Казань, Хусаина Мавлютова, 9
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Хусаина Мавлютова, 9 |
Телефон | +7(843)570-30-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Среднестатистический сбер. Как и везде. Ничем особенным не отличается. Обслуживание везде одинаковое. З.Ы. В ночное время вас может встретить сидящий на полу, а то и спящий бомж. И запах соответствующий. А все почему? Правильно, потому что дверь входная не работает и открывается просто так без участия карточки.
Отправлено 8 лет назад
От Rossomaxa
трубку не берут не когда!!!и при входе не кто не встречает и не кто не объеснит как пользоватся новым терминалом много не понятных слов в терменале!!!!!!
Отправлено 10 лет назад
От Эдуард Зарипов
Электронная очередь ничего не изменила, народу как было много так и осталось :( обслуживание жесть :( очень и очень долго :(
Отправлено 11 лет назад
От Алия Хуснутдинова
Девочки всегда готовы помочь)но обмен валюты уходит на обед в 10 утра,на почаса,это жесть!
Отправлено 11 лет назад
От M_Alina
Классическая история про престарелую куртизанку в новом платье. Сбербанк - для многих граждан РФ больше чем просто бренд, это символ! Но символ чего? Многие ассоциировали сбербанк с вечной очередью и недовольными бабушками!. Руководство сбербанка сделало, на мой взгляд просто титаническую работу, проводя ребрендинг компании, отличная рекламная кампания, обновленный интерьер отделений, долгожданные кондиционеры. И вот вроде все хорошо, но есть одно но- манера оказания услуг... С этого момента подробнее. Вчера пришел провести самую простую операцию - оплатить счет, в отделении очень все красиво, получил талончик, но когда подошел к оператору- кассиру, выяснилось что необходимо заполнить квитанцию, на мои доводы, что я уже года три как ни в одном банке с подобным не сталкивался, так как считаю что за клиента подобные операции должны осуществлять сотрудники банка, мне ответил короткой фразой : "У нас программа не работает" и дали пресловутые пустые корешки, отправив заполнять их за ближайший стол. На столе не обнаружилось ручки, пришлось заимствовать у такого же посетителя. Но и на этом испытания терпения не закончились, так как система кондиционирования была включена не на тепло, а именно на жару. Я решил подойти к Администратору, и излив душу по поводу вышеперечисленных недостатков, получил классический ответ продавщицы продуктового магазина перестроечных времен: "Заполняйте сами, у нас программа уже месяц не работает, а если не хотите, то обращайтесь в другие банки, а что жарко, так это вы найдите охранника и скажите чтобы убавил." А пока я дожидался своей очереди, решил присесть за компьютеры установленные в операционном зале, скажу честно- компьютеры хорошие - Acer, с сенсорным экраном, данные компьютеры предназначены, для того чтобы сидеть в "Сбербанк онлайн", все конечно классно, но по моему, тут надо вспомнить поговорку про комаров и пушки, так как для выполнение подобной функции подошел бы боле дешевый, а главное более удобный сенсорный терминал. Желаю нашему символу в своем внутреннем содержании скорее начать соответствовать своему новому облику.
Отправлено 12 лет назад
От Рома Старов