Томск, Иркутский тракт, 102
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Иркутский тракт, 102 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Обратилась в банк с целью закрыть карту с индивидуальным дизайном и открыть новую с бесплатным обслуживанием Momentum Visa. На что оператор выпучила глаза и сказала что это невозможно и таких карт у них нет. Жалко не запомнила ее имени. А потом 15 минут уговаривала меня застраховать жизнь ребёнка. В общем я осталась очень недовольна, обратилась в другое отделение на Архитекторов 2 и мне там все быстро оформили и рассказали.
Отправлено 6 лет назад
От Anastasiya Rebrova
Пыталась заплатить госпошлину за получение паспорта по достижению возраста 14 лет. Три раза! Все три раза ушла ни с чем! Вощмущению нет предела! Почему в Сбербанке отсутствует информация о реквизитах государственных учреждений и организаций (хотя бы самых основных и крупных) в пользу которых граждане производят платежи??? Почему только Сбербанк монопольно принимает такие платежи при этом абсолютно не заботясь о своих клиентах??? Первый раз меня отправили за реквизитами. Ок. Второй раз для оплаты потребовали свидетельство о рождении ребёнка. В третий раз отправила платить ребенка подростка с фото реквизитов на телефоне. В итоге, попала к оператору за стеклом. Телефон в руки они не имеют права брать, вопросы задаёт невнятно и тихо. Помочь ребёнку разобраться с цифрами и аббревиатурой не удосужились. Снова ушли ни с чем! Для чего сидят эти операционистки, просто вбивать цифры? Для чего в зале консультанты, если дать полную информацию они могут только после кучи вопросов (знать бы ещё что спрашивать)? Почему при первом моем посещении мне не сказали о том, что кроме реквизитов я должна иметь при себе свидетельство о рождении ребёнка. Обслуживание на уровне плинтуса! Абсолютно безынициативные и незаинтересованные в клиентах служащие отделения. Сейчас ребёнок переписывает реквизиты на листок. Пойдёт ещё раз. Если и в этот раз платёж не примут, придётся писать жалобу. Такое наплевательское отношение к клиентам недопустимо.
Отправлено 6 лет назад
От Мария Наприенко
Постоянно приходят СМС-ки что вам предварительно одобрен кредит по специальной ставке, в сбербанконлайн то же самое. После заполнения заявки приходит отказ. Зачем предлагать, если всё-равно откажете?
Отправлено 6 лет назад
От Данила
Вчера (26.04.) в районе 15-16 часов платил в этом отделении за кредит. Принцесса, работавшая со мной, не просто испортила настроение на весь оставшийся день, а сделала меня ярым противником конкретного отделения. Благо, выбор огромный, где можно сию операцию в дальнейшем совершать... Если коротко, эта звезда порвала мне паспорт. У сотрудницы не то, что нет даже представления о чужих личных вещах, она вообще не понимает, видимо, что паспорт - это документ!!! Документ, за порчу которого и статья в КоАП РФ предусмотрена! Уважаемая администрация, как законопослушный гражданин, я хорошо понимаю, что такое проверка документов на подлинность, и к этой процедуре я всегда отношусь с терпением. Но такого варварства я не видел нигде! Даже на таможне в аэропортах уважения к документам больше! Взялась зачем-то сдирать полиэтиленовые кармашки со страницы, которые, к слову, снимаются без труда!!! Я что в итоге-то хочу сказать... Если у вас возникают подозрения в подлинности документов, вызывайте полицию! Зачем портить людям документы??? Ей-то что, молодец какая, бдительность налево и направо проявляет! А у меня испорченный документ. Гадко как-то.
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна Медведева
Давно пользуюсь услугами этого отделения сбербанка. Каждый раз приветливое и грамотное обслуживание. Очень благодарна за помощь в решении вопросов. Работают оперативно, без очередей и всегда стараются решить проблему клиента. Большое спасибо за вашу работу)
Отправлено 8 лет назад
От nat685