Томск, Красноармейская, 135
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Красноармейская, 135 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Менял сегодня валюту, попросил вместо купюр по 2000 рублей заменить по 1000 рублей или по 500 рублей, услышал в ответ фразу от девушки, что мы здесь на базаре что ли, да еще таким тоном, как будто я ей что то еще должен, вот так вот, промолчал на такое вот хамство, а может надо было бы и по скандалить, но не стал настроение себе портить, а кассиру поднимать.
Отправлено 6 лет назад
От rdv
Пришла поменять мелочь, рассортированную, разного достоинства от 10 копеек до 2 рублей, вся мелочь была рассортирована, и склеена скотчем, что оказалось недостатком. Девушка молча это все расклеивала и потом сказала "Вы у меня отняли 20 минут моего времени, и задерживаете очередь!" Такое ощущение что я не клиент? Мадам, это ваша работа, и прошу учесть, что я как бы тоже клиент и если потребуется потратить на меня все 40 минут , вы потратите на меня и 40 минут! Удивительно было, что оказывается монеты номиналом 50 копеек и 10 копеек не принимают по словам девушки "Нам запретили, мол машины не воспринимают их" и "Наше отделение не оборудованно специальное техникой" ,спрашивается уважаемый Сбербанк, какого черта вы тогда выпускаете такие монеты?! На мою фразу: "запрет на склеивание монет скотчем нигде не указан", девушка лишь сказала: "Ну это устное требование", вот когда будет письменное тогда и предъявляйте свои претензии. В итоге скрепя зубами девушка приняла у меня монеты номиналом 1 рубль и 2 рубля, с остальными что делать? Ушла абсолютно злая и с испорченным настроением. Написала жалобу, ибо считаю что каждый должен делать свою работу так ,как положено по своей должностной инструкции.
Отправлено 7 лет назад
От ❤ Александра ❤
Про работу отделения писать особо нечего,всё как у всех,а вот порядком и чистотой здесь беда!!! Посещаю это отделение достаточно редко,месяц назад зашёл заплатить кредит,только открыв дверь,создалось впечатление,что зашёл ни в Сбербанк,а в туалет,запах мочи был настолько сильный,просто ужас!!! Подумал,вдруг ночью какой-нибудь ненормальный нагадил,помещение с банкоматами то открыты,всякое бывает . Но вот прошёл месяц,очередной платёж,приехал за 10 мин до открытия,захожу в отделение,а ничего и не изменилось,как был туалет,так и остался!!! Также очень не понравилось,что когда подняли роль ставню и запустили первых посетителей,пол был отвратительно грязным,мусорные урны похоже вообще убираются по большим праздникам!!! Порадовало только работа сотрудницы,которая быстро и улыбкой произвела,интересующую меня операцию,несмотря на раннее утро и хаос в отделении!
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Измайлов
Обслуживание при личном визите очень даже хорошее. А вот на телефоны не отвечают - это факт. Хотела узнать пришла ли моя карта, заказывала перевыпуск. Звонила по всем телефонам, указанным в 2гисе в рабочее время (10 утра), не взяли трубку . Обслуживание при личном визите 5. Обслуживание по телефону отсутствует, поэтому ставлю 3 звезды
Отправлено 8 лет назад
От Vesta
Добрый день. Впечатление что данные номера телефонов были предоставлены для отвода глаз....звоню по раз 5 в месяц в течение года, а толку?!?!?! "Специалисты" должной консультации не предоставляют при приобретении кредита (приобрел кредит в мае 2014 года в данном отделении банка, по работе пришлось переехать в ЯНАО на постоянное место жительство, а когда пришел в местное отделение банка (ЯНАО) досрочно гасить кредит оказалось что это невозможно сделать(нет прозрачной системы для досрочного гашения по кредиту в другом регионе), сотрудники местного "СБЕРБАНКА" только посочувствовали и предложили внести сумму ежемесячного платежа на счет списания кредита. Жаль что "сбербанк" так относится к своим клиентам и не предоставляют должной консультации. Товарищи давайте работать не на количество, а на качество....
Отправлено 9 лет назад
От babincev-vetal
Жуть, дозвониться не возможно!!!!! Телефоная линия у них не занята, а трубку не берут. Идти туда проблематично т.к. работа. А в 6-7 вечера к ним не попадешь. Отвратительное обслуживание!!!
Отправлено 9 лет назад
От Nikolay Kulish
Отлично, электронная очередь. ожидание на диванчике. вежливый персонал. Несколько портят картину люди так и не понявшие. что такое электронная очередь, которые ломятся по старинке в первое освободившееся окно.
Отправлено 9 лет назад
От Анатолий Козаченко
Отвратительное обслуживание! Постоянные очереди и вечно уставшие специалисты. Дозвониться вообще не возможно!
Отправлено 11 лет назад
От Unikod
Офис закрыт на ремонт до 13.10.2013
Отправлено 11 лет назад
От Александр Банщиков
Отдел по работе с юр.лицами на ремонте до 13 октября, искать своих менеджеров через дорогу, на елизаровых, 2а
Отправлено 11 лет назад
От Polinka Lene
С 13 апреля территория отдела кредитования частных клиентов на ремонте :)
Отправлено 11 лет назад
От Irina Krendel Gerasimchuk
Решил снять деньги 31 марта, но не увидел в банкомате слот под карту хд
Отправлено 11 лет назад
От Егор Перемитин✅
Если тут будет очередь на банкомат, то рядом есть банкомат на цокольном этаже. Там практически всегда без очереди
Отправлено 12 лет назад
От Anatol Ivanov