Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Курган, Коли Мяготина, 100/1


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.6

8 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Курган
Адрес Коли Мяготина, 100/1
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Сложно поставить однозначную оценку. Потому что был обслужен качественно, операционист сделал все, что мог, косяк в мозгу у руководства банка (если таковой мозг, конечно, существует - томограмм не видел), а оценка ставится конкретной точке. Поэтому поставлю по среднему арифметическому: офису 5, руководству 1. Вообще, в этом офисе я обслуживаюсь с далекого 2008 года, когда еще в студенческую бытность нас переводили на карты. Первое знакомство омрачилось серьезной ошибкой - мою фамилию на карте эмбоссировали ошибочно, из-за чего долго не могли мне выдать карту. Потому пришлось перевыпускать, а раз на тот момент на всю страну было одно бюро персонализации, ждать из перевыпуска пришлось долго. Были и другие косяки, зато офис был одним из самых передовых: там был единственный в городе банкомат, который не только выдавал, но и принимал наличные, и обменивал валюты. Но все это дела давно минувших дней. Сейчас это современный офис с современным ремонтом, банкоматами типа "ресайклер" (умеют использовать принятую наличность для выдачи, что позволяет реже их инкассировать, проверяют не менее 4 машиночитаемых признаков как при приеме, так и при выдаче), консультантом при входе (слабовидящие оценят!), электронной очередью и практически отсутствием живой очереди на момент моего обращения, а обращался я за перевыпуском карты, которую завел еще в далеком 2008 году. Вот только выданная мне карта была бесконтактной, а потому уязвимой для мошенничества (подробнее поясню в комментариях). По моей просьбе операционист уточнил информацию - как выяснилось, отказаться от бесконтактной технологии нельзя. :( Как операционист, так и начальник офиса, подтверждавший операцию, вели себя корректно, им - твердая 5. Руководству банка, повсеместно внедрившему уязвимую технологию - слабейшая единица, напоминающая нуль. В среднем получается три. Вот как-то так.

Отправлено 6 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

Ужасное отделение!! Никогда не дозвониться. Срок действия моей карты подходил к концу, я пришел в банк написать заявление на перевыпуск. Мне сказали что заявления не нужно, карты сами придут. Через 2-3 недели я пришел узнать пришла ли карта. Девушка сказала что еще нет и попросила прийти на следующей недели,мол могу не волноваться,карта старая будет действовать до конца месяца. В этот де день вечером мне должны были перевести деньги, но позвонили и сказали что не могут, мол моя карта заблокирована. На следующий день в магазине я в этом убедился. Я направился в банк, где мне сказали что вчера я писал заявление на перевыпуск и что та карта которая должна была скоро прийти заблокирована и сделан запрос на выпуск новой. Хотя заявление я никакого не писал, а всего лишь узнал о том когда прийдет карта. После того как я сказал чтобы закрывали все счета и что в дальнейшем не хочу пользоваться услугами этого банка,на меня начали повышать голос, мол я сам во всем виноват. ХОЧУ УЗНАТЬ, набирая персонал на работу, они проходят какое нибудь обучение, или вы просто выходите на улицу и принимаете всех желающих? Понабрали всякого сброду, который не понимает чем занимается, после чего страдают клиенты!!

Отправлено 8 лет назад

От Мойша

Dislike Мне не нравится

Так и не смогла дозвониться в отдел по обслуживанию ФЛ. В 2GIS дан тел единой справочной (в которой в течении 5 минут не могли мне ответить на вопрос). По телефону, который указан на сайте - не изволят отвечать. Придется топать ножками - вот такой вот сервис в век высоких технологий!

Отправлено 8 лет назад

От VIM

Info

это издевательство над людьми, 2 банкомата, 2 терминала, а вечно работает только один...

Отправлено 10 лет назад

От Alexander Mamonov

Info

банкоматы почти все не работают, внутри дикие очереди.

Отправлено 10 лет назад

От Alexander Mamonov

Like Мне нравится

Хороший филиал. Вежливые специалисты, благожелательные такие. Появились электронные доски, теперь видна твоя очередь, стоять в очереди теперь необходимости нет, красота. Всё впечатление портит один хамоватый молодой сотрудник мужского пола, который сидит в отделе рассмотрения кредитов. Вот уж кто разговаривает с людьми сквозь зубы, игнорирует вопросы или отвечает так, что ты понимаешь: тебя сейчас образно и витиевато послали на три буквы. Парню наплевать на свою работу, наплевать на клиентов, однако видно, что о себе он ооочень высокего мнения.

Отправлено 10 лет назад

От Xaveriy

Info

Теперь на выдачу не работают

Отправлено 10 лет назад

От Андрей Вертянкин

Info

терминалы на прием наличных не работают.

Отправлено 11 лет назад

От Alexander Mamonov