Казань, Гвардейская, 22
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Гвардейская, 22 |
Телефон | +7(843)570-30-00 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Вот уж не думала, что после моего позитивного опыта общения с этим банком и именно с этим филиалом я медленно, но верно поменяю к нему своё отношение. Вчера появилось свободное время и я решила сходить сюда и закрыть наконец сберкнижку, открывала год или больше назад даже уже не помню зачем, но было надо. А теперь вот необходимость в ней отпала и что - бы она не пылилась дома я решила заглянуть в Сбербанк. Захожу, консультанта у терминала нет (с последнего моего визита экранная заставка на терминале поменялась, поэтому для уточнения хотела консультацию, не получила, выбрала сама) - причём когда его, этого консультанта надо - фиг найдёшь, а когда и сам с усам - тут как тут и над душой стоит. Взяла талон, прошлась по залу, сложила свои вещи на столик и думала присесть. Не успела, мой номер появился на табло и мне было предложено пройти в 8 - ое окно. Обрадовалась, что так быстро - а как оказалось, зря! Подхожу к восьмому, а там даже не окно, операторы сидят за столом и садишься на стульчик напротив них. У девушки - оператора сидит молодой человек, ну думаю ладно, бывает, подожду, зачем только вызвали тогда, непонятно. Сажусь напротив операторов на диван, жду. Молодой человек просидел там ещё 11 минут, но и это не главное. Практически когда ему всё сделали и он собирался уходить милая девушка поднимает голову на сидящую через одного человека от меня женщину и спрашивает у неё типа - "Какой у вас талон и по какому вопросу". Та что - то ответила и показывает ей талон. И тут на табло над молодым человеком номер с В019, моего, меняется на К013. А молодой человек всё сидит, оформляет. Я слегка удивилась, ну думаю, всякое бывает, может женщина раньше меня тут тоже ждёт, подожду пока она уйдёт и посмотрим что будет. Молодой человек ушёл, она села на его место. И всё, сидела она там перед мило щебетавшей с ней девушкой минут 40, не меньше. Увидев справа открытую дверь с надписью "Руководитель" решила дойти до него, поинтересоваться в чём дело. А пока сидела уже и В020, и В021 и даже В022 промелькнули и их вызвали. Дошла, спросила, он позвонил куда - то и ему там видимо сказали что номер был вызван. Он опять позвонил и попросил другую девушку меня обслужить. Извинений не последовало. Рассерженная пошла к другой, там естественно тоже человек стоит и ему карту оформляют. Минут через 10 до меня наконец дошла очередь, ура! В итоге, из - за 2 - х минутной процедуры я провела там 40 с лишним минут. Ну а что, мне как раз больше в этот вечер делать нечего, только у вас в офисе сидеть и дивиться вашей распрекрасной электронной очереди и персоналу! Мой совет, если вас вызывают, то стойте над душой у оператора пока она вас не примет, и всем своим видом показывайте что вы здесь и вас надо обслужить, а то иначе получится как у меня - она вас просто не заметит. Даже если вы и сразу подошли, и даже постояли перед ней некоторое время.
Отправлено 10 лет назад
От Marine
Часто не работает электронная очередь,сбои. Такая же судьба и с терминалами. Возьмите на постоянку системного администратора.
Отправлено 10 лет назад
От neftianik
Не смогли перевести наличные на счет, который им предоставили. В других банках это сделали за 3 минуты
Отправлено 10 лет назад
От rost0988
Хороший wi-fi, не тормозит ни разу )
Отправлено 11 лет назад
От Диляра Абдуллина
Без комиссии , можешь закинуть на сот.телефон, любого оператора
Отправлено 11 лет назад
От Катерина Миронычева
Время ожидания 25 минут
Отправлено 11 лет назад
От Алия Хуснутдинова
Сбербанк никогда не изменится видимо!!!!
Отправлено 11 лет назад
От Алия Хуснутдинова
Консультанты не отсиживаются за дверью с надписью "служебное помещение", а работают в зале, предлагая свою помощь)
Отправлено 11 лет назад
От София Иванова
Как выдерживают консультанты столько раз объяснять одно и тоже?.. Я бы не выдержал, а они нет, стоят, улыбаются)
Отправлено 11 лет назад
От Антон Степанов
Вроде все исправили сейчас, Я вот смотрю все работает) Ну не все в Рашке так плохо) После ребрендинга у Сбера стало все налаживаться.
Отправлено 11 лет назад
От Аня Санфэмили
Банкомат принимает наличку
Отправлено 11 лет назад
От Ruslan Naumov
Три банкомата, и все не работают. Россия такая Россия
Отправлено 11 лет назад
От Наталья Соколова
Ужасный банк. Сотрудники грубые, такие же как и заведующая. И между собой общаются тоже не уважительно.
Отправлено 12 лет назад
От Диляра