ежедневных звонках мне обещали одно и тоже. Сегодня, 30.03.18, пришло смс о том, что мое обращение рассмотрено к сожалению без всякого приоритета и еще выставили срок 3 рабочих дня для перевода денег на мой счет. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАНКА!!!ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ВАМ ПОНАДОБИЛОСЬ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, СЕЙЧАС ЕЩЕ 3 ДНЯ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СТРЕДСТВ.
Отправлено 6 лет назад
От kontaktt92
Была сегодня в отделении Сбербанка на Культуре 21. Получила карту, которая была перевыпущена. Девушка, передавшая карту, сказала обратится к консультанту за ее активацией. Консультант сказала, что ей нужен номер моего сотового телефона!!! Ау !!!! Что за дизиныормация!!!! ??? Какой сотовый? Позвонив в концентр , мне сказали, что для активации достаточно вести пин код в банкомате. Это для чего консультант говорит о том, что если я ей не скажу номер, то не активирую карту!!!! Хватит обмана для своих непонятных целей !!!! Объясните для чего мой сотовый нужен ?????
Отправлено 6 лет назад
От kim_spiro
Как же любят в этом офисе консультанты молча подключать услуги пенсионерам. Моему папе в этом офисе второй раз как он приходит получать карту молча подключают все, что их интересует не объясняя и в этом их ещё поддерживает call-центр, что с согласия только подключают же, а вечером папа недоумевает почему столько смс пришло на телефон. Научите своих сотрудников правильным продажам, а не обманным путём зарабатывать себе деньги.
Отправлено 7 лет назад
От natali139.smile
Сегодня посетила ваше отделение сбербанка , по правилам взяла электронный талон, прождала 30 минут , когда девушка освободилась и подошла моя долгожданная очередь , сотрудник банка на свое усмотрение почему -то пропустила мой талон и стала обслуживать другого клиента ,объясняя тем , что ЭТА ЖЕНЩИНА уже сегодня была....Почему правила обслуживания диктуют на свое усмотрение ваши сотрудники ? Было очень неприятно , и конечно же , прождав столько ( со мной был ребенок ) , я ушла .
Отправлено 7 лет назад
От Марина
потерял полтора часа времени , программа не работает, персонал в рабочее время болтает по сотовым , полный зал народа, специалисты с отвратительной квалификацией постоянно носятся по залу за консультациями друг у друга...Кредитный отдел 56 минут не мог вызвать и дать консультацию. Всё общение сквозь зубы...Проще закрыть или сходить в соседнее отделение где без проблем решили все вопросы...
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Черепанов
Самое неожиданно замечательное и внимательное обслуживание! Очень приветливые работники, которые не отправили за выяснением лицевого счета, а сами выяснили это посовещавшись между собой!
Отправлено 9 лет назад
От BlindFury
Время работы непонятное. Для кого работают? Для себя что-ли? С 10-18.00, а во вторник вообще с 11.00....!!!! Буду жаловаться и дальше.
Отправлено 11 лет назад
От Екатерина Побаль