Барнаул, Красноармейский проспект, 77
Категория | Банки |
Город | Барнаул |
Адрес | Красноармейский проспект, 77 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Не знаю почему у вас плохие отзывы, открыла ИП и пришла проконсультироваться на счет открытия расчетного счета. По электронной очереди попала к специалисту Елене. Очень грамотно и четко объяснила поэтапные шаги. Дала свой номер телефона и когда есть вопросы всегда отвечает. Тарифы у Сбербанка одни из самых дешевых, лучше для начала довериться проверенному банку. Не хочется когда пойдет оборот, что бы у банка отобрали лицензию. А самое главное от них не кто не звонит, подала заявку в Тинькофф, а потом отказалась, так мне все нервы вытрепали, по три раза в день звонят с утра до вечера.
Отправлено 6 лет назад
От verasuperstar8
Отвратительное обслуживание в отделении! 2 часа просидел, чтобы просто карту получить! никуда не годится!
Отправлено 6 лет назад
От Михаил Беляев
Зарезервировала счет для ООО по телефону 8-800-555-5-777 и выбрала это отделение, на следующий день посетив это отделение с документами мне открыли счет. На следующий день сотрудница отделения позвонила и сказала что мне срочно необходимо подойти с печатью и паспортом, т.к. счет был зарезервирован неверно. В результате неправильного резервирования счета по телефону сотрудником и отсутствия проверки этой правильности в отделении другим сотрудником Сбербанка с меня требуют необоснованное посещение отделения т.к. счет открыли вместо коммерческой организации на некоммерческую. Возникает вопрос почему я из-за некомпетентности сотрудников должна лишний раз бегать в отделение по первому их звонку. Это ошибка сотрудников сбербанка, значит и исправлять должны ее они не доставляя мне неудобств. Мне просто некогда лишний раз бегать по отделениям из-за некомпетентности сотрудников Сбербанка, тем более в данной ситуации я нахожусь за городом и не имею возможности посетить отделение. Счет открывала на ООО "ФАРМ" ИНН 2246002812
Отправлено 6 лет назад
От baks.2000
попытался в субботу снять наличные с карты к которой привязан р.счет, не получилось! звоню на горячую линию 88005555550,там оправляют на горячую линию по юр.лицам,на гор.линии по юр.лицам:делов не знаем обращайтесь в отделение банка. Дожидаюсь понедельника, по дороге в отделение приходит смс, ваша карта готова обратитесь в отделение банка, приезжаю оказывается мою карту заблокировали, и перевыпустили новую,хотя срок действия не кончился и ни каких заявлений я не писал, извиняются,предлагают забрать новую, в кассе говорят не дадим, карта пришла, и ее утилизировали по причине что не привязанна к р.счету, заказали новую ждите 5 дней. Потрепали нервы, ни кто ни чего не знает, бюракратия какая то получается. Подождем еще 5 дней посмотрим что будет
Отправлено 7 лет назад
От ivanovviktor-iva
Ужасный банк со скотским отношением к клиентам. Решили пополнить карту через банкомат по адресу Красноармейский проспект, 77. После подачи денег, банкомат завис и проглотил карту. Теперь с нас требуют 150р за перевыпуск. В офисах сбербанка никто ничего не знает и отвечает что это вопрос не к нам. По горячей линии бросают трубки. С банкоматами постоянно проблемы и сотрудники сбербанка когда их тыкают носом и говорят, что повешайте табличку что банкомат не работает просто игнорируют просьбу. За что 150р? За то, что вы не можете содержать свои банкоматы в порядке? Когда вы уже наведете порядок в своих филиалах и хорошо обучите свой персонал, чтобы ваши сотрудники хорошо знали свои должностные обязанности и были компетентны в вопросах???
Отправлено 7 лет назад
От srr_barnaul@mail.ru
03.09.2016 года через банкомат на карту было произведено зачисление денежных средств в сумме 17000 рублей банкомат 437088, находящийся по адресу: г. Барнаул, пр-т Красноармейский, 77, чек имеется. До настоящего момента (20.09.16) денежные средства не поступили на мой счёт! Оператором было составлено заявление по телефону от моего имени номер 160904 051276770, пришло смс оповещение, что обращение рассмотрят в срок ДО 5 дней, спустя 5 дней пришло сообщение, что рассмотрение заявления продлено до 19.09.2016, наступает 19.09.2016 и снова сообщение, что теперь до 04.10.2016 будут рассматривать! Т.е. Получается, я деньги внесла через банкомат на карту, чек есть, денег на счету нет, банк кормит "завтраками", как это понимать? Вроде бы серьезная организация! Закон о правах потребителей нарушается! Я деньги внесла, а услуга-то не оказана! Ладно бы сбой какой-нибудь был бы, но нет же, все с чеком в порядке. Банк пользуется моими деньгами, а я нет! Это не моя вина, а банка! Так может и решать банк свои проблемы должен как-то побыстрее, а не 30 дней, как у банка типа по закону полагается! Согласна, срок рассмотрения заявления 30 дней, а деньги-то где? Я их ещё и добыть от банка должна!???? Каким-то мошенничеством попахивает! Деньги взяли, а возвращать не хотят! Кашкарова Евгения Александровна
Отправлено 8 лет назад
От Гость
Мой отзыв хочу посвятить сотруднику отделения банка г. Барнаула Астаховой Ирине.. Хочу выразить ей благодарность и сказать огромное спасибо! Очень оперативно работает и вообще - молодец Всегда очень вежлива и корректна На любой вопрос получаешь исчерпывающий ответ. У неё я оплачиваю все квитанции . Позитивный настрой работника банка передается и клиентам. Из банка я всегда выхожу с хорошим настроением. Сбербанк для меня – лучший банк, и это доказано временем!
Отправлено 8 лет назад
От климко слава
Уютно, хорошо, борьба с очередями в действии
Отправлено 11 лет назад
От Vitaly Romanov