Белгород, Гражданский проспект, 52
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Белгород |
Адрес | Гражданский проспект, 52 |
Сайт | www.sberbank.ru |
ВК | bankdruzey |
Сотрудники сами подключают услуги, о которых их никто не просил. Вчера девушка-сотрудник без моего ведома подключила услугу автоплатежа,которая мне не требуется. Хотя должна была просто активировать новую карту. Сама поставила дату, когда будут сниматься деньги и сумму. Зачем обманывать людей? Потом какая-нибудь бабушка не будет понимать куда уходят деньги с её карты каждый месяц. И разобраться же сама не сможет.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Седнева
Сбербанк отвратительно работает. Была организована выдача карт 19.06.2018 для студентов. Около трёх часов не мог получить карту, принудительно заставили выполнять свою работу студентов. Не рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Семичев
А я хочу не о работе написать, о житейском. В сбербанках всегда огромные очереди, причём в любом отделении. Стоят старики, с детьми... И обратила внимание, что нигде нет указателей -туалет. Место общественное, почему нет туалета в общедоступном пользовании?
Отправлено 7 лет назад
От solnze
Добрый день , очень странная позиция которую я до сих пор не понял . 1. Потерял карту 2. Заблокировал ее и перевыпустил 3. Уведомили о получении 4 Пришел забирать Карту сказали отказ в выдаче Объяснения ни кто не дает не по телефону горячей линии ни в офисе В офисе говорят звоните на тел.гор линии По тел гор .линии говорят идите в офис Так и не разобрался в ситуации , хотя открыл вклад в этом банке и хотел переводить деньги онлайн , теперь неудобно . буду открывать вклад еще в другом банке для удобста онлайн Олег 89040885338
Отправлено 7 лет назад
От zimainflot
В воскресенье 5.10.2017 звонила на горячую линию с вопросом, работает ли банк в понедельник. Сказали в обычном режиме, но были до 15:00. Сегодня программа у них не работает, приходите позже. Около часа просидела, опоздала на работу и без толку. Работают до 18, я тоже. "Спасибо" большое за невыданную карту.
Отправлено 7 лет назад
От Анжелика Мельникова
Очень невыгодный курс обмена валют
Отправлено 7 лет назад
От Yury K
Вроде государственный банк, а занимается воровством. И не законно оставляют без средств к существованию. За этот год 3 раза списывали всю заработную плату в течении пяти минут после зачисления. Воры!!!
Отправлено 8 лет назад
От Иван Худолий
Хуже обслуживания за эти два дня не видела. Электронная очередь не работает, 40 мин надо простоять , чтобы положить деньги , банкоматы не работают . Просто жуть !!!
Отправлено 8 лет назад
От Оксана Климовцова
Есть конечно косяки-работники, но в общем всегда доволен именно этим отделением так как какие вопросы бы я им не задавал, всегда найду ответ. Достаточно быстрое обслуживание. Все кто не доволен, такое ощущение видели в России что то лучшее... Лучше думаю нет банков в Раше нашей.
Отправлено 9 лет назад
От antowka1983
Возникла необходимость поменять доллары США. Привез из с собой из за границы, в некоторых восточных странах в банках на доллары ставят маленькую (микроскопическая). Так вот, прихожу я в отделение, отстоял очередь, даю девушке свои кровные 500 у.е., она их рассматривает и говорит, я конечно могу их принять, но мы снимим с вам комиссию 7% за поврежденные деньги, я покрылся потом, так как доллары били новенькие. Плюнул на этот банк, поехал в другой, не хочу рекламировать, там все приняли по нормальному курсу. Только время потратил.
Отправлено 9 лет назад
От grigoriyfoma
Сбербанк всегда рядом!
Отправлено 11 лет назад
От Valeria Lunyova
Так здорово! Быстро)) 10 минут и все сделано!)
Отправлено 11 лет назад
От Мария Герасименко
Очереди практически нет! Это так радует!))10 минут и все готово!)
Отправлено 11 лет назад
От Мария Герасименко
Белгородское отделение №8592
Отправлено 11 лет назад
От Alexander Podstavkin
Стройка, стройка, кругом стройка. Докатилась она и до "центрального" офиса. Бедные люди, чего-ж вы все сюда пошли? Есть и другие банки... Ну, может конечно деньги зашевелились, а "доверяем" только самому Россейскому центрально-основному. А дедульки с бабульками "толкаются" на входе, хотят коммунальные услуги оплатить, только никто не подходит... Пока первые не начинают ругаться, не знают "бедные", что мы переходим на цифрализацию страны и идти гада к банкомату, о слава богу кто-то подошёл и одного повели к банкоматам )) Вообще я понимаю чем меньше общения с банком (а у меня тут карточка зарплатная), тем для нервов лучше. Людей всегда толпа, электронная очередь работает редко, а если и работает, то часто с проблемами. Мне кажется, что в банке в первую очередь надо уделять внимание к персоналу, с людьми же работаете. Да и как-то штат что-ли бы увеличили. Переделка зданий - хорошо, про людей забыли - плохо.
Отправлено 11 лет назад
От Роман
Бред, на выдачу пластиковых карт постоянно очереди, из 6 окон работает одно! А если не дай бог перед вами не русский, всё 2 часа в очереди вам обеспечено
Отправлено 11 лет назад
От Лексей Борисов
Сервис радует. Персонал вежливый. Чисто, светло и быстро.
Отправлено 12 лет назад
От Sasha Kravchenko
Электронная очередь? Пффф. Видел драку двух теток за место у окошка :)
Отправлено 12 лет назад
От Ivan Mitusov
Есть бесплатный Wi-Fi. Сидеть в очереди с ним веселее.
Отправлено 12 лет назад
От Михаил Койнов
Зато здесь есть кофейный аппарат :)
Отправлено 12 лет назад
От Olga Misty
Задавать вопросы по "пластику" лучше здесь не задавать... Какие-то нелепые инструкции на уровне предположений
Отправлено 13 лет назад
От Maksim Chernomazov