Сбербанк, ПАО отзывы и оценка

Владивосток, Калинина, 277 (1 этаж)


Сбербанк, ПАО Сбербанк, ПАО

2.3

7 оценили
Это сообщество Сбера во ВКонтакте

Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях.

https://t.me/sbtips_support_bot

Бот для поддержки пользователей-получателей сервиса СберЧаевые
Бот позволяет задать вопрос и получить ответ на свое обращение по сервису «СберЧаевые»
Категория Банки, Обмен валюты
Город Владивосток
Адрес Калинина, 277 (1 этаж)
Сайт sberbank.ru
ВК sberbank


Like Мне нравится

Обслужили сразу, ответили на все вопросы. Очень приветливы и доброжелательны к клиентам.

Отправлено 7 лет назад

От Елена Витальевна

Dislike Мне не нравится

Взял талон, просидел час, нехотя ответили на вопрос "почему же меня никак не вызовут?", что талона такого нет, возмите другой и ждите своей очереди. По итогу 2 часа потерянного времени.

Отправлено 7 лет назад

От Денис Ремыга

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. Хотелось бы, приходя за услугой в банк, видеть приветливые лица сотрудников, получать исчерпывающие консультации и уважительное отношением к клиентам, а не откровенное хамство, полный игнор и некомпетентность. 26 декабря в первом часу зашла в банк оплатить пошлину по реквизитам ЗАГСА. Ранее через терминал этого делать не приходилось. В зале увидела консультанта у другого терминала, которая после моего обращения грубо накричала на меня, за то, что я вмешалась в её работу с клиентом. Но я подошла к ней, увидев, как она беседует с девушкой, которая отдаёт ей продукты. На моё замечание...может стоит заняться своей работой- она ответила, что она этим и занимается и продукты ей отдаёт сотрудник банка, проявив тем самым неуважение и ко мне, и ко второму клиенту. Когда она закончила с клиентом, я напомнила, что жду, но она ко мне не подошла, а демонстративно ушла со снедью в зал.. Вернулась она через какое-то время с другим клиентом. На мой вопрос: сколько мне ждать и почему такой игнор, она ответила, что другой клиент для неё гораздо важнее. Я пошла в зал и нашла другого консультанта - девушку со злым и отрешенным взглядом, которая не закончив со мной оплату, испарилась. Появилась она с другой клиенткой... На мой вопрос-когда она закончит со мной, она ответила, что она этим не занимается, это не её обязанность и т. Д. И вообще- кто я такая и ничего она со мной не начинала. И все же... посоветовала обратиться с моей квитанцией туда, где мне её дали. Это нормально? . Потеряла кучу времени. Пришлось долго разбираться и оплачивать самой. Занимать многократно новую очередь, ибо карту приходилось постоянно вынимать. Опоздала и пропустила свою очередь в другом учреждении. Время потеряно, день испорчен. Впервые сталкиваюсь с таким хамством от сотрудников. Придётся менять банк, либо филиал, хотя и рядом с работой и домом. Позор! Если сотрудникам так трудно у вас работать, может им найти другую работу? Или повесьте их должностные обязанности и распорядок дня.

Отправлено 8 лет назад

От Милана Аэсмяэ

Dislike Мне не нравится

Хотел перевести деньги через кассу Банка на чужую карту наличными, дали вот такой чек непонятного происхождения. Адрес и телефон не соответствует действительности и деньги так и не поступили на карту. Позвонив в call центр , посоветовали написать заявление на розыск денег. Номер телефона в этом Банке на 2 гис тоже никогда не отвечает. Мне придется с другого города ехать разбираться и заявление писать. Как свяжешься со Сбербанком постоянно какие то проблемы. Вы там настроить свою программу не можете нормально что ли? Зачем с Вами работать тогда если вы элементарного сделать не можете? 89964243298

Отправлено 8 лет назад

От brigada2

Dislike Мне не нравится

Зачем указывать номера по которым невозможно дозвониться?В частности говорю про отделение на Калинина. А по общему телефону не информацию дать не могут, все общие фразы, не телефон подсказать. Обратилась за картой, так как срок старой карты истек. Оказалось что карта то давным давно заблокирована, а я ничего пользуюсь ей и даже не подозреваю, сказали будут разбираться и позвонят, жду не звонят, самой не дозвонится, срок истек, онлайн не работает, и информации по общему телефону никакой, карта мол готова, забирайте. Ну поеду сегодня сама в отделение...узнавать что там да как. Сервис чо.

Отправлено 8 лет назад

От Черемуха

Dislike Мне не нравится

20.03.2017 в 15:40-15:50 звонил по указанным телефонным номерам, с одного номера просто сбросили (мягко так послали) , на другой не ответили. УДАЛИТЕ эти номера из справочников, если вы по ним не отвечаете.

Отправлено 8 лет назад

От Тарасенко Александр

Dislike Мне не нравится

11.06.2016 в 10.20 Владивостокского времени я обратился в отделение Сбербанка расположенного по адресу: г. Владивосток ул. Калинина 277 ОКНО № 2 с просьбой выдать мне деньги с двух моих счетов на общую сумму 2 000 000 р. Зная, что такой суммы в отделении может не быть( а её там и не было) я попросил подготовить указанную сумму на следующий рабочий день. Сотрудник банка мне в этом отказала, сказав, что один из счетов открыт только вчера и заставила меня написать два заявления( по каждому из счетов) для выплаты мне моих денег. В этих заявлениях я должен указать происхождение денег и на какие цели я их хочу потратить. Также она сказала, что эти 2 заявления будут рассмотрены банком в ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ и затем мне сообщат решение выдадут мне деньги или нет. Т.е. о своём решении они мне сообщат 16 или 17 июля 2016г.И не факт что мне вообще позволят снять мои же собственные деньги. На мою просьбу выдать хоть какую -то сумму, я получил отказ. Считаю это нарушением законодательства РФ и моих прав. Сбербанк незаконно пользуется чужими денежными средствами.

Отправлено 9 лет назад

От chebezgevara