Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Пенза, Карпинского, 37


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

1

1 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Пенза
Адрес Карпинского, 37
Сайт sberbank.ru
ВК bankdruzey


Dislike Мне не нравится

Совершал коммунальный платеж через Сбербанк.Онлайн, в ходе платежа произошел разрыв соединение, статус платежа стал "Отказано Банком", деньги со счета успешно списались. На следующий день позвонил на Горячую линию, меня заверили, что платеж успешно дошел получателю. Через месяц, в новой квитанции указан долг. Звоню снова на Горячую линию, опять меня заверяют, что деньги успешно отправлены. Спрашиваю, как получить подтверждение, чтобы идти к получателю платежа не с пустыми руками, объясняют, что я могу получить платежное поручение в отделении. В обеденный перерыв отправляюсь в офис Поволжского банка Сбербанка России на улице Карпинского 37. Регистрируюсь в электронной очереди, жду, объясняю девушке суть проблемы и меня отправляют в другое окно. Снова жду, снова объясняю. Предлагают заказать расширенную выписку или платежное поручение. Пишу ОДНО (и в этом была ошибка) заявление на расширенную выписку и платежное поручение по платежу с полным перечислением реквизитов получателя и указанием суммы, обещают подготовить в течении 5 рабочих дней. Прихожу через 5 дней, регистрируюсь в электронной очереди, жду, объясняю, выясняется, что оформили только расширенную выписку, платежного поручения нет, оказывается заявление попало не в "ту папку". В этот раз попал на молодого человека (ему огромный респектос), который сам начал звонить в поддержку и выяснять где мои деньги. После чего этот молодой человек предлагает составить еще обращение, в котором я описываю свою проблему и говорит, что моему обращению будет присвоен некий номер, о чем меня уведомят посредством СМС. Через 5 дней на карту, с которой я осуществлял платеж, зачисляется сумма потерянного платежа, который со слов сотрудников Сбербанка "дошел получателю" и тишина. И вот эта тишина меня возмутила. Чтобы вернуть свои деньги, небольшие, мне пришлось проделать столько телодвижений, что банального звонка с некими объяснениями я все-таки ожидал, но Сбербанку похоже наплевать на своих клиентов. Огромная организация, но отношение к своим клиентам отвратительное, как и квалификация некоторых, не всех, сотрудников.

Отправлено 8 лет назад

От vk