Краснодар, Красноармейская, 34
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Краснодар |
Адрес | Красноармейская, 34 |
Сайт | sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Полностью согласен с предыдущим отзывом. На телефонных аппаратах в отделении Сбербанка по ул. Красноармейская,34 видимо просто отключен звук. Три дня пытаемся дозвониться. Мы являемся партнерами банка, но теперь будем ориентировать клиентов не то чтобы в другие отделения Сбера, а просто в другие банки. Руководителям отделения не мешало бы проследить за тем, как принимаются и принимаются ли вообще звонки!
Отправлено меньше минуты назад
От asanov_lg
Радует большое количество банкоматов- хотя бы один из них всегда работает)
Отправлено меньше минуты назад
От Валёк Сухоленцев
Полностью подписываюсь под предыдущим отзывом. Телефоны в отделении на Красноармейской,34 видимо просто отключены. Убедительная просьба руководству отделения проследить за тем, как принимаются и принимаются ли звонки.
Отправлено меньше минуты назад
От asanov_lg
Невозможно связаться по телефону с нужным специалистом.
Отправлено
От Дмитрий Шаулин
Отвратительное обслуживание у нас терминал их стоит. Все телефоны указанные в договоре, на карточке ваш персональный менеджер ,не отвечают или люди эти уже не работают. Ни чего не можем выяснить. Просто кошмар. Безобразное отношение к клиентам.
Отправлено
От choselena
Безобразие!!!!Для чего пишутся телефоны по которым не дозвониться,я из Крымска,не могла битых 5 часов дозвониться до Центрального Сбербанка Краснодара,потом все поняла,что бесполезно,это мне нужно сесть и проехать 120 км в один конец,чтобы проконсультироваться????? Потом клиентов хотите????В жизни никогда к вам не обращусь!!!!!1Я сейчас клиент другого Банка,девочки в любой момент отвечают,да и я стараюсь не надоедать,взаимное уважение!
Отправлено
От torimelnikova2015
Полностью согласна с предыдущими отзывами. Заблокировали карту, а отключить "Премьер" никто не подсказал - в результате списывали несколько месяцев за обслуживание. Я, ведь, наивная, предполагала, что это происходит автоматически, ан нет. Написала заявление на возврат - рассматривают уже месяц, все продлевая сроки. Дозвониться на Красноармейскую, 34 также невозможно, придется ехать самой. Безобразное обслуживание. На Садовой они стали работать с 9-30, по факту я пришла, чтобы проверить, действительно ли отключили Премьер, так вот эти менеджеры, с позволения сказать, еще устроили "5-минутку" на полтора часа, пока такие же несчастные, как я не начали возмущаться. Так, что если есть возможность сменить банк - надо это делать
Отправлено
От helga1170
Очень не доволен работой банка! Отношение отвратительное! Началось все с того, что меня уговорили подключить услугу премьер. Перед подписанием договора, договор прочитать мне не дали. В заявлении на подключение был указан только номер договора, с самим договором меня не ознакомили. Потом, как оказалось, каждый месяц списывается 2500 руб за обслуживание услуги. Спустя 2 месяца я захотел отключить эту услугу. Обратился 6 июня, с просьбой отключить услугу премьер. Отключили мне ее только 20 июля.. Спустя 45 дней! Все это время я оплачивал комиссию за услугу премьер! Причем меня уверяли, что услуга отключена с 17 июня! Если бы я не заметил, что списываются деньги, так и не отключили бы вовсе. Честно говоря, похоже на банальный развод на деньги! Никому не советую обращаться в этот банк. Сбер давно уже не тот.. Все мои знакомые отказались от его услуг. Каждый по своей причине.
Отправлено
От Дмитрий Терюха
Отвратительное обслуживание! Целый день пытались дозвониться до отделения. Безрезультатно. В итоге пришлось специально ехать в отделение с другого конца города. Вместо ожидаемых 5 минут был потерян целый рабочий день.
Отправлено
От olga789
Не дозвониться ни по одному из телефонов, МСК конкретной информации предоставить не может- "узнавайте на месте". " На месте" в трубке одни гудки, по мимо данного попробовал 4 допа та же ситуация.
Отправлено
От anlaz77
только в этом отделении и только у оператора на центральном входе во всей стране можно узнать определенную информацию, если отделение, в котором открыт вклад уже закрыто- НЕУДОБНЕНЬКО!!
Отправлено
От Katya Shevchenko
Идиотизм Сбербанка не знает себе равных: исполнительные листы отправляют в Ростов-на-Дону для исполнения.
Отправлено
От Dauroff Azamat
Удивляюсь сервису сбербанка !!! Впечатление что во всех отделах, особенно в кредитном , работают стажеры, для исполнения элементарных операций им нужно нереальное количество времени!
Отправлено
От Анна пружина
Сотрудница на рецепшине не подобающе ведет себя с клиентами. Это не достойно Сбербанка.
Отправлено
От iBLP
Мдаа, Сбербанк, как всегда все для людей. Хоть на ресепшн девушки хорошие.
Отправлено
От Владимир
Не верьте Сбербанку... Поддался на его уговоры.... Лоханулся....
Отправлено
От iBLP
УЖАСНАЯ электронная очередь!! Уже в 3-е окно пересылают!! А еще у не голос мерзкий!!
Отправлено
От Дмитрий
So slow... Электронная очередь, выстояв которую, получаешь право занять обычную...
Отправлено
От Umida McSuu
Сбер зло. Постоянно какие то сбои в системе.
Отправлено
От Mr. BooM
Милые девушки на ресепшен
Отправлено
От Yulia Akshamidi
Неразбериха и суета кромешная :)
Отправлено
От Danna
Ужасно все долго!
Отправлено
От Konstantin Yarin
Долгое обслуживание....
Отправлено
От Машулька Z.