Екатеринбург, Красноармейская, 3
Категория | Банки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Красноармейская, 3 |
Прочитав предыдущие отзывы ехала в это отделение Сбербанка с опаской. Мои опасения оказались напрасными. Недалеко от входа стоит терминал для талонов, рядом приветливая девушка, которая видя, что я затрудняюсь выбрать вид операции, сама подошла ко мне и всё обяснила. Менеджер,Мурашкина Анастасия Андреевна, меня внимательно выслушала, предложила несколько вариантов решения моего вопроса, помогла определиться с выбором. Впечатления от посещения этого отделения Сбербанка остались очень приятные.
Отправлено 6 лет назад
От Наталья Игонина
В верхнем левом углу уличной двери отделения наклейка про наличие wifi. Обман, вчера проверял, wifi под паролем, не зайти в сеть, смс не получить, не залогинится.... Добавляю балл за диваны в отделении.
Отправлено 6 лет назад
От Userekb
Самое дырявое отделение Сбербанка , если Вы захотите положить деньги на карточку то Вам это никогда не удастся сделать если отделение не работает так как они отключают в банкамате внесение наличных , ну а если отделение работает то там очередь в киллометр потому что банк у отделения мало часов работы и люди вынуждены толпами приходить и платить в эти несколько часов . В выходные отделение то же не работает сответственно деньги не положить на карту а зимой и карту сожрет банкамат ведь он стоит на улице и если нет под рукой телефона жди до понедельника что бы получить карту в этом дырявом отделение я бы поставил и меньше оценку но нету к сожалению меньше и поддержка ни чем не помогает а отсылает тебя на другие концы города что бы внести деньги на карту , на то что банкамат не вносит наличные отвечает что это технические неполадки , хотя это длится уже полгода
Отправлено 6 лет назад
От Павел Давыдов
Попросили дедушку оплатить наши коммунальные услуги,сами работаем до 8-10 вечера.Со слов моего деда Тимофея Ивановича-пришел народа мало,попросили взять талон на очередь ,дальше вызвали,потом сказали здесь не платят идите в банкомат вам там помогут.Он вышел к банкомату никого нет ,сам им пользоваться не умеет, подошел к девушкам за стойкой ,сказали сейчас придут помогут.Ждал минут 15 за это время мимо него туда-сюда проходили девочки спрашивали друг у друга у тебя есть сигареты? ну пошли уже.Ждали друг друга ,смеялись.Потом подошла девушка разящая куревом и приказным тоном спросила деда что вам надо ? что вам надо ???Дедушка молча ушел и оплатил услуги в киоске Фрисби.Сказал лучше до "Кировского"дойду чем до таких вонючих куревом работников Сбербанка.Хотя до Сбербанка ему идти минут 5 , а до Фрисби минут 15.Но он сказал ни видеть ни нюхать таких работников не хочет.
Отправлено 7 лет назад
От Ольга Таранова
Редко бываю в Пышме, а уж в банки здесь еще реже захожу ) году так в 2012 сделали ремонт, и вот спустя 2 года я впервые зашла сюда оплатить коммунальные услуги. Первое мое удивление было по поводу отсутствия электронной очереди. Я очень долго оглядывалась по сторонам, надеясь все таки найти терминал, но увы. Не спорю, отделение маленькое, но кричать "Кто последний?" как в поликлинике не очень привлекает, по крайней мере, меня. Очередь двигалась быстро, девушки очень вежливые и шустрые. Только вот цель свою достигнуть мне не удалось, т.к. платежи конкретно для "Свердловэнергосбыт" не принимают. Насколько я поняла — потому что не все платежи проходят, но по какой причине не знают даже сами работники банка. Со слов самих сотрудников "это к ним нужно обращаться и узнавать". А им недосуг, наверное.
Отправлено 10 лет назад
От shadownyasha