Томск, Красноармейская, 114 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Томск |
Адрес | Красноармейская, 114 (1 этаж) |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
За последние 2 года стараюсь в отделения к специалистам не обращаться, но есть ситуации, когда этого, увы, не избежать. Два раза за последнее время приходилось через Сбербанк провести крупные суммы денег, оба раза с проблемами и потерей нервных клеток. Неделю назад минут 20 объясняла горе-специалисту, что мне нужно открыть новый дополнительный счёт и на него положить деньги, чтобы эта сумма не была на счёте, к которому привязана моя карта. Казалось бы, что проще? Но нет! Это же Сбербанк. Девушка убеждала меня, что «так будет лучше, зачем вам ещё один счет». На мой отчаянный вопрос: «Вы действительно думаете, что я не понимаю?» специалист покачала положительно головой. Раздражает упорное «впаривание» страховок по потере карт и прочих дополнительных ненужных услуг. Приходишь в банк, рассчитывая на определённое количество времени, а тебе минут по 10-15 навязчиво рассказывают про то, что я сама могу посмотреть на сайте. Будьте внимательнее к вашим клиентам и цените, пожалуйста, наше время!
Отправлено 7 лет назад
От Дарья Ожигова
Отзыв не про конкретное отделение, а про странное поведение брендированного автомобиля Сбербанка. Сегодня этот автомобиль был припаркован на тротуаре перед торговым центром Красный Экспресс, что является грубым нарушением ПДД. Движение по тротуару, как и парковка на нем - запрещены. Случайно туда заехать просто невозможно, тротуар выложен брусчаткой и от проезжей части отгорожен газоном и полосой парковки. Водителя за рулём не оказалось, к сожалению. Мне кажется, такие солидные компании как Сбербанк, с их многолетней историей и ориентированностью на клиентов, наоборот должны подавать другим автомобилистам пример того, что ПДД нужно соблюдать неукоснительно, тем более, что парковка пустая и находится в 10 метрах.
Отправлено 7 лет назад
От Rusty Shackleford
Сбербанк не изменился. Помощницы у банкоматов навязывают страховки от утери карт и предлагают НПФ. Несмотря на 6 окон и электронную очередь ждать приходится по 15 минут, так как открыть счет можно только у 2 из 6 сотрудников, из которых 1 обязательно вышел. Не смотря на указанное везде время работы до 20:00 на самом деле прием клиентов только до 19:00.
Отправлено 9 лет назад
От Василий Теркин
Пункт самостоятельного обслуживания при отделении работает круглосуточно
Отправлено 10 лет назад
От Mikhail Fayto
Ужасное обслуживание! Сотрудники некомпетентны, такое ощущение, что их натренировали снимать деньги из банкоматов и оплачивать ком.платежи. Уже неделю не могу снять деньги с карты, хотя на счете деньги есть, и никто из них не может решить вопрос! Всем просто наплевать. Каждый день прихожу туда как на работу и узнаю новую информацию. Никто точно и не представляет как работают их же карты. Вымотали все нервы!
Отправлено 10 лет назад
От polimiran
Удивлена выросшему качеству работы Сбербанка на примере этого отделения. Чисто, очень светло. Зал с терминалами выглядит удобным. В 11.30 очередей не было вообще! Оператор - молодой парень. Никаких багов с получением перевода не обнаружено. Но вот один момент: тяжелые двери и наличие лестницы внутри отделения делает его не особо удобным для маломобильных граждан. Но это значит, что бабушки осаждать его не будут, что удобно для других. Хотя и цинично;)
Отправлено 10 лет назад
От dzenn
Хорошое отделение, но ... Обслуживание быстрое. почти всегда попадаю к Женщине, которая очень приветлевая, Но Однажды, при очередной снятии денег со счета, меня начали "допрашивать" : а вами ФСБ еще не заинтересовалось? а то у вас странные операции по счету проходят. и очень стабильно...было странно и неприятно...После этого случая я стал реже туда ходить, а то и в правду ФСБ следить начнут за мной))
Отправлено 11 лет назад
От Андрей Сорокин